motovoz Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 В связи с окончанием явы №1 потихоньку приступаю ко 2му номеру. Вчера выкатил 2 трупика. Осмотр тушки без документов. Как видно из фото то по непонятным причинам усилены арматурой передняя часть рамы, амортизаторы увеличены в высоте, заднее крыло было хромированное, но его закрасили. Мотор в работе не проверял, но компрессия имеется. Глушители без флейт и проржавели. заднее колесо 18 дюймов, переднее 16. вилка передняя без кожухов. Супер тюнинговый руль. Что с проводкой тоже остается только догадываться. И имеем ещё одну яву с документами, уже оформлена на меня. При осмотре этого мота на раме номер начинается с цифр "634". Судя по всему она когдато ею и была. Этот мот я привез из Таганрога, вполне ездящий агрегат, коленвал работает тихо, но поршня стоят видимо китайские - при нагреве клинит поршневую. Постоишь 10 минут и ещё можно проехать 3-4 км. На ней я выезжал в город 1 раз, но в таком режиме замучался ездить с остановками. В результате моих марадерских действий при сборке предыдущей явы он приобрел такой вид. Бензобак недавно выяснил что он течет, седло рваное, при подключении реле поворотов начинает дымиться проводка. Вот теперь делема. Восстанавливать её как 638 чегото желания меньше чем вернуть ей вид 634, ибо 638 уже есть (зачем 2 одинаковых) и больше склоняюсь чтоб вернуть ей вид 634 используя эти 2 мотоцикла. Вилку всетаки на данном этапе вместе с рулем, приборкой, рычагами и джойстиками поставлю от 8ки, бак и бардачки от 4ки, электрика будет 12в уже, переднее крыло от 8 и заднее крыло от 4. Ввиду того что достойных глушителей уже нет, то я наверно попал на новые турецкие. Тока пока дилема - от 4 или от 8 ставить? Мотор - первым делом попробую запустить от 4, если живой, то 8 в переборку и на полку. Если мертывй, то 8му меняю цпг и внедряю его. Но точно по мотору пока не определился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 Ну молодец, че.. Слежу за темой. По поводу, - что рама на одном из моциков (на фото видно) "усилена арматурой", - может она у прежнего владельца там лопнула (треснула)? И он поэтому приварил там эти кусочки арматуры? А иначе - с чего бы? Не просто так же.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 Извините, что вмешиваюсь. А почему старухи нет? Она, кмк, поинтереснее будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 У старухи 250 сс, а мне кажется для моей тушки маловато будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 18 августа, 2015 Share Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) У старухи 250 сс, а мне кажется для моей тушки маловато будет. 350 18 л.с.. Ну есть и 250, конечно, но эт одноцилиндровая. Старуха ещё гораздо добрее и уютнее банана. Изменено 18 августа, 2015 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2015 Старуха ещё гораздо добрее и уютнее банана. Может ты и прав, но моя молодость была во времена 634 и 638. А потому выбрал их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Старуха ещё гораздо добрее и уютнее банана.+5.3 А ещё она теплей и ламповей. Вроде и то классик и это классик, но разницы между ними как между энфилдом и CB