Перейти к содержанию

Господа, подскажите по ФКВ, точнее по её 4.6


Recommended Posts

Суть ситуации такова:

На ходу пропадает тяга, но не полностью, ощущение, как-будто сбивается зажигание, хлопки в выхлоп, звук работы мотора другой становиться. На какой передаче это происходит, разницы нет. На скорости меньше 40 почти не просиходит, если больше 140-150 ехать тоже всё норм Но тяга появляется. если педаль газа прожать на 2/3 хода, набирает дальше люто пока газ не отпустить, дальше всё по новой. Так-же если сбросить скорость и тупо накатиком катиться на маленькой скорости она(тяга) опять появляется.На холостых мотор работает хорошо, набирает обороты ровно, ооочень редко бывает обороты чутка(+-100) плавают. Всё это вроде как только на горячем моторе(хотя не уверен). Катализаторов на машине нет, давление топлива в норме, но в момент тупки не проверить.

Вообщем незнаю куда и копать. В городе ещё более-менее ездить, но на трассе просто караул...

Да, жрать бензину вродь больше не стала

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй дмрв отключить и покатайся если поведение изменится то он сдох. Или датчик температуры входящего воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те при отключении ДМРВ она заведется??? и будет хоть как то стабильно работать????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те при отключении ДМРВ она заведется??? и будет хоть как то стабильно работать????

При отключении ДМРВ с газом она заведется, но будет работать как припадошная... (там ж вроде в мозгах вшита программа на случай отказа датчиков, вот она по среднему и будет работаь)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все верно: при снятии фишки с ЛЮБОГО датчика мотор заводится, работает, и нормально едет. Я на ЛТК так вычислил" неисправный датчик. При снятии фишки комп начинает работать по некоему "среднему значению". Единственный датчик с которым этот номер не проканает, - это датчик положения коленвала, - тут мотор даже не заведется, ВСЕ остальные - легко! (устриц отведал, на ЛТК и на Тарасе..)


(П.С. Только фишки я снимал на заглушенном двигателе, мало ли..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая хрень была на Вике каждое утро после ночной стоянки. Заводилась без проблем..По двору ехала норм. А вот в разгоне при выезде на дорогу где все несутся - адовое тупилово, того гляди заглохнет. Хлопает, чихает, чем больше газу - тем больше тормозит. Отпускал газ, нажимал еле еле..и по тихоньку раскочегаривал ее секуд 30-40. Потом все было ок. Что это было хз. Продал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй дмрв отключить и покатайся если поведение изменится то он сдох. Или датчик температуры входящего воздуха.

Как я предполагал, завелась, поработала пару сек и заглохла. Температурные норм датчики, прогревочные есть и греется ровно.

 

Вангую кнок сенсор.

Ошибки надо читать.

А нету его до 98-го года на этих телегах. Ошибки да, надо-бы

 

Все верно: при снятии фишки с ЛЮБОГО датчика мотор заводится, работает, и нормально едет. Я на ЛТК так вычислил" неисправный датчик. При снятии фишки комп начинает работать по некоему "среднему значению". Единственный датчик с которым этот номер не проканает, - это датчик положения коленвала, - тут мотор даже не заведется, ВСЕ остальные - легко! (устриц отведал, на ЛТК и на Тарасе..)

(П.С. Только фишки я снимал на заглушенном двигателе, мало ли..)

Не любого, выше я написал. И тож самое были и на скорпах(косворд и обычный) и сиеррах. 

 

У меня такая хрень была на Вике каждое утро после ночной стоянки. Заводилась без проблем..По двору ехала норм. А вот в разгоне при выезде на дорогу где все несутся - адовое тупилово, того гляди заглохнет. Хлопает, чихает, чем больше газу - тем больше тормозит. Отпускал газ, нажимал еле еле..и по тихоньку раскочегаривал ее секуд 30-40. Потом все было ок. Что это было хз. Продал.

Было похожее, сменил свечи на правильные для этого мотора, пропало, зазор маленький был слишком.

 

А кто знает, от скольки до скольки сопротивление на ТПС-е должно быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Хорошо что решилось. Хотел воспроизвести главный совет с crownvic.net "Clean the MAF". Но ты его уже исполнил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо что решилось. Хотел воспроизвести главный совет с crownvic.net "Clean the MAF". Но ты его уже исполнил.

Угу, там я это тоже вычитывал))) " Не знаешь что делать - чистит маф!"(с)там очень много какашек было. Видимо летом не помешает снять впуск и пропаласкать весь
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду плодить новых тем, продолжу тут.

