Skiff_spb Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Вот, тоже послушаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Слово свидетелю номер 1 Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет. Пока вижу только попытки "сделать смешно". Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет. Пока вижу только попытки "сделать смешно". Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками. Судя по обилию смайликов - вполне успешно. В стиле "сам пошутил - сам посмеялся" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Хочешь постебацца - изучай предмет и стебись обоснованно. Тогда и почитать интересно будет. Пока вижу только попытки "сделать смешно". Я свой ответ давал со всеми возможными оговорками и ссылками. На вопрос о том, как можно переключить передачи без потери момента ты ответил, что коробка всегда подключена через ГТ к двигателю, и в качестве ссылок привел гугл. А стебусь получается я? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2015 мнения разделились Или коробка всегда механически (гидравлически) подключена к двигателю, или одновременно включены 2 передачи, прям ДСГ какое-то) Есть еще третий вариант - оба первых мимо Вариант номер один неоспорим - коробка действительно всегда механически подключена к двигателю болтами, и гидравлически тож, Статиа из википедии гласит: Особенность этих коробок в том, что все шестерни в них находятся в постоянном зацеплении, а изменение передаточного числа происходит за счёт блокирования отдельных вращающихся элементов планетарного механизма ленточными тормозами и пакетами фрикционов. Так как при переключении передач в планетарной коробке зубчатые венцы не вводятся друг с другом в зацепление, нет необходимости разобщать двигатель и трансмиссию, благодаря чему отпадает потребность в обычном сцеплении (сцепление в таких коробках ставят только на выходном валу, и служит оно не для переключения передач, а лишь для полного разобщения двигателя и трансмиссии). https://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_коробка_передач Пнятненько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 В топик срочно призывается ZZZZ9999! Он вам все объяснит и будете вы все неправы. тож жду)) мне пока кажется, что без прерывания момента там проблематично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Ключевое слово тут "кажется"... Ждите далее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Статиа из википедии гласит: Особенность этих коробок в том, что все шестерни в них находятся в постоянном зацеплении, а изменение передаточного числа происходит за счёт блокирования отдельных вращающихся элементов планетарного механизма ленточными тормозами и пакетами фрикционов. Так как при переключении передач в планетарной коробке зубчатые венцы не вводятся друг с другом в зацепление, нет необходимости разобщать двигатель и трансмиссию, благодаря чему отпадает потребность в обычном сцеплении (сцепление в таких коробках ставят только на выходном валу, и служит оно не для переключения передач, а лишь для полного разобщения двигателя и трансмиссии). https://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_коробка_передач Пнятненько? ага) т.е. на ходу допустим на первой мозги блокируют пакет 1-2, в планетарке блокируется еще одна пара колес и мы имеем изменение передаточного числа. Обороты движка естессно проседают. А я думал, что проседание оборотов - как раз для того, чтоп вместо 1 воткнуть 2-ю без нагрузок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 3 сентября, 2015 Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Кстате, по поводу не надо использовать в городе режим, предназначенный для трассы) На бочке же и на рестайле лтк2 нет режима D. Есть OD только. Кнопка на кочерге стоит. Когда заводишь, что, постоянно выключать од? Так то по умолчанию включается овердрайв. По крайней мере на лимузине (бочке) такая штука. И на нем я катаюсь на овердрайве уже лет пять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня тоже просто режим ОД, и никаких кнопок нет, наверно самый автоматистый автомат, так на ОД все время и езжу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня тоже просто режим ОД, и никаких кнопок нет, наверно самый автоматистый автомат, так на ОД все время и езжу... как так?) должна быть кнопка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Кстате, по поводу На бочке же и на рестайле лтк2 нет режима D. Есть OD только. Кнопка на кочерге стоит. Когда заводишь, что, постоянно выключать од? Так то по умолчанию включается овердрайв. По крайней мере на лимузине (бочке) такая штука. И на нем я катаюсь на овердрайве уже лет пять. Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 5 лет на ОД - а как же "И опять же, на ОД у меня разгон с места какой то тупой совсем. На Д лучше намного." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) как так?) должна быть кнопка Кнопка не сразу пошла. У меня был 1992, в этом году вообще и AODE и AOD шли. Переключение OD-D выполнялось не кнопкой, а смещением селектора в следующее положение. На Крайслере, кстати, точно так же: P-R-N-D-3-L Без кнопок. Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал. Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Режим-то есть, только включается-выключается кнопкой, верно?) Коробка электронная, раз по умолчанию ОД, значит заточена под меньший расход и лучшую экологию, что мануал говорить про город? Может надо каждый раз кнопкой выключать, вай нот? 5 лет на ОД - а как же "И опять же, на ОД у меня разгон с места какой то тупой совсем. На Д лучше намного." Ну неудобно как то. Почему тогда не сделать по умолчанию д, если оно нужно? Что говорит мануал не знаю, по этому и спрашиваю) 5 лет на лиме всмысле. Там мне особо разницы нет на чем катать. А на своем лтк комфортней) Кнопка не сразу пошла. У меня был 1992, в этом году вообще и AODE и AOD шли. Переключение OD-D выполнялось не кнопкой, а смещением селектора в следующее положение. На Крайслере, кстати, точно так же: P-R-N-D-3-L Без кнопок. На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал. Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. У меня как раз таки селектором выбирается. Вот и мучает выбор, что ставить, Д или ОД? По поводу муфты не знал, учту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DanziG Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 На OD работает обгонная муфта, т.е. отпускаешь педаль газа, а машина все катится-катится-катится... А на D она не работает, и получаем полезное в некоторых случаях (например, гололед) торможение двигателем. Я на Линкольне практически только для этого в D и переключал. Кстати кому как, а меня реально раздражают некоторые АКПП (встречал, например, у БМВ), где чуть ослабишь нажим на педаль газа - получаешь нормальный такой тормоз двигателем. У меня на Капризе на Д так же на скоростях примерно выше 50, газ отпустил - и катишься. Возможно, муфта на Д тоже работает, но не на низших передачах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня как раз таки селектором выбирается. Вот и мучает выбор, что ставить, Д или ОД? Ну ты определись, "машина для человека" или "человек для машины". Я привел свой пример, как МНЕ комфортнее. У кого-то могут быть свои критерии. Ограничения стандартные: 150 кмч (например) на D не очень полезно для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну ты определись, "машина для человека" или "человек для машины". Я привел свой пример, как МНЕ комфортнее. У кого-то могут быть свои критерии. Ограничения стандартные: 150 кмч (например) на D не очень полезно для двигателя. Я хочу знать как завод изготовитель рекомендует Неужели ни у кого нет руководства на лтк?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Да сколько угодно. Год чуть помоложе, но навряд ли что-то радикально изменилось. http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/lincoln/1999_town_car.html?p=116 Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Да сколько угодно. Год чуть помоложе, но навряд ли что-то радикально изменилось. http://auto.manualsonline.com/manuals/mfg/lincoln/1999_town_car.html?p=116 Там на английском ничего не понятно. Можете перевести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Там на английском ничего не понятно. Можете перевести? Могу. Но не буду. Владелец АА должен уметь обращаться с англоязычным контентом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Нет у меня кнопочки, идут P-R-N-OD-2-1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Могу. Но не буду. Владелец АА должен уметь обращаться с англоязычным контентом. боюсь представить что должен уметь владелец Тойоты Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 боюсь представить что должен уметь владелец Тойоты Ну это разве что правильной, праворукой. А то здешние все считай отечественные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 У меня вот так: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=79027&page=2&do=findComment&comment=1402782 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 Нет у меня кнопочки, идут P-R-N-OD-2-1 а коробка не менялась? Чет как то не правильно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.