Перейти к содержанию

'91 Oldsmobile Cutlass Supreme 3.4


Mamay_mamayev

Recommended Posts

Нет времени разъяснять подробно, стейки жарятся, уж простите. Во первых, расход бензина (в каких то более-менее заметных количествах) не зависит от объема двигателя ни в каких режимах, окромя холостого хода. Во вторых то, что вам кажется, что он отлично работает во всех режимах ни что иное, как заблуждение. Выведите показометр давления топлива в салон и покатайтесь в режиме тапка в пол. А вообще сомнительно, что свой ЛТК вы используете в тех режимах, на которых не будет хватать производительности насоса жигулевского.

Ну нинаю.. Вобще-то я езжу по пенсионерски, да. Но таки иногда и "за 120" ввалю, - ниче так прет, не тупит и не дергается. Да и в режиме "кикдауна" (скажем при 80-ти, делаем "тапку в пол" с подтыканием пониженной передачи) - подхватывает и уходит в точку изЮмительно.. Оно можно конечно заказать оригинальный насос из-за речки, и поставить машину на пару недель (пока он придет), ну по баблишку подороже выйдет. Но тут уж как говорится "хозяин - барин.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Насос может быть и непричем. Есть ли на этом чудесном моторе ойл левел свич?

Проскочило в теме, что масла в моторе немного не много...

В свечных колодцах масло из-под клапанных крышек...

Имеется. А что может быть, если не банзонасос?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото плохо видно, масла очень и очень много в свечных колодцах

Но свечи-то чем плохи? Масло вижу, но масло от плохой прокладки клапанной крышки. 

Имеется. А что может быть, если не банзонасос?

Предлагаю заменить бензонасос на баллончик с карбклинером. Брызгать во впуск и попробовать завести машину. Если машина бодро заведется - проблема с подачей топлива. Если не заведется - проблема с искрообразованием. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А давление в рампе мерели?Левел ойл свитч отрубает бензонасос при низком уровне масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем приуэт=)

 

Вообщем прошло неделя - две)

 

О пациенте - уныло стоит в боксах, ждет с моря погоды, а именно - когда я восстановлю банковскую карту, паспорт и водительское удостоверение.

 

Как ранее было написано - машина оснащена Oil Level Svitch. Долил масла из среднего положения в максимальное - тачка сразу же завелась с пол пинка (Аааа лилуя).

Но нифига=( Теперь машина конечно заводится, но только тогда, когда захочет. Либо вообще не схватывает, либо заводится моментально, есть ощущение что топливную вырубает какое то реле. Закономерностей типа - на холодную, на горячую, дождь, сухо и тд - не замечено совсем.

Ссыца в добавок кореной сальник.

 

Что было сделано за столь долгое количество времени - переобулся на 15тые тапки (стремные, страшные, но на хорошей зимней йокогаме)

Полечил порог

Заказал зп.

Кароч - ничего за две недели сделано небыло=(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда не заводится, выкрути свечу, посмотри наличие топлива. Дальше будешь решать куда копать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как на 3.4а на3.1 реле и пред.бензонасоса находиться на левом стакане стойки род квадратной крышкой,рядом с + контактом для прикуривания.А на рампе есть штуцер для замера давления топлива.Если манометра нет,то хоть шилом золотник надавите и посмотрите есть давление или нет.Если есть то копать систему зажигания,модуль,катушки, ВВ провода и т.д.Если давления нет,то смотреть питание бензонасоса.Реле,пред.фишку род брюхом возле бака слева по ходу машины,разьем на самом баке сверху.Если то запускается,то нет,то возможно где то окислилось и контакт пропадает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянул ща фото подкапотки твоей.Реле и пред бензонасоса квадратная крышечка рядом с сервой круиза.Штуцер ищи на топливной рампе,могу предположить что род декор.крышкой с буквами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянул ща фото подкапотки твоей.Реле и пред бензонасоса квадратная крышечка рядом с сервой круиза.Штуцер ищи на топливной рампе,могу предположить что род декор.крышкой с буквами.

Хотелось бы добавить, что давление там должно быть в районе 47psi, емнип. Тобишь брызнуть должно прилично, если все исправно :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Запитать топливный насос напрямую от зажигания (через реле) ( Недостаток - при утере масла стуканёт движок)

Купить манометр топливный - всегда пригодицца.

 

детские болячки, а расстраиваешься по-взрослому...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем приуэт комрадс) Потерялся я знатно, но о форуме помню, так что опишем что произошло за этот месяц.

 

Честно скажу к тачке не притрагивался, т.к. в своем сервисе резко и неожиданно наступил полный аврал - летний сезон закончился и скайлайны толпой поехали чиниться, провариваться, делать подвеску и так далее. DZneDyi_jlc.jpg

Олдс с момента последней записи сам по себе ожил, поездил недели две, и благополучно встал как и раньше. pPMaN2AVomc.jpg 

"Да и хрен с ним, завтра сделаю" - так я говорил две недели, садясь на поджопник и спокойно ехал дальше по своим делам.

 

Из нового - приехали запчасти - две стойки, запасной комплект всех ремней, резинки на заднюю ось. Ах да, прикупил крайслеровские 17тые колеса в добавочку к 15тым зимним и 16 летним. 

IKg7yi1HXio.jpg

Сейчас допиваю чаек, жду Саню Атца и будем пробовать оживлять поциента. Самое главное теперь попасть в бокс, ну а там сниму бак, прозвоню проводку и наконец то разберусь нафиг с этой мелочной проблемой. ПС, люди, есть у кого каталожный номер прокладок клапанных крышек? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ах да, прикупил крайслеровские 17тые колеса в добавочку к 15тым зимним и 16 летним.

 

попробуй их прикрутить к ступице

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй их прикрутить к ступице

 2000р комплект) 5х114.3, даже если не на лезет, продам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно воткнуть, но шпильки станут бутоном. а снимать литой диск придётся кувалдой


По своему помню.

 

"...... брюки превращаются...."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно воткнуть, но шпильки станут бутоном. а снимать литой диск придётся кувалдой

 

три года уже использую летние диски с разболтовкой 5х114,3   все нормально, но нужно аккуратно прикручивать и использовать центровочные кольца

 

от крайслера могут по центральному отверстию не налезть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все нормально,

 

 

ну пусть будет так :D

почему то у меня было подругому в моих  экспериментах и мне это не нравилось. в смысле согнутые колёсные шпильки под нагрузкой на излом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как это? самодельные ступицы?

точно не скажу, такая машина досталась. 5х114.3 самые популярная сверловка на японских автомобилях, коих у нас 80% парка в Сибири, так что я думаю такая переделка была логичной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

точно не скажу

 

:facepalm:

 

у тебя прста 5х114.3 надеты на 5х115 без всяких переделок. как  у ......  см. выше

 

физически это можешь представить ? )

 

впрочем дело ваше)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От опеля астры последней подходят диски по патерну, надо ток проверять что суппорта влезали и не притирались

Там бывает и 5х105, и 5х115  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...