Потыкал я сканером(INNOVA 3145) в эту помойку и вот что он мне выдал:

КОEO test:

327  EGR valve position circuit below minimum voltage

KOER test:

327 EGR valve position circuit below minimum voltage(что логично)

136  HEGO (HO2S) sensor fault, always lean

 

И  вот вопросы:

По 327 коду - что копать? Из-за чего низкое наряжение? Клапан забит какахами ли проблема  в проводке или каком-то исполняющем, или типа того, модуле?

по 136 коду - Понятно, кажет бедную смесь...только во какой датчик, правый или левый? Виноват сам датчик(присмерти) или по какой-то причине мозги льют не столько, сколько хотелось-бы? Помогите внести ясность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду плодить новых тем, продолжу тут.

Потыкал я сканером(INNOVA 3145) в эту помойку и вот что он мне выдал:

КОEO test:

327  EGR valve position circuit below minimum voltage

KOER test:

327 EGR valve position circuit below minimum voltage(что логично)

136  HEGO (HO2S) sensor fault, always lean

 

И  вот вопросы:

По 327 коду - что копать? Из-за чего низкое наряжение? Клапан забит какахами ли проблема  в проводке или каком-то исполняющем, или типа того, модуле?

по 136 коду - Понятно, кажет бедную смесь...только во какой датчик, правый или левый? Виноват сам датчик(присмерти) или по какой-то причине мозги льют не столько, сколько хотелось-бы? Помогите внести ясность

Обычно замена лямбд спасает.

 

 

 

 

136 

® 

Oxygen sensor not switching/system lean Left or Front HO2S — Fuel control 

«Левый», он же – «передний», он же – «банка №2» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключается и показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. 

Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, правда, левый датчик...у меня просто в бумажке не подписан, на правый 172 ошибка.

Значит в датчике дело, ибо если в системи питания, то и 172 ошибка была-бы...

А какой конторы лучше купить его, чтоб "говно в говно не ставить"(с)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, правда, левый датчик...у меня просто в бумажке не подписан, на правый 172 ошибка.

Значит в датчике дело, ибо если в системи питания, то и 172 ошибка была-бы...

А какой конторы лучше купить его, чтоб "говно в говно не ставить"(с)?

да как помню,они все не плохие помоему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще была где-то описана технология восстановления кислородных датчиков кипячением в ортофосфорной кислоте. Но, на мой взгляд, проще купить подходящий по посадке универсальный кислородник, даже от той же "жигули".

про ЕГР посмотри вот этот мануал: https://onedrive.live.com/redir?resid=6357F1DCAD15D6C1!186&authkey=!AAOTk0QyL1R7eYA&ithint=file%2crar

 

НАЙДИ ТАМ ФАЙЛ EEC-IV HANDBOOK

 

Ну и вообще можешь не стесняться пользоваться вот этим источником:
https://onedrive.live.com/?id=6357F1DCAD15D6C1!153&cid=6357F1DCAD15D6C1&group=0

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кислородники ставил вазовские Бош старого образца, фишку только перепаял

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо большое! Смтрю там много чего интересного!

 

У меня уже 9 лет та же самая Краунвиктория. За это время я её научился неплохо обслуживать и исправлять мелкие косяки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так, продолжим, не будем плодить новых тем.

Поменял я приборку, таки! На моей, оказывается, хитрыми товарищами были вынуты лампы аэрбега и джекичана. Поставил их на законное место, они работают! :9: С джекичаном всё понятно(лямбда и егор) а вот с аирбагом нет) Оно не постоянно светится а мигает....сначала 3 раза, интервал, два раза, длинный интевал(секунд 5) и всё по новой. Я так понимаю, оно мне код ошибки 32 выдаёт? Порывшись в интернетах нашёл во чё:

B1932 32 Driver Air Bag Circuit Resistance High

Ясности мне эт не добавило :biggrin:

Бибикалка фурычит, а вот круиз нет(так было с момента покупки). Улитка наелась или не подключена или её вообще нет?(руль не разбирал) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кмк, у меня вот уже второй ЛТК-2 (один был 92-го года, а щас который - 91-го), и на обоих лампочка аэрбега (в левом верхнем углу на щитке приборов) - ПОСТОЯННО и этак ненавязчиво моргает, примерно один раз в полторы-две секунды. (впрочем, специально интервал не замерял). При этом абсолютно вся электрика работает, "подушка" не взорвана(тьфу 3 раза..) и - подсоединена. Поэтому - забил..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А только приборка моргает, или габариты тоже? Тогда главный выглючатель света, оно тоже любит глючить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...