Перейти к содержанию

Баран, зарядка и разведчик


CAUTION FAN

Recommended Posts

12 часов назад, 6pac440 сказал:

Да, доставка как буд-то детали пешком сами добираются( Когда обещают?

Дело не в сроках, дело в жахнувшем ценнике.

Передний бампер с клыками прибыл. Задний, как уже написал выше, закажу сразу как только.

 

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 237
  • Created
  • Последний ответ
13 часов назад, vano423 сказал:

подскажите, как удалось привезти бампер?

имеется ввиду габарит такой.


А в чем проблема габарита? У нас тут местный олигарх нелетающие самолеты по всему миру скупает в свой как бы музей.
Я заказывал через аммиачный сервис

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Фестиваль обломов продолжается. Показанный ранее задний бампер от LMCtruck успешно закончился.
На ибэе всплыл NOS, причем в сборе. Но $500, превращающиеся в РФ в 80-90 т.р. не завалялось:(
Антон героически сражается с ржавчиной, грозится отчетом порадовать.

Пока Andante делает из Котэ звездолет апокалипсиса, я антеннку прикупил в стоковом исполнении. Как всегда - хард ту файнд за вменяемые деньги. 
793c1107a9ce.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Алоха, мои дорогие! Традиционно извиняюсь за долгую паузу, трижды извиняюсь перед всеми, кто стучался в личку, но остался без ответа - основательно привалило всевозможными делами, вот очень основательно. Тем не менее, за прошедшее время сделано всякого было немало, фотоматериала тоже скопилось достаточно, т.ч. спешу поделиться : )

Ремонт тушки Чаги начался с левого борта, и первым делом потребовалось тщательно отрегулировать положение двери в целом по проему и в частности - относительно порога, т.к. порогу предстояла полная ампутация, а установка нового производится в т.ч. и по двери, так, чтобы ничего и никуда не выпирало и зазор был ровным. Предыдущие ремонтники запихнули между петлей и торцом двери кусок проволоки :

018.JPG

 

Есть несколько предположений, для чего это было сделано, но совершенно очевидно, почему это было сделано именно таким дурацким образом: исключительно по причине не менее дурацкого крепления петель двери к стойке, когда один болт вкручивается снаружи, а два - изнутри:

019.JPG

 

020.JPG

 

Фирменная мопаровская фича, между прочим! На моем Рэме точно такая же хрень. Не дай Бог, потребуется отрегулировать дверь: подобраться к внутренним болтам, не взорвав половину салона, совершенно невозможно. Как минимум, придется снять торпедо:

021.JPG

 

Ок, дверь выставлена, порог вскрыт. Внутренняя панель в основном живая:

022.JPG

 

Под передней стойкой все как обычно:

023.JPG

 

Под задней тоже без каких-либо откровений, но немного озадачила странная конструкция усилителя, который в действительности стал лишь отличной ловушкой для грязи и влаги со всеми вытекающими и высыпающимися последствиями:

024.JPG

 

025.JPG

 

Что же до внутренней панели, то она, как я уже сказал ранее, в целом неплохо сохранилась, лишившись небольшого фрагмента спереди, небольшого фрагмента сзади, и кусочка чуть побольше посередине, ровно в том месте, где с ней стыкуется поперечный короб, проходящий под полом в районе задниц передних наездников. Собственно, с воспроизведения стухших торцов этого короба мы и начали. Образец и заготовка:

026.JPG

 

Зачастую на изготовление всяких оправок, пуансонов, матриц и прочих шаблонов времени уходит больше, чем на изготовление самой ремпанели : )

027.JPG

 

Но но оно того стоит, тем более если стоимость оплачивает заказчик : )

028.JPG

 

029.JPG

 

030.JPG

 

Чтобы два раза не вставать, ремпанели исполняются сразу на обе стороны:

031.JPG

 

032.JPG

 

033.JPG

 

Поехали дальше... Фрагмент короба внедрен; все, что ниже задней стойки, отремонтировано и немного модернизировано: полости короба и порога теперь соединяются окошком, призванным исключить скапливание грязи и конденсата на стыке и улучшить вентиляцию полостей; скругленное окончание усилителя стойки теперь заканчивается немного выше, что также исключило из конструкции дурацкий "бутерброд" из нескольких слоев металла, служащий исключительно комфортным местом для размножения коррозии:

034.JPG

 

Спереди кое-что еще требуется исполнить...

035.JPG

 

...в т.ч. низ передней стойки:

036.JPG

 

Ну и главное - порог и передняя нижняя часть заднего крыла:

037.JPG

 

038.JPG

 

039.JPG

 

040.JPG

 

Аналогичный фрагмент крыла на правую сторону решил не делать, т.к. там, возможно, придется подняться чуть выше, ну а с порогами без вариантов - сразу полный комплект:

041.JPG

 

042.JPG

 

043.JPG

 

044.JPG

 

045.JPG

 

046.JPG

 

Ну а дальше все и без букв понятно : )

047.JPG

 

048.JPG

 

049.JPG

 

050.JPG

 

051.JPG

 

052.JPG

 

На сегодня всё, всем спасибо, скоро продолжу :welder:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон не стал выкладывать некоторые, на мой взгляд, наглядные картинки процесса. Покажу сам.




Разумеется, за год по кузовщине сделано намного больше, чем только пороги. Отчеты непременно будут.

WhatsApp Image 2021-10-03 at 23.34.38.jpeg

WhatsApp Image 2021-10-03 at 23.34.38 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-03-09 at 01.05.25.jpeg

WhatsApp Image 2021-03-10 at 01.06.41.jpeg

WhatsApp Image 2021-03-11 at 22.54.23.jpeg

WhatsApp Image 2021-03-11 at 22.56.40.jpeg

WhatsApp Image 2021-09-29 at 20.53.05.jpeg

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...