Перейти к содержанию

'91 Oldsmobile Cutlass Supreme 3.4


Mamay_mamayev

Recommended Posts

Какой интересный двигатель, и как валит? Подозреваю что лучше чем 3.8:) Но ремонтировать наверно его сложнее, компоновка подкапотная очень плотная.

а уж если на палке, то ваще огонь Изменено пользователем Olga 947 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Я тебе скажу, что надежность старых аа просто никакая по сравнению с надежностью старых японок. Привыкай :) дальше будет веселее! :)

 

Всем доброго дня)

 

Был сегодня завербован товарищем Атец (сказал что тут он есть, ездит на кэдди континентале) в местный АА-клуб)

Это Линкольн. И тут считай его нет.

 

Если бензонасос сдох, бери любой с фишкой и ставь 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой интересный двигатель, и как валит? Подозреваю что лучше чем 3.8:) Но ремонтировать наверно его сложнее, компоновка подкапотная очень плотная.

на полкилометра  делает 3.8 безтурбовый на полкорпуса-корпус))   но в отлиичии от него одноразовогиморный. никуда не подлезешь ничего не открутишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олдс встал=(

Как это выглядит?

1) Ключ - как мне объяснил прошлый хозяин - внутри личинки замка зажигания находится обломок, личинки замков дверей - от волги. 

Я понимаю, сейчас тебе не до ключей. Но все же отпишусь. На АА не как на японках - единый ключ под все личинки. Тут как в жигулях отдельный ключ на замок зажигания, отдельный ключ на двери-багажник. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем что с олдсом. Приезжали в бокс в надежде по быстрому оживить колымагу, т.к. машина нужна очень сильно - предстоит очередной переезд с места на место (радует хоть в черте города), плюс работа и тд.

 

Ситуация такая - отметка масла на минимуме и машина заводилась и сразу же глохла.

По маслу - поддон и тд - живы, машина не дымила, но куда блин ушло пол литра масла я так и не понял. В общем вспомнив слова прошлого хозяина что он подъедает 200 гр на 3-4000 км, решено было сгонять за баклашкой масла и пива и долить в уровень в машину и в себя. 

На данный момент он крутит, но не схватывает совсем, в рампе бензина нет. Скачал мануалы, буду читать и познавать. Искра есть. С вероятностью 80 процентов как и хотел ранее - покупаю под задницу себе жигули или прочее рублей за 40, разбираю его до кузова (со спорт японцами так канало) и зиму буду собирать назад на оригинальных зп, попутно устраняя косяки по кузову, подвеске, электрике и само собой - Колхоз маст дай). Кто что считает, как дорого встанет такой подход к восстановлению? в 100т.р. реально уложиться, чтобы потом Олдс можно было спокойно использовать для дальних поездок?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сто тыр на ориг запчастях!  Ха!  :9:

Поменяй бензонасос и катайся! 

 Ца... Не интересно это) Место есть, деньги есть, инструменты есть) Если честно - в голове Олдс видится выкрашенным в ярко красный цвет, чуть пониже по посадке, на хороших колесах и вишневом салоне.

olds_cutlass_supreme_international_sedan

Вот она рыба моей мечты)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто что считает, как дорого встанет такой подход к восстановлению? в 100т.р. реально уложиться, чтобы потом Олдс можно было спокойно использовать для дальних поездок?)

Подход правильный. Если есть возможность, надо делать именно так. Если не будешь красить, то в былые времена (при низком долларе) такое развлечение обходилось от 150. Поэтому думаю, сейчас в 100 никак не уложишься. тем более, ты пишешь про оригинальные запчасти. Многих уже и не купишь оригинальных.

Осваивай Rockauto. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=2184

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я понимаю, все эти моторы жрут масло при пробегах больше 150 где-то, ибо чаще всего на них жмут гашетку всегда и везде. Банально износ поршневой, цилиндры эллипсом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки есть на него вишневый салон практически весь,за исключением сидений.Хотел ставить себе,но не нравится сочетание чёрного кузова и красного салона.Ассоциации с галошами времён СССР.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт у тебя какая-то детская травма ;). Наблюдение про калошу занимательное. Но без твоего предположения я бы даже и не подумал про такие ассоциации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет, продолжу)

 

Время идет, погода последнее время сильно пасмурная и не приветливая, так что послав большую часть дел в ж...железногорс, выкроил вечер и сгонял в боксы, где и встал Олдс. 
Видел днем сегодня старого владельца, он сознался что порой глючит датчик бензина, так что в боксы я ехал с полной двадцатилитровой канистрой и надеждой что просто зальюс и уеду=)

Залили бенз, выкрутили свечи "чиста позырить" убедиться что искра есть и о боги :

 QMbc9BXaCeE.jpg

масло друг мой, очень много масла... да и свечи уже не важные совсем:( 

 

Искра есть, бензин в баке уже теперь точно есть, машина пару раз схватила и снова перестала... Бензонасос:( Надежды на авось, которые часто проканывали с ниссанами, разрушились. Днем заехал в местный торговый центр, на заказ их никто не возит, GM каталоги то не у всех есть, а заказать с интернета не могу - украли паспорт, который нужен чтобы восстановить карту, которую тоже украли вместе с правами, сумкой и тд( Товарищь Атец сказал что подходит насос от Калины, кто что думает? Вроде как и колхозить нет желания, но и пешком ходить желание отсутствует. Есть какие нибудь конструктивные приколы в данной системе, или все по простому сделано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними бензонанос, если он стандартный - бери любой подходящий чтоб встал на место, ну фишку переколхозить и все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[Шquote name=VItko" post="1408692" timestamp="1442488479]Эт у тебя какая-то детская травма ;). Наблюдение про калошу занимательное. Но без твоего предположения я бы даже и не подумал про такие ассоциации.

У МГУ диван впереди и спинки заднии складные,а там раздельные кресла и спинка целиковая.

У меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. ТС, и почитай тему в "Своими силами", называется: Бензонасос от ВАЗ 2110 в ЛТК 98 - 02" (автор - алекс005). И сразу все станет понятно..

 

Сними бензонанос, если он стандартный - бери любой подходящий чтоб встал на место, ну фишку переколхозить и все

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет, продолжу)

 

Время идет, погода последнее время сильно пасмурная и не приветливая, так что послав большую часть дел в ж...железногорс, выкроил вечер и сгонял в боксы, где и встал Олдс. 

Видел днем сегодня старого владельца, он сознался что порой глючит датчик бензина, так что в боксы я ехал с полной двадцатилитровой канистрой и надеждой что просто зальюс и уеду=)

 

Залили бенз, выкрутили свечи "чиста позырить" убедиться что искра есть и о боги :

 QMbc9BXaCeE.jpg

масло друг мой, очень много масла... да и свечи уже не важные совсем:( 

 

Искра есть, бензин в баке уже теперь точно есть, машина пару раз схватила и снова перестала... Бензонасос:( Надежды на авось, которые часто проканывали с ниссанами, разрушились. Днем заехал в местный торговый центр, на заказ их никто не возит, GM каталоги то не у всех есть, а заказать с интернета не могу - украли паспорт, который нужен чтобы восстановить карту, которую тоже украли вместе с правами, сумкой и тд( Товарищь Атец сказал что подходит насос от Калины, кто что думает? Вроде как и колхозить нет желания, но и пешком ходить желание отсутствует. Есть какие нибудь конструктивные приколы в данной системе, или все по простому сделано?

По части насоса, смотри производительность и давление, иначе весь профит от мотора может остаться в том же мусорном ведре, где и старый насос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы снять насос надо снять бак.А так внешне тазовские должны подойти. На них тоже GM-ий впрыск.Там только сетка по форме другая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По части насоса, смотри производительность и давление, иначе весь профит от мотора может остаться в том же мусорном ведре, где и старый насос.

Вот че вы все упираетесь в производительность? Почему тогда насос от калины, рассчитанный, скажем так на работу с мотором в 1.500 см кубических, - отлично и на всех режимах работает на ЛТК с 4,6 л.? ну вот - ПОЧЕМУ??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло друг мой, очень много масла... да и свечи уже не важные совсем:( 

Что не так со свечами? Проблему ВВ проводов вижу, проблему свечей не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот че вы все упираетесь в производительность? Почему тогда насос от калины, рассчитанный, скажем так на работу с мотором в 1.500 см кубических, - отлично и на всех режимах работает на ЛТК с 4,6 л.? ну вот - ПОЧЕМУ??

Нет времени разъяснять подробно, стейки жарятся, уж простите. Во первых, расход бензина (в каких то более-менее заметных количествах) не зависит от объема двигателя ни в каких режимах, окромя холостого хода. Во вторых то, что вам кажется, что он отлично работает во всех режимах ни что иное, как заблуждение. Выведите показометр давления топлива в салон и покатайтесь в режиме тапка в пол. А вообще сомнительно, что свой ЛТК вы используете в тех режимах, на которых не будет хватать производительности насоса жигулевского.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что не так со свечами? Проблему ВВ проводов вижу, проблему свечей не вижу.

На фото плохо видно, масла очень и очень много в свечных колодцах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос может быть и непричем. Есть ли на этом чудесном моторе ойл левел свич?

Проскочило в теме, что масла в моторе немного не много...

В свечных колодцах масло из-под клапанных крышек...

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...