CAUTION FAN Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) - Алло, здравствуйте! Я звоню на счет Рамчарджера. А что там с двигателем случилось? - .... Я заливал воду вместо антифриза, ее давило меньше. - Так, а двигатель сейчас где? - Ну я переезжал из сервиса, он мешался, сдали его в чермет. - Ну а головы, карб, навесное осталось? - Не, там все вместе отправили. __________________________________________________________________________ - А коробка где? - Она буксовала. Я посмотрел - комплект фрикционов десятку стоил. Ну мы ее тоже сдали в лом - А где вторая выхлопная труба? - Ее украли. Оставил около гаража, утром уже не было. __________________________________________________________________________ - А куда делись зеркала? - Их открутили на стоянке. Я потом потребовал возместить их стоимость. Возместили - Ну и где они? - ................. Dodge Ramcharger Prospector 1984 года. Модельный 1985. Погрузились. Багажник с оторванным замком открылся и из него чуть не начали вываливаться захороненные там остатки подкапотных кишков и всякие левые зч с ГЧ. И поехали... Мозг не хотел, жаба пыталась душить. Потом по радио заиграла Money for Nothing и отпустило. Надо сказать, что я после таких эпизодов начинаю верить в предопределенность, ведь песня как раз 85 года. А ровно по ее окончанию нас тормознули полиционеры. TBC Radikal сдох, поэтому обновлю фотки иным способом. Возможно нарушение последовательности Изменено 29 мая, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 терпения) но оно есть у вас явно)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 АГОНЬ!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Прикольный! Терпения и денег! Поздравления с классной покупкой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Отличная покупка!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Сочувствую)) Надеюсь, до старости успеется накататься на всех этих автомобилях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 хардкор! я ждал этого топека как Нового года! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Да будет хардкор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Паш, поздравляю! Буду следить за темой : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 БОЛЬШЕ РЖАВОГО ХЛАМА БОГУ РЖАВОГО ХЛАМА! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Волшебные руки мастера побывали во многих местах барана. Там где трескалась пластмасса - заклеивалось жидким железом изнутри. Где что-то ломалось необратимо - крепилось саморезами, изолентой и соплями. Потертые части салона грубо красились поверх повреждений. С агрегатной частью такие подходы не проканали и она отправилась в мир иной. Разобрали салон, всю мордяху. Разумеется надо варить. Много варить. Некомплект по салону и триму. Вопрос с поездатой силой в процессе. Ну а пока всякие пластмасски отправлены в ремонт. Изменено 29 мая, 2023 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Порадовали всякие веселые мелочи: - маленький лючек на крыше (для кого он?), цельнопластиковая задняя дверь и механизм ее запирания с длинными тягами. Да и весь кузов двухслойный (кроме пола и частично файрволла), даже крыша коробом. Так что просто так выдавить вмятину изнутри не выйдет. Зачем так? Я думаю это наследие от предыдущей генерации со съемной пластиковой крышей, где эта чрезмерная жесткость была нужна конструктивно. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Вопрос с поездатой силой в процессе. Паш, ответ очевиден: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Начитавшись твоей темы тоже задумался. Но денег в притык, да и колхозом хочется обойтись по-минимуму. В общем и целом баран куплен по дурости, т.к. кадиллачья эпопея еще берегов не видит и бросать ее никак нельзя. Поэтому, только не смейтесь, попытаюсь поставить Чагу на приемлемый ход малыми средствами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 поставить Чагу на приемлемый ход малыми средствамиСм. поезд силы от грандчирка 5.2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 ЗМЗ!!!111!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 поставить Чагу на приемлемый ход малыми средствами.См. поезд силы от грандчирка 5.2 с карбом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 См. поезд силы от грандчирка 5.2 Это самый очевидный и условно простой способ. Более того, дающий лучшую ездабельность во всех отношениях. Но, не будем пока загадывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Let me see your warface. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 мля... а че это? Die Zel с мешалкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Это отличный способ избежать обвинений в верхнеклапанности))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Поздравляю с покупкой! (А выше на фото от Газ-52 мотор. С коробкой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Прекрасный мопарчег. Стоит взять вам гранЧирок, совершивший кувырок? Так понимаю там с деинжекцией 318 гч не так просто все? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Вместо грандчирка я бы всетаки восстанавливал карбораторный экземпляр 318 го. их еще можно найти с B серии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Ты его переоформил на себя? Бибикнуть дашь?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.