Перейти к содержанию

Timing Gear Drive Sets кто такую штуку ставил ?


Recommended Posts

http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294871500 На сколько это лучше обычного устройства с цепью? И какие доработки в двигателе понадобятся для его установки?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а при установке заморочек нету никаких? а то пишут , что требуются незначительные доработки в моторе, и если покупать то какой лучше выбирать в плане цена/качество?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня такой опыт. Ставил на Мустанг. Читай и думай, нужно ли это тебе. Я бы второй раз на это не клюнул.

 

На родном двигателе привод распредвала осуществляется цепью. Но ведь у нас же тюнинг! Вместо цепи – шестерни! Я их видел в наборе, но пока дело не дошло до них, никак не мог понять как это устроено? Ведь при приводе шестернями распредвал будет вращаться в противоположную сторону? Или должна быть промежуточная шестерня, но как организовать ось её вращения? Разбираемся в деталях. Никакой жёсткозакреплённой оси не имеется. Шестерни коленвала и распреда кинематически соединяются двумя паразитными шестернями (с двух сторон) разного диаметра. А оси этих двух паразитных шестерён просто соединены между собой двумя пластинами. От продольного перемещения эта группа удерживается следующим образом. От перемещения назад оси упираются в поверхность блока. Причём это просто корявая поверхность от литья! А от смещения вперёд – они же упираются во внутреннюю поверхность передней крышки двигателя, которая раньше закрывала цепь. Для этого нужно спилить толстые

приливы крышки, предназначенные для цепного привода! Вот между такими замечательно кривыми поверхностями нужно подрезать длину осей так, чтобы передняя крышка становилась свободно, а не зажимала оси, иначе крышка сразу лопнет! –ведь она довольно тонкая алюминиевая! Ну ничего – с «двадцать седьмого раза» всё удаётся подрезать как надо. Тут уместно заметить, что все шестерни – прямозубые! А иначе и быть не может. В случае косозубых – они имели бы ярковыраженную продольную нагрузку и легко бы выдавили крышку!

В чём цель с точки зрения тюнинга? В инструкции было написано, что цепь со временем вытягивается. Это, конечно, верно. Но только цепь там совсем короткая, следовательно вытяжка не велика, а вот какой огромный получился люфт в шестернях!!!!! Уж лучше была бы цепь! Забегая, опять же вперёд, – как замечательно воют при работе прямозубые шестерни!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забегая, опять же вперёд, – как замечательно воют при работе прямозубые шестерни!

+1!

Очень шумные! Обратите внимание на описание: "Noisy"!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 years later...

ох какую тему я откопал . 

ставил , пробовал . доволен . 

1. у меня правда версия своеобразная , с закрепленной пластиной с одной промежуточной шестерней . 

2. да , воет . где-то как новый газон . по-своему прикольно .

3. мотор стал ощутимо отзывчивее и ровнее работает . возможно , новая цепь была бы не хуже , а может и хуже , не знаю . и да , с годами и пробегом отзывчивость не поменялась ни капли . 

4. как оказалось , в старом цепном грм были вообще пластмассовые звезды . вот уж чего точно не ждал .

5. как я понял , такие детали ставят на подготовленные для гонок моторы , которые выдают в разы больше сил , поэтому на обычных 150-200 силах про проблемы с грм можно наверное забыть . 

6. ценник - да , наверное именно над этим и стоит подумать . и вес , который скажется на ценнике за доставку . конечно машину для внутреннего рынка штатов делать недешево и все наверное к этому готовы , но тем не менее , лишние 200-350 баксов я полагаю и без шестерней есть куда вложить

08.12.2007 в 11:47, ТОХА сказал:

Шестерни однозначно надежнее, но смысла замороки нет, т.к короткие цепи тоже очень долговечны.

опять же , на тех моторах , где легко менять грм - есть варианты с шестернями . 

на моторах , где надо мотор снимать , чтобы до грм добраться - есть только оригинальная цепь . а ведь именно в такие моторы и не хочется повторно лезть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 12/8/2007 at 2:20 PM, Hetzer said:

http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294871500 На сколько это лучше обычного устройства с цепью? И какие доработки в двигателе понадобятся для его установки?

Эти шестерни нельзя использовать на моторах с датчиком детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...