Перейти к содержанию

4L60: диагностика и ремонт.


Recommended Posts

Есть Каприс 1993 года.
С самого момента покупки, а возможно и задолго до этого с АКПП есть следующие моменты, которые несколько напрягают:

-пинок при переключении из P в OD/D и из P в R

-на горячую ощущение что буксует, а потом переключается с толчком с 1 на 2 и обратно (в движении)

 

В Нижнем Новгороде обзвон контор по ремонту дал забавные результаты, от "снимайте и привозите" до "пробуксовку попробуем устранить, а пинок нет".

Отсюда несколько вопросов:

-в чем может быть проблема (хотя бы на вскидку по описанным симптомам)?

-и как вариант рассматриваю вариант ремонта в Москве. Кто занимается ремонтом АКПП? Также интересуют примерные сроки и цена за работу.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже пинок есть, мне говорили что это нормально так как нету электрики. Может и бред, но меня это не сильно наппягает.

по ремонту. Как в Нижнем не знаю, но в москве много кто занимается. Главное быдьте внимательнее при выборе мастера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже пинок есть, мне говорили что это нормально так как нету электрики. Может и бред, но меня это не сильно наппягает.

по ремонту. Как в Нижнем не знаю, но в москве много кто занимается. Главное быдьте внимательнее при выборе мастера.

Да я тоже слышал, что это нормально, но если есть возможность от этого избавиться, то было бы неплохо.

Выбор мастера это самое сложное :-(

Может я конечно идеалист и машина из видео не ездила 20+ лет по РФ с соответствующим обслуживанием, но у нее нет этого пинка при включении скорости. Регулярно смотрю обзоры этого товарища и в том числе видел несколько обзоров б-боди. И нигде такого не было.

Пинок это подухи двигателя вроде

Хотелось бы верить, но пробуксовка с 1 на 2 и обратно явно не из-за них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема в том, что она старая и замученная. 1-2 болячка лечится.

Спору нет, что старая и замученная.

Насколько сложно лечится 1-2?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща набегут коробье и все обсерют объяснят.

Скажут коробке писец, ремонт 100 тыщ ублей, гарантий нет.

и вообще старый каприз - равно не старый форт, а потому тож говно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какие могут быть варианты?

Капиталка обычно без вариантов.

 

Ща набегут коробье и все обсерют объяснят.

Скажут коробке писец, ремонт 100 тыщ ублей, гарантий нет.

и вообще старый каприз - равно не старый форт, а потому тож говно.

В этом весь фридом. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пинки из P D и из P в R

в том числе происходят из за изношенности внутренностей моста а так же бывает из за некорректной работы задних тормозов

на капризах почему то на многих пинок с 1 на 2 кто их так собирает я не знаю  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажут коробке писец, ремонт 100 тыщ ублей, гарантий нет.

Тогда придется от Волги свапать :9:

 

Капиталка обычно без вариантов.

Вот поэтому и хотелось бы узнать примерный ценник у нормального мастера, который знает что делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пинки из P D и из P в R

в том числе происходят из за изношенности внутренностей моста а так же бывает из за некорректной работы задних тормозов

на капризах почему то на многих пинок с 1 на 2 кто их так собирает я не знаю  

Когда только купил Каприс родной мост гудел как троллейбус и пинок был такой что его было слышно людям в машине и в радиусе 20 метров вокруг нее.

Потом купил на форуме бу мост, который ранее перебирался. Гула нет, пинок стал не такой суровый. Начинка тормозов и колодки новые, ручник нормально работает.

Просто хочу узнать имеет ли смысл бороться с этим и если да, то какова будет цена вопроса, или же ездить как ездил и не париться. На других Каприсах не катался поэтому сравнить не с чем.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вот поэтому и хотелось бы узнать примерный ценник у нормального мастера, который знает что делает.

Чтобы узнать ценник, нужно сначала разобрать и отдефектовать. Без вариантов к сожалению. Услышите низкий ценник - замануха ценой, высокий - проверка на платежеспособность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго дро экспериментировал с тв кабелем, пришёл к выводу что переключения чувствительны и к зажиганию, для себя идеальный вариант поймал натягивая трос по одному зубчику, ловя момент когда исчезнет пауза 1-2, ощущаемая как хват за зад, и зажигание как можно раньше, на позднем оно 2-1 лупит до звона.. Жестокий, но валящий вариант - максимально натянуть трос и минус 5-7 градусов, до стрёкота, с первой на вторую даже пятак выталкивал смачно happy.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а так же бывает из за некорректной работы задних тормозов

 

Небольшой апдейт.

Если до конца нажать ножник и включить скорость пинка нет, есть небольшой толчек, не более того.

Возможно есть смысл настроить еще раз колодки, развести их поближе к барабану.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...