Rost310 Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Когда завожу, слышу как шумит вентилятор в течение минуты, это так и должно быть? Какие симптомы умирающей термомуфты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Все ок. Они как правило чуток воют на холодную, и потом воют уже на горячем моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Это норма. пока двиг заглушен, смазка в баклуше стекает вниз. Завел мотор - первую минуту вискомуфта тащит вентилятор этой смазкой, пока она не расперделится по всей муфте равномерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2015 Вчера, по дороге из Москвы заметил что муфта шумит на высоких оборотах. Даже по трассе слышно. Все, кирдык ей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 28 августа, 2015 Share Опубликовано 28 августа, 2015 Кирдык это когда стоишь в пробке, а у тебя мотор перегревается. Все остальное нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Вчера, по дороге из Москвы заметил что муфта шумит на высоких оборотах. Даже по трассе слышно. Все, кирдык ей?Кирдык ей, когда перестанет на горячую шуметь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2015 А если еду по трассе 100км/ч и при нажатии на газ отчетливо слышу, как она там пашет изо всех сил. Расход увеличился. Она на ходу же не должна работать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 может она заклинена и теперь крутится постоянно с высокой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 есть простой способ, берешь лист бумаги и скручиваешь в трубочку, затем суешь в вентилятор, остановится - термомуфта работает, нет - значит заменить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Она на ходу же не должна работать Да с чего бы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2015 А с того, что на скорости радиатор встречным воздухом отдувается неплохо, и термомуфта тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 есть простой способ, берешь лист бумаги и скручиваешь в трубочку, затем суешь в вентилятор, остановится - термомуфта работает, нет - значит заменитьТакой способ для проверки вязкомуфты есть, только работает способ с точностью до на оборот - дохлая муфта не вязкостит/не работает и останавливается от скрученной газеты на горячую-это на замену муфту, она прокручивается. Цель муфты охлаждать и если по пробкам АА не греется, то значит муфта свою работу делает. Чтобы её муфту заклинило - это конструктивно невозможно если не деформирован корпус муфты. Моё мнение - к муфте не стоит придираться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Такой способ для проверки вязкомуфты есть, только работает способ с точностью до на оборот - дохлая муфта не вязкостит/не работает и останавливается от скрученной газеты на горячую-это на замену муфту, она прокручивается. Цель муфты охлаждать и если по пробкам АА не греется, то значит муфта свою работу делает. Чтобы её муфту заклинило - это конструктивно невозможно если не деформирован корпус муфты. Моё мнение - к муфте не стоит придираться! совершил описку, вы абсолютно правы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Чем горячее муфта, тем силикон в ней вязкостнее. Так принцип работы неНьютоновской жидкости (внутри муфты) применили здесь - на холодную вязкость меньше, обдув/обороты меньше. На горячую вязкость максимальна, обороты практически соответствуют вращению помпы - обдув больше. Вязкость падает - крыльчатку обдува остановит даже скрученная газета.... совершил описку, вы абсолютно правыГлавное чтобы у автора темы гудеть/тревожить перестало))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2015 По пробкам у меня ничего не греется, только вой от вентилятора при нажатии на газ очень заметен. При скорости более 100км/ч муфта гудит так, что слышно в салоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 30 августа, 2015 Share Опубликовано 30 августа, 2015 ну так проверь наконец её пристально 1- на холодном заглушеном моторе крыльчатка мягко и без особых усилий вращается от руки. Есть легкое сопротивление, типа как ложку в мёде тащишь. При этом ни каких закусываний, щелчков, люфтов быть не должно. 2- на хорошо прогретом движке после остановки - вертолет рукой прокручивается, но очень туго - это норм. Если так же, как и на холодную, или потуже, но все равно легко - муфта не работает. в этой ситуации смотри по факту. Если не греешься в пробках - можно и не менять. У меня на Ниссане такая (нерабочая) муфта уже лет пять. Вращения вентилятора хватает и ладно. Исключение джипы. При буксовании двиг активнее греется чем в пробках. 3- на холодном двиге крутится туго - возможно заклинивание подшипника. У меня было такое. Вертолет на заклинившем подшипнике практически соединился с баклушей. Само собой шумел постоянно и громко. на ходу может шуметь. Особенно в жару. Так как радиатор горячий и воздухс него, идущий на муфту тоже горячий, что нагревает и заклинивает муфту. Проверить просто - на горячем моторе вылить на муфту пару литров воды и завести двиг. Перестанет шуметь - все нормально. как то так.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 А если еду по трассе 100км/ч и при нажатии на газ отчетливо слышу, как она там пашет изо всех сил. Расход увеличился. Она на ходу же не должна работать Это неправильно. Похоже, вискомуфту у тебя заклинило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 Бубликатные муфты так любят себя вести. Ставишь - новую, и когда едешь, такое ощущение, что вся мощность двс уходит во вращение этой муфты, настолько сильно она маслает. Причём все тест "от руки" она проходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 нада электрокарлсоны ставить. меня в жаркую погоду этот незаконный отъем мощности оченнна огорчает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 нада электрокарлсоны ставить. меня в жаркую погоду этот незаконный отъем мощности оченнна огорчает. Да-да, давайте начнем второй по значимости холивар после холивара FWD мы RWD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Да-да, давайте начнем второй по значимости холивар после холивара FWD мы RWD Предлагаю 2 Холивара, 1 это Электрофаны vs Вязкомуфты. 2 какой холивар первее (GM vs Ford) или (RWD vs FWD) Итого имеем 4 холивара Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 а маслосрач! как можно было его пропустить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Смотрю на рокавто, так их еще много видов разных : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 four seasons недолюбливает Серега Реверс. ПО крайней мере, по запчастям для ремонта кондиционера велел не покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 может примерить от гранда или еще от какого авто с аналогичным мотором(там хоть производители разные будут или,дай бог,и оригинал в продаже бывает)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.