Urx Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 Некомильфо разлучать обрабатываемые в сборе детали. Не без этого, но когда очень хочется 12В... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 ну ещё есть комплект Vape на 12 вольт же, там по идее ничего переделывать не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Вапе стоит 24000руб. http://motomir.my1.ru/shop/1692/desc/zazhiganie-java-vape-12-volt-chekhija Я пока попробую вот этот комплектик заказать и поюзать. Он гораздо дешевле выходит. https://vk.com/id361186722 Кстати на раму встал всетаки 634 мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 уже 24?? нифига себе растёт.. 12-15 было.. м дээ 634 песня! мягкий, не звенит ничего.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 360-я, 16" ребят и все, не обсуждаемо Глаза бояться, ну и руки не из,жопы, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 360-я, 16" ребят и все, не обсуждаемо Глаза бояться, ну и руки не из,жопы, По выходным вокруг дома вжикать, ага. Лучший мот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 1 января, 2017 Автор Share Опубликовано 1 января, 2017 В общемс принял решение что 638 мотор ставить не буду. Попробую поюзать 634. Принял решение поставить дисковые тормоза. С ебея заказано http://www.ebay.com/itm/222090460603?_trksid=p2060353.m2748.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT http://www.ebay.com/itm/301964470034?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT http://www.ebay.com/itm/7-8-honda-yamaha-suzuki-ktm-/222180837411?_trksid=p2047675.l2557&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&nma=true&si=sMW10ZLkyEcBHF25M8yoHz0Hzaw%253D&orig_cvip=true&rt=nc http://www.ebay.com/itm/322057859978?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT http://www.ebay.com/itm/191892192103?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT http://www.ebay.com/itm/261324065612?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT\ http://www.ebay.com/itm/191842653693?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT 15000 руб. Вот такая пара ручек с доставкой обошлась в 2300. http://www.ebay.com/itm/7-8-Brake-Clutch-Master-Cylinder-Levers-For-Honda-Suzuki-Kawasaki-Yamaha-Ducati-/222070347402?hash=item33b46c968a Сегодня добравшись до гаража - установил их взамен штатных. Пришлось спилить штатные кронштейны рычагов, поставил джойстики, но длинны руля нехватило - пришлось с каждой стороны руль удлинить на 25мм, благо старый руль не выкинул. Отрезки приварил. Резьбовые отверстия для зеркал на приехавших ручках = один в один с резьбой на явских зеркалах. В общемс пока так. Ну и остался вопрос как присобачить торм диск к ступице. И я это почти сделал. Пройдет самый проблематичный путь сращивания ступицы и тормозного диска. Отдал эту проблему на один их Белорусских машиностроительных заводов. Там проточили изнутри тормозной барабан "до ровного", затем из толстостенной трубы изготовили вставку и приварили к ней торцевое кольцо, которое после сращивания прошли на станке резцом. Биение говорят есть 0.3 мм. Думаю что это некритично. Теперь надо прикупить хромированных новых спиц и перекинуть ступицы. Ни разу не переспицовывал колеса. Чую что намучаюсь выводить яйца и восьмерки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 Переспецовывать колеса - то ещё удовольствие, на мопеде в своё время упражнялся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 0,3 мм это брак. По заводской документации, при биении 0,2 - замена томозного диска, а если не он - колесного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 Точнее не получается. Буду шайбы подкладывать уж меж переходником и диском. Или плавающие диски ставить пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 Правильнее взять правильную ступицу и сделать колесо без барабана сразу дисковое. Не более колхоз, чем диски на яве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 января, 2017 Share Опубликовано 3 января, 2017 Глушаки когда загнем, токарный станок не панацея чем центровали, пару дисков не сложно, куда "машинки". Вилочки, усиливал наваркой, автомат сцепления дерьмо, не в коем случае не пользоватся гробкоробка! Явистам, почему 250 кубей меня обгоняло, с места просто уходил от него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 3 января, 2017 Автор Share Опубликовано 3 января, 2017 olegators68 извени, но я не смог расшифровать твой посыл. Глушители собраны и установлены. Сегодня состоялся первый пробный запуск. С родным карбюратором 634 вообще не завелся. Через открытую заслонку в кривошип подал мальца бензину - Завелась сразу, но буквально на секунду или две. Карбюратор не хочет подавать топливо. Я его даже и не перебирал. Как и сам мотор - поставил с закрытыми глазами. Благо был переходник с 634 мотора на 638 карб - поставил через переходник 638 карбюратор - Опять же с подсосом не захотела заводиться. Но подал через открытую заслонку немного бенза - и завелась. поработала минут так 10. Карб какой же оставить? 