Перейти к содержанию

Экплорер 95 или Блейзер 95? претенденты на зимний транспорт.


dsam

Recommended Posts

Вопрос в названии, то что они оба не торт это я понимаю, есть подозрения что не смогу осилить нормальную Таху, зимнюю машину нужно. Чем дальше тем меньше хочется выезжать в зиму на Каприсе. А эти персонажи имеются в ассортименте и не задорого, Форда вообще за сотню найдешь с нормальными бумагами. Сам склоняюсь к Блейзеру, он как то понятней, но Форд традиционно симпатичней салоном. Осталось выяснить кто из них имеет больше врожденных болячек и изменений по годам выпуска, что прям веселит в процессе заказа запчастей.

И раскажите чем различаются американцы и елабуга, естественно 4.3 полноприводный.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И то и то старое уезженное говно.

 

Самая главная запчасть кузов.

 

На экспе достаточно херовая акпп.

 

На елабугу проблема с кузовней морды/ оптикой. + Росс вин не все любят. Вообще по елабуге на шеви клане сразу ответят.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Елабужские Блейзеры это бразильский вариант? Шеви клан у меня не грузится почему то, поэтому здесь и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хплорер очень любит гнить задней дверью и левым задним крылом. Увидел ржавчину вокруг бензобака - считай, крыла нет.

Он вообще любит гнить, но там - особенно.

 

В 97-м году фордовцы решили, что их уже не вставляет. Пригласили итальяшек, выдали стандартную фордовскую пайку веществ - итальяшек торкнуло и появился великий и ужасный Cologne SOHC v6, с тремя (тремя, Карл!) цепями ГРМ - две спереди и одна сзади блока. Живут цепи, по слухам, 100-150 тыс. км. Замена цепей грм без привлечения проктологов-иллюзионистов - либо вынимать мотор, либо снимать коробку.

 

Начиная с 98-го года (по другим данным с 97-го) на хплореры стали ставить коробас 5r55e - 5 ступка с электронным управлением и отсутсвием щупа. Такой коробкой комплектовались только v6. Это немного добавило прыти (по сравнению с 4-х ступкой).

 

Самый нормальный вариант силового агрегата - 5-ти литровый виндзор+4r70w. На некоторых (комплектация limited) ставили другую раздатку - один режим: постоянный полный без понижаек.  Машин с в8 "за сотню" найти проблематично.

 

З.Ы. сам хотел себе 2-ой хплорер, после нарытой инфы захотел с в8. На рынке таких было две. В итоге купил дишн и не жалею=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати тоже заметил. что лючков бензобака они пачти все мёртвые.... :5:

там дренаж сделан через опу - забивается. И крылышко гниет изнутри=). Как ржа наружу полезла - значит все=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блейзер меньше эксплорера. Меньше везде.в ширине, длине, багажнике. Но он порезвее.это объективная часть. Субъективно часть в том, что Блейзер страшен. Запчасти примерно в одну цену.бюджет имей не меньше 250. Иначе будут дрова. У меня первый эксп. Кирпич. Радует проходимость и периодически ремонтом подвески. Едет красиво. Расход по трассе 13. В городе все 20. Но я на тапку жму не скупясь. Ржи нет.1994г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экспы надежные, есть 4литровый EFI OHV о 156 конях, тяговитый , приятный, мощный и очень надежный. 

Гребет, едет, рычит

Подвеска надежная в своей простоте , всегда можно починить в дороге подручными средствами и доехать до сервиса, запчасти найти легко.

В общем неприхотливый трудяга

Бензит пьет любо, разницы между 80 и 95+ не видит

По маслу так же, главное отработку только не лить

теперь о минусах -

1) гниют пороги, закаты, лючки бензобаков.

