Перейти к содержанию

А как у вас работает АКПП?


Recommended Posts

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Слово свидетелю номер 1 :9:

 

Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет.

Пока вижу только попытки "сделать смешно".

Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет.

Пока вижу только попытки "сделать смешно".

Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками.

Судя по обилию смайликов - вполне успешно. В стиле "сам пошутил - сам посмеялся" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет.

Пока вижу только попытки "сделать смешно".

Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками.

На вопрос о том, как можно переключить передачи без потери момента ты ответил, что коробка всегда подключена через ГТ к двигателю, и в качестве ссылок привел гугл. А стебусь получается я?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мнения разделились :9:  Или коробка всегда механически (гидравлически) подключена к двигателю, или одновременно включены 2 передачи, прям ДСГ какое-то) Есть еще третий вариант - оба первых мимо :9:

Вариант номер один неоспорим - коробка действительно всегда механически подключена к двигателю болтами, и гидравлически тож, 

Статиа из википедии гласит:

Особенность этих коробок в том, что все шестерни в них находятся в постоянном зацеплении, а изменение передаточного числа происходит за счёт блокирования отдельных вращающихся элементов планетарного механизма ленточными тормозами и пакетами фрикционов. Так как при переключении передач в планетарной коробке зубчатые венцы не вводятся друг с другом в зацепление, нет необходимости разобщать двигатель и трансмиссию, благодаря чему отпадает потребность в обычном сцеплении (сцепление в таких коробках ставят только на выходном валу, и служит оно не для переключения передач, а лишь для полного разобщения двигателя и трансмиссии).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_коробка_передач

Пнятненько?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В топик срочно призывается ZZZZ9999! Он вам все объяснит и будете вы все неправы.  :9:  

тож жду)) мне пока кажется, что без прерывания момента там проблематично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Статиа из википедии гласит:

Особенность этих коробок в том, что все шестерни в них находятся в постоянном зацеплении, а изменение передаточного числа происходит за счёт блокирования отдельных вращающихся элементов планетарного механизма ленточными тормозами и пакетами фрикционов. Так как при переключении передач в планетарной коробке зубчатые венцы не вводятся друг с другом в зацепление, нет необходимости разобщать двигатель и трансмиссию, благодаря чему отпадает потребность в обычном сцеплении (сцепление в таких коробках ставят только на выходном валу, и служит оно не для переключения передач, а лишь для полного разобщения двигателя и трансмиссии).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_коробка_передач

Пнятненько?

ага) т.е. на ходу допустим на первой мозги блокируют пакет 1-2, в планетарке  блокируется еще одна пара колес и мы имеем изменение передаточного числа. Обороты движка естессно проседают. А я думал, что проседание оборотов - как раз для того, чтоп вместо 1 воткнуть 2-ю без нагрузок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате, по поводу

не надо использовать в городе режим, предназначенный для трассы)

На бочке же и на рестайле лтк2 нет режима D. Есть OD только. Кнопка на кочерге стоит.

Когда заводишь, что, постоянно выключать од? Так то по умолчанию включается овердрайв.

По крайней мере на лимузине (бочке) такая штука. И на нем я катаюсь на овердрайве уже лет пять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже просто режим ОД, и никаких кнопок нет, наверно самый автоматистый автомат, так на ОД все время и езжу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже просто режим ОД, и никаких кнопок нет, наверно самый автоматистый автомат, так на ОД все время и езжу...

как так?) должна быть кнопка :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстате, по поводу

На бочке же и на рестайле лтк2 нет режима D. Есть OD только. Кнопка на кочерге стоит.

Когда заводишь, что, постоянно выключать од? Так то по умолчанию включается овердрайв.

По крайней мере на лимузине (бочке) такая штука. И на нем я катаюсь на овердрайве уже лет пять.

Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 

5 лет на ОД - а как же "И опять же, на ОД у меня разгон с места какой то тупой совсем. На Д лучше намного."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как так?) должна быть кнопка :)

 

Кнопка не сразу пошла. У меня был 1992, в этом году вообще и AODE и AOD шли. Переключение OD-D выполнялось не кнопкой, а смещением селектора в следующее положение.

 

На Крайслере, кстати, точно так же: P-R-N-D-3-L

Без кнопок.

Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 

 

На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал.

 

Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. 

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 

5 лет на ОД - а как же "И опять же, на ОД у меня разгон с места какой то тупой совсем. На Д лучше намного."

 

Ну неудобно как то. Почему тогда не сделать по умолчанию д, если оно нужно?

Что говорит мануал  не знаю, по этому и спрашиваю)

5 лет на лиме всмысле. Там мне особо разницы нет на чем катать.

А на своем лтк комфортней)

Кнопка не сразу пошла. У меня был 1992, в этом году вообще и AODE и AOD шли. Переключение OD-D выполнялось не кнопкой, а смещением селектора в следующее положение.

 

На Крайслере, кстати, точно так же: P-R-N-D-3-L

Без кнопок.

 

На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал.

 

Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. 

У меня как раз таки селектором выбирается. Вот и мучает выбор, что ставить, Д или ОД?

По поводу муфты не знал, учту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал.

 

Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. 

У меня на Капризе на Д так же на скоростях примерно выше 50, газ отпустил - и катишься. Возможно, муфта на Д тоже работает, но не на низших передачах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня как раз таки селектором выбирается. Вот и мучает выбор, что ставить, Д или ОД?

 

Ну ты определись, "машина для человека" или "человек для машины". :)

Я привел свой пример, как МНЕ комфортнее. :) У кого-то могут быть свои критерии.

Ограничения стандартные: 150 кмч (например) на D не очень полезно для двигателя. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты определись, "машина для человека" или "человек для машины". :)

Я привел свой пример, как МНЕ комфортнее. :) У кого-то могут быть свои критерии.

Ограничения стандартные: 150 кмч (например) на D не очень полезно для двигателя. :)

Я хочу знать как завод изготовитель рекомендует :) Неужели ни у кого нет руководства на лтк?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сколько угодно. Год чуть помоложе, но навряд ли что-то радикально изменилось.

http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/lincoln/1999_town_car.html?p=116

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сколько угодно. Год чуть помоложе, но навряд ли что-то радикально изменилось.

http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/lincoln/1999_town_car.html?p=116

Там на английском ничего не понятно. Можете перевести?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там на английском ничего не понятно. Можете перевести?

 

Могу. Но не буду. Владелец АА должен уметь обращаться с англоязычным контентом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу. Но не буду. Владелец АА должен уметь обращаться с англоязычным контентом.

боюсь представить что должен уметь владелец Тойоты :/

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

боюсь представить что должен уметь владелец Тойоты :/

 

Ну это разве что правильной, праворукой. А то здешние все считай отечественные. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...