634 реанимировать или 638 оставить? Или с ебея заказать микуни Украинское "вапе" из скутерных запчастей работает, но при рассоединении плюсового провода - мотор продолжает работать (там для того чтоб заглушить - надо другой провод кинуть на массу) - как это реализовать к штатной проводке? И меня не перестает мучать вопрос относительно накладок на бак - широкие ставить или узкие? Мот всетаки будет с коляской напожизненно. Укоротил большую цепь. ибо для 15зубовой пришлось выкинуть лишних 3-4 звена. Натянул, все хорошо, а потом понял что забыл установить пластмассовый кожух ведущей звезды блин... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 января, 2017 Share Опубликовано 3 января, 2017 брат переход, на 18дюймовую модель, 16 на хонду их слабыми ну никак Тотже Иков, карб, выкручен в хлам, до победного Из хлама денежки, ХОНДА Сразу не Угробишся, НАШ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 9 января, 2017 Share Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) По поводу глушилки: не помню,левый переключатель поворота и правый стоп-двиг - одинаковые(сам переключатель отдельно от пульта?)? Если нет,то в правый пульт вставляешь переключатель с левого. В крайних положениях он будет включать "замыкание на массу" Второе: добавить пятиконтактное реле к замку зажигания,чтобы при вытаскивании ключа обмотка реле обесточивалась,а контакты при этом смыкались. Если сам плохо-электрик)),то дай это почитать электрикам. Реле какое нибудь малогабаритное можно найти,в любом иномарочном магазе. Изменено 9 января, 2017 пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 января, 2017 Автор Share Опубликовано 25 января, 2017 А пока процесс помалу идет. Вот бесконтактное скутерное зажигание. Китайская ручка газа подошла к нашему тросу сцепления. Трибуха от этого зажигания. Метки ротора задевают за крышку - пришлось подточить. А теперь переспицовка колеса. Чтоб свести к минимуму этот гиморой, чтоб колесо было без яиц и восьмерок, и чтоб обод был относительно ступицы со смещением в сторону торм барабана (так задумано) - то надо изготовить некий кондуктор. Берем ровное небьющееся колесо как образец и немного пиломатериалов. Изобретаем стол для переспицовки. Ну и пробуем. Собрав и крутанув колесо - я понимаю что это лажа, надо чтото более конкретнопрочное. Надо варить все это из стали. И так - замена деревянной конструкции. Вот на эти материалы ушло 500р. немного шаманства и получилось это. делал их по тому же образцовому колесу. И еще один станочек. На материалы потрачено 400р Вот я и испытал станочки. На станочке №2 предварительно чутьчуть дрелью с войлочным кругом и пастой гои натер внешние полочки. а теперь на станок №1. Положил обод и ступицу. Накидал спиц, затянул все гайки спиц от руки. И на второй станок. Практически ни яйца, ни восьмерки. И смещение обода относительно центра ступицы соблюдено. Осталось только ключиком на 5,5 равномерно затянуть гайки спиц. Ну а пока как оно выглядит. Чую что скоро с мотом закончу и перебирусь к восстановлению коляски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Кафе-рейсерам удачи! Как давно это было, оно надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Жопу с трубами надо задрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Не надо, хонды не получиться, а общее впечатление в хлам, только сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 января, 2017 Share Опубликовано 25 января, 2017 Ты так и ничего не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 января, 2017 Автор Share Опубликовано 26 января, 2017 На мот буду ставить "южный" багажник. Если трубы задрать то мешаться будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 26 января, 2017 Автор Share Опубликовано 26 января, 2017 Собрал колесо. Одел новую покрышку на нее. Новая, МИТАС. И ужаснулся биению по поверхности катания покрышки. Как будто спицы затягивал вразнобой и с закрытыми глазами. И восьмерка и эллипс по поверхности катания покрышки. Вот такие новые покрышки. Надо завтра на заводе изготовить дистанционную втулку новую и защитный щит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) А это слева на колесе что за штука? Похоже как под дисковый тормоз? Новодел, или что? Разве были такие на Явах? Изменено 27 января, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 января, 2017 Share Опубликовано 27 января, 2017 Попробуй надуть покрышку посильнее раза в два, авось расправится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 января, 2017 Автор Share Опубликовано 27 января, 2017 А это слева на колесе что за штука? Похоже как под дисковый тормоз? Новодел, или что? Разве были такие на Явах?Это моя задумка. Полистай назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.