Olga 947 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Какой интересный двигатель, и как валит? Подозреваю что лучше чем 3.8:) Но ремонтировать наверно его сложнее, компоновка подкапотная очень плотная.а уж если на палке, то ваще огонь Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Olga 947 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Олдс встал=( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Я тебе скажу, что надежность старых аа просто никакая по сравнению с надежностью старых японок. Привыкай дальше будет веселее! Всем доброго дня) Был сегодня завербован товарищем Атец (сказал что тут он есть, ездит на кэдди континентале) в местный АА-клуб) Это Линкольн. И тут считай его нет. Если бензонасос сдох, бери любой с фишкой и ставь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Какой интересный двигатель, и как валит? Подозреваю что лучше чем 3.8:) Но ремонтировать наверно его сложнее, компоновка подкапотная очень плотная. на полкилометра делает 3.8 безтурбовый на полкорпуса-корпус)) но в отлиичии от него одноразовогиморный. никуда не подлезешь ничего не открутишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Олдс встал=( Как это выглядит? 1) Ключ - как мне объяснил прошлый хозяин - внутри личинки замка зажигания находится обломок, личинки замков дверей - от волги. Я понимаю, сейчас тебе не до ключей. Но все же отпишусь. На АА не как на японках - единый ключ под все личинки. Тут как в жигулях отдельный ключ на замок зажигания, отдельный ключ на двери-багажник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 В общем что с олдсом. Приезжали в бокс в надежде по быстрому оживить колымагу, т.к. машина нужна очень сильно - предстоит очередной переезд с места на место (радует хоть в черте города), плюс работа и тд. Ситуация такая - отметка масла на минимуме и машина заводилась и сразу же глохла. По маслу - поддон и тд - живы, машина не дымила, но куда блин ушло пол литра масла я так и не понял. В общем вспомнив слова прошлого хозяина что он подъедает 200 гр на 3-4000 км, решено было сгонять за баклашкой масла и пива и долить в уровень в машину и в себя. На данный момент он крутит, но не схватывает совсем, в рампе бензина нет. Скачал мануалы, буду читать и познавать. Искра есть. С вероятностью 80 процентов как и хотел ранее - покупаю под задницу себе жигули или прочее рублей за 40, разбираю его до кузова (со спорт японцами так канало) и зиму буду собирать назад на оригинальных зп, попутно устраняя косяки по кузову, подвеске, электрике и само собой - Колхоз маст дай). Кто что считает, как дорого встанет такой подход к восстановлению? в 100т.р. реально уложиться, чтобы потом Олдс можно было спокойно использовать для дальних поездок?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Сто тыр на ориг запчастях! Ха! Поменяй бензонасос и катайся! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Сто тыр на ориг запчастях! Ха! Поменяй бензонасос и катайся! Ца... Не интересно это) Место есть, деньги есть, инструменты есть) Если честно - в голове Олдс видится выкрашенным в ярко красный цвет, чуть пониже по посадке, на хороших колесах и вишневом салоне. Вот она рыба моей мечты) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 А масло у тебя ушло в трубу, тапок в пол + годы = жор масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 приборка космос)) удачи в ремонте олдса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Кто что считает, как дорого встанет такой подход к восстановлению? в 100т.р. реально уложиться, чтобы потом Олдс можно было спокойно использовать для дальних поездок?) Подход правильный. Если есть возможность, надо делать именно так. Если не будешь красить, то в былые времена (при низком долларе) такое развлечение обходилось от 150. Поэтому думаю, сейчас в 100 никак не уложишься. тем более, ты пишешь про оригинальные запчасти. Многих уже и не купишь оригинальных. Осваивай Rockauto. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=2184 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Насколько я понимаю, все эти моторы жрут масло при пробегах больше 150 где-то, ибо чаще всего на них жмут гашетку всегда и везде. Банально износ поршневой, цилиндры эллипсом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей(Leks) Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Таки есть на него вишневый салон практически весь,за исключением сидений.Хотел ставить себе,но не нравится сочетание чёрного кузова и красного салона.Ассоциации с галошами времён СССР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Эт у тебя какая-то детская травма . Наблюдение про калошу занимательное. Но без твоего предположения я бы даже и не подумал про такие ассоциации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Всем привет, продолжу) Время идет, погода последнее время сильно пасмурная и не приветливая, так что послав большую часть дел в ж...железногорс, выкроил вечер и сгонял в боксы, где и встал Олдс. Видел днем сегодня старого владельца, он сознался что порой глючит датчик бензина, так что в боксы я ехал с полной двадцатилитровой канистрой и надеждой что просто зальюс и уеду=)Залили бенз, выкрутили свечи "чиста позырить" убедиться что искра есть и о боги : масло друг мой, очень много масла... да и свечи уже не важные совсем:( Искра есть, бензин в баке уже теперь точно есть, машина пару раз схватила и снова перестала... Бензонасос:( Надежды на авось, которые часто проканывали с ниссанами, разрушились. Днем заехал в местный торговый центр, на заказ их никто не возит, GM каталоги то не у всех есть, а заказать с интернета не могу - украли паспорт, который нужен чтобы восстановить карту, которую тоже украли вместе с правами, сумкой и тд( Товарищь Атец сказал что подходит насос от Калины, кто что думает? Вроде как и колхозить нет желания, но и пешком ходить желание отсутствует. Есть какие нибудь конструктивные приколы в данной системе, или все по простому сделано? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Сними бензонанос, если он стандартный - бери любой подходящий чтоб встал на место, ну фишку переколхозить и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей(Leks) Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 [Шquote name=VItko" post="1408692" timestamp="1442488479]Эт у тебя какая-то детская травма . Наблюдение про калошу занимательное. Но без твоего предположения я бы даже и не подумал про такие ассоциации. У МГУ диван впереди и спинки заднии складные,а там раздельные кресла и спинка целиковая.У меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Ага. ТС, и почитай тему в "Своими силами", называется: Бензонасос от ВАЗ 2110 в ЛТК 98 - 02" (автор - алекс005). И сразу все станет понятно.. Сними бензонанос, если он стандартный - бери любой подходящий чтоб встал на место, ну фишку переколхозить и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Всем привет, продолжу) Время идет, погода последнее время сильно пасмурная и не приветливая, так что послав большую часть дел в ж...железногорс, выкроил вечер и сгонял в боксы, где и встал Олдс. Видел днем сегодня старого владельца, он сознался что порой глючит датчик бензина, так что в боксы я ехал с полной двадцатилитровой канистрой и надеждой что просто зальюс и уеду=) Залили бенз, выкрутили свечи "чиста позырить" убедиться что искра есть и о боги : масло друг мой, очень много масла... да и свечи уже не важные совсем:( Искра есть, бензин в баке уже теперь точно есть, машина пару раз схватила и снова перестала... Бензонасос:( Надежды на авось, которые часто проканывали с ниссанами, разрушились. Днем заехал в местный торговый центр, на заказ их никто не возит, GM каталоги то не у всех есть, а заказать с интернета не могу - украли паспорт, который нужен чтобы восстановить карту, которую тоже украли вместе с правами, сумкой и тд( Товарищь Атец сказал что подходит насос от Калины, кто что думает? Вроде как и колхозить нет желания, но и пешком ходить желание отсутствует. Есть какие нибудь конструктивные приколы в данной системе, или все по простому сделано? По части насоса, смотри производительность и давление, иначе весь профит от мотора может остаться в том же мусорном ведре, где и старый насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей(Leks) Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Чтобы снять насос надо снять бак.А так внешне тазовские должны подойти. На них тоже GM-ий впрыск.Там только сетка по форме другая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 По части насоса, смотри производительность и давление, иначе весь профит от мотора может остаться в том же мусорном ведре, где и старый насос. Вот че вы все упираетесь в производительность? Почему тогда насос от калины, рассчитанный, скажем так на работу с мотором в 1.500 см кубических, - отлично и на всех режимах работает на ЛТК с 4,6 л.? ну вот - ПОЧЕМУ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 масло друг мой, очень много масла... да и свечи уже не важные совсем:( Что не так со свечами? Проблему ВВ проводов вижу, проблему свечей не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Вот че вы все упираетесь в производительность? Почему тогда насос от калины, рассчитанный, скажем так на работу с мотором в 1.500 см кубических, - отлично и на всех режимах работает на ЛТК с 4,6 л.? ну вот - ПОЧЕМУ?? Нет времени разъяснять подробно, стейки жарятся, уж простите. Во первых, расход бензина (в каких то более-менее заметных количествах) не зависит от объема двигателя ни в каких режимах, окромя холостого хода. Во вторых то, что вам кажется, что он отлично работает во всех режимах ни что иное, как заблуждение. Выведите показометр давления топлива в салон и покатайтесь в режиме тапка в пол. А вообще сомнительно, что свой ЛТК вы используете в тех режимах, на которых не будет хватать производительности насоса жигулевского. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Что не так со свечами? Проблему ВВ проводов вижу, проблему свечей не вижу. На фото плохо видно, масла очень и очень много в свечных колодцах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Насос может быть и непричем. Есть ли на этом чудесном моторе ойл левел свич? Проскочило в теме, что масла в моторе немного не много... В свечных колодцах масло из-под клапанных крышек... Изменено 17 сентября, 2015 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.