При покупки сразу чистить все под резинками все сливы и дренажи, больные места под резинками и под молдингами

2) слабое место генератор, т.к он сильно греется  проверять сразу надо провода, плавятся мосты и разваливается ротор

3) Стартер тоже выходит из строя из за перегрева втягивающего

4) коробка слабовата , но если не перегревать ничего с ней не будет, умирать начнет заранее и ездить можно будет так не один год

 

По блэйзеру ничего сказать не могу, а эксп как рабочую лошадку посоветовал бы однозначно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксплорер приятнее по салону, и раздатка у него приятнее для езды зимой на полном. Если найти машину с живым кузовом и АКП (хотя она относительно недорога в ремонте), то будет тебе счастье. Только лучше смотреть Рестайл (от 98 года), а если с двигателем 5.0 - то там АКП неубиваемая. Да и по ЗЧ Эксп дешевле Блейзера...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два года назад тоже встал подобный вопрос. Но хотелось машину больше, комфортнее, безопаснее. В итоге стал искать эксплореры во втором кузове, в максимальной комплектации и именно с нижневальным мотором. Оказалось тяжеловато. Но нашел. Конечно были "жучки", в итоге делал машину для семьи, поэтому делал всё кондово и надёжно. Что стало итогом замены железа, агрегатов и переборка узлов. Денег ушло...И это до роста цен и по закупочным ценам! Я считаю, что любое ведро с таким возрастом будет требовать подобного внимания, если не ездить на ведре и ждать пока что-то отвалится. И в экспе(моём по крайней мере) есть климат, люк, две подушки безопасности, бооольшой и удобный салон, багажник и большие колеса и нет, простите блэйзероводы, угрюмой морды. А про елабугу вообще зубудь!

Изменено пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел Блейзера: фу фу фу. У переднего пасажира места как в Шване. Багажник мелковат для моих нужд. Но едет шустро, жрет мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел Блейзера: фу фу фу. У переднего пасажира места как в Шване. Багажник мелковат для моих нужд. Но едет шустро, жрет мало.

Мало это сколько?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расход у них почти одинаков, блэзер дб шустрее. с вортеком, если не ошибаюсь, там 193 лс. но эксп всё же прикольней и больше, хотя болячек ,типа задних крыльев, больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блейзер меньше жрёт и пошустрее.  эксплорер замучает непрогнозируемыми поломками. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вообще все шустро движется к Швану...

РС Про размер багажника: он у Блейзера оказался прилично меньше Паджеровского. А Паджера это минимально возможный размер. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я искал около месяца, выбор был между блейзером и экспом,честно говоря хотелось блейзера(нравится больше и душа лежала) ну а вообще исходил и денег и лучшего состояния авто.  ИТОГ: взял блейзера.   очень доволен!!!   внешне мне нравиться больше эхплоэра. на эхпе автомат плохой, слабый, эхсрлоэра только на механике искал.у друка второй эксп сравнивали, визуально блейзер серьезней(размер рамы, ходовка и т.д.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гранд Кирпич является планом Б. Только восмицилиндровый 5и2. Он мелковат все же и запаска опять в багажнике. Про Грандов знаю достаточно и есть фанатичный грандовод со своим сервисом, есть куда эту модель запихнуть на препарацию.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Гранд Чирок в выборку не попадает? У нас сейчас выбор как раз между этой троицей.

Я когда-то думал жене взять Гранда, посмотрели с ней нескольких - едут конечно хорошо, машина динамичная, но тесная! Места в салоне гораздо меньше чем в Экспе или Блейзере, причем по всем параметрам. В итоге я тогда отдал жене своего Экспа, а себе взял Таху, но это уже совсем другая история :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос возник: 350 тби и вортек блок\колено\поршневая одинаковы, головы\распредвал\обвес разный - так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блоки тоже разные, так как в тби-шном обычно нет креплений под роликовый распред.

разные (по креплению к головам) впуск и выпуск.

обвес - хз, думаю, частично взаимозаменяем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Я купил Джимми 96 г.в. Честно сказать дороговато но машина очень ухоженная и мне сразу понравилась и внешне и внутри и в движении. Эксплорер даже и не рассматривал. Может потомучо уже 4-й ГМ не знаю. Так получилось и выбором пока доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотри Гранда, только не ZJ с 5.2 а WJ с 4.7

бюджет как я понимаю в районе 400, в него как раз влезает WJ. он больше ZJя, посовременней и менее гниючъ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...