Перейти к содержанию

термомуфта вентилятора охлаждения


Recommended Posts

Когда завожу, слышу как шумит вентилятор в течение минуты, это так и должно быть? 

Какие симптомы умирающей термомуфты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это норма.

пока двиг заглушен, смазка в баклуше стекает вниз. Завел мотор - первую минуту вискомуфта тащит вентилятор этой смазкой, пока она не расперделится по всей муфте равномерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера, по дороге из Москвы заметил что муфта шумит на высоких оборотах. Даже по трассе слышно. Все, кирдык ей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера, по дороге из Москвы заметил что муфта шумит на высоких оборотах. Даже по трассе слышно. Все, кирдык ей?

Кирдык ей, когда перестанет на горячую шуметь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если еду по трассе 100км/ч и при нажатии на газ отчетливо слышу, как она там пашет изо всех сил. Расход увеличился. Она на ходу же не должна работать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может она заклинена и теперь крутится постоянно с высокой скоростью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть простой способ, берешь лист бумаги и скручиваешь в трубочку, затем суешь в вентилятор, остановится - термомуфта работает, нет - значит заменить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с того, что на скорости радиатор встречным воздухом отдувается неплохо, и термомуфта тоже 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть простой способ, берешь лист бумаги и скручиваешь в трубочку, затем суешь в вентилятор, остановится - термомуфта работает, нет - значит заменить

Такой способ для проверки вязкомуфты есть, только работает способ с точностью до на оборот - дохлая муфта не вязкостит/не работает и останавливается от скрученной газеты на горячую-это на замену муфту, она прокручивается. Цель муфты охлаждать и если по пробкам АА не греется, то значит муфта свою работу делает. Чтобы её муфту заклинило - это конструктивно невозможно если не деформирован корпус муфты. Моё мнение - к муфте не стоит придираться!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой способ для проверки вязкомуфты есть, только работает способ с точностью до на оборот - дохлая муфта не вязкостит/не работает и останавливается от скрученной газеты на горячую-это на замену муфту, она прокручивается. Цель муфты охлаждать и если по пробкам АА не греется, то значит муфта свою работу делает. Чтобы её муфту заклинило - это конструктивно невозможно если не деформирован корпус муфты. Моё мнение - к муфте не стоит придираться!

совершил описку, вы абсолютно правы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем горячее муфта, тем силикон в ней вязкостнее. Так принцип работы неНьютоновской жидкости (внутри муфты) применили здесь - на холодную вязкость меньше, обдув/обороты меньше. На горячую вязкость максимальна, обороты практически соответствуют вращению помпы - обдув больше. Вязкость падает - крыльчатку обдува остановит даже скрученная газета....

совершил описку, вы абсолютно правы

Главное чтобы у автора темы гудеть/тревожить перестало)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По пробкам у меня ничего не греется, только вой от вентилятора при нажатии на газ очень заметен. При скорости более 100км/ч муфта гудит так, что слышно в салоне

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну так проверь наконец её пристально

1- на холодном заглушеном моторе крыльчатка мягко и без особых усилий вращается от руки. Есть легкое сопротивление, типа как ложку в мёде тащишь.

При этом ни каких закусываний, щелчков, люфтов быть не должно.

2- на хорошо прогретом движке после остановки - вертолет рукой прокручивается, но очень туго - это норм. Если так же, как и на холодную, или потуже, но все равно легко - муфта не работает.

в этой ситуации смотри по факту. Если не греешься в пробках -  можно и не менять. У меня на Ниссане такая (нерабочая) муфта уже лет пять. Вращения вентилятора хватает и ладно. Исключение джипы. При буксовании двиг активнее греется чем в пробках. 

3- на холодном двиге крутится туго - возможно заклинивание подшипника. У меня было такое. Вертолет на заклинившем подшипнике практически соединился с баклушей. Само собой шумел постоянно и громко.

 

на ходу может шуметь. Особенно в жару. Так как радиатор горячий и воздухс него, идущий на муфту тоже горячий, что нагревает и заклинивает муфту.

Проверить просто - на горячем моторе вылить на муфту пару литров воды и завести двиг. Перестанет шуметь - все нормально.

 

как то так.. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если еду по трассе 100км/ч и при нажатии на газ отчетливо слышу, как она там пашет изо всех сил. Расход увеличился. Она на ходу же не должна работать

Это неправильно. Похоже, вискомуфту у тебя заклинило. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бубликатные муфты так любят себя вести. Ставишь - новую, и когда едешь, такое ощущение, что вся мощность двс уходит во вращение этой муфты, настолько сильно она маслает. Причём все тест "от руки" она проходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нада электрокарлсоны ставить. меня в жаркую погоду этот незаконный отъем мощности оченнна огорчает.

Да-да, давайте начнем второй по значимости холивар после холивара FWD мы RWD

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да-да, давайте начнем второй по значимости холивар после холивара FWD мы RWD

Предлагаю 2 Холивара, 1 это Электрофаны vs Вязкомуфты. 2 какой холивар первее (GM vs Ford) или (RWD vs FWD) :)

Итого имеем 4 холивара

Ссылка на комментарий
Share on other sites

four seasons недолюбливает Серега Реверс. ПО крайней мере, по запчастям для ремонта кондиционера велел не покупать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может примерить от гранда или еще от какого авто с аналогичным мотором(там хоть производители разные будут или,дай бог,и оригинал в продаже бывает)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...