Перейти к содержанию

Свап LT1 на B-body 1993 года


Recommended Posts

Есть такая идея

прошу сильно не пинать ибо возможнсти купить готовое изделие не представляется возможным, вот и прикидываю, Авто в подписи

в общем тема про разницу в конструкции каприсов и импал, последние не ковырял а потому не знаю

собственно вопросы: 

1. по топливной системе какие переделки потребуются: баки одинаковые?насос? топливные шланги?

2 раму хотелось бы оставить свою 1993 года, есть у кого схема сверловки рамы под подушки LTшного  двигателя, или  возможность померить на раме 94-96?

 про выемку под компрессор знаю

2.1 по поводу трансмиссионной поперечины как я понимаю чтоб ее поставить силовую часть передних лонжеронов нужно удлиннять? 

3.1 кардан у LT1 свой или одинаковый с TBI? или зависит от моста? на машине мост 8.5

4.система кондиционирования  кроме компрессора анологична?

радиатор и испаритель такие же или нет?

пока хватит 

спасибо всем кто ответит по делу

вообще кто делал подобные переделкии и может проконсультировать, буду рад :5:   :6:

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помпа у лт своя, бо давление выше

кардан от 8.5 пойдёт

кроссмембер, насколько маразм позволяет вспомнить, просто болт-он

Ссылка на комментарий
Share on other sites

помпа у лт своя, бо давление выше

кардан от 8.5 пойдёт

кроссмембер, насколько маразм позволяет вспомнить, просто болт-он

у меня под кроссмембер нарощено справа

топливная магистраль по другой сторне идет

ТС,у тебя кондей под 134 фреон ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 баки такие же, насос другой (разная производительность), корпус насоса такой же, магистрали топливные другие, расположены с другой стороны

2 смещена только правая подушка 

2.1 да надо удлинять, только правую сторону 

3.1 кардан такой же (кардан у моста 7.5 и 8.5 отличаются друг от друга)

4 вся система кондиционирования другая 

 

собственно и система охлаждения то же

мозги и коса под капотом то же разные

и еще надо срастить машину и подкапотный жгут  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по электрике будет отдельный разговор понятно что интим там еще тот

кондей 12 фреон,работал хорошо вот я и хотел кое какие зч оставить

шлицевая часть кардана как я понял та же

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карданы на седанах 2х видов, под большой и маленький мост.

Коробка стоит на одинаковом расстоянии от моста, но большой мост имеет более крупный хвостовик -> кардан короче

Траверсу под коробку можно оставить в покое, если нет намерения сразу переходить на двойной выхлоп.

4L60 от 4L60E - мало чем отличается, внешне все габариты и крепёжные отверстия те же.

Топливные магистрали можно провести так же как на TBI, в конце-концов на TBI подвод к самой заслонке сделан с тойже задней водительской стороны. Но вот соединение с рампой на КвикРелизах сделано, а не на резьбе.

Я конешь спорить в Кириллом не стану, но всегда считал, что опоры двс совершенно идентичны и расположены там же!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по электрике будет отдельный разговор понятно что интим там еще тот

кондей 12 фреон,работал хорошо вот я и хотел кое какие зч оставить

шлицевая часть кардана как я понял та же

испаритель только старый остается, все остальное другое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

, что опоры двс совершенно идентичны и расположены там же!

be64c3f10fe8.jpg

вот кажется рама 94-96,

вопрос только в точном расстоянии подушки на рамной поперечине

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проводку там, кстати, несложно срастить. Более того, именно сращивать там практически и не надо ничего, только пару разъёмов перепиновать и выкинуть ненужный speed-что-то-там-converter, чтоб приборка ожила (на старых мозгах был отдельный модуль для датчика скорости, у LT1 он встроен в мозг и "скорость" можно подавать на приборку напрямую)

 

И коварный PassKey я бы порекомендовал отключить в прошивке прям сразу, чтоб мозги не пудрил. А то он может.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

be64c3f10fe8.jpg

вот кажется рама 94-96,

вопрос только в точном расстоянии подушки на рамной поперечине

Встряхнуть тему. Скажите пожалуйста насколько смещать правую подушку ДВС если рама старая а мотор LT1?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встряхнуть тему. Скажите пожалуйста насколько смещать правую подушку ДВС если рама старая а мотор LT1?

Вкладываешь поезд силы на две опоры

Левая и акпп а правую намечаешь по месту

Вынимаешь поезд силы и фиксируешь

Как уже сообщал

С права на раме надо продлить усилиную часть рамы для опоры коробки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вкладываешь поезд силы на две опоры

Левая и акпп а правую намечаешь по месту

Вынимаешь поезд силы и фиксируешь

Как уже сообщал

С права на раме надо продлить усилиную часть рамы для опоры коробки

спасибо, в принципе самый точный вариант.

 поперечина правильная у меня есть, как я понимаю к левой части рамы она прикручивается болт-он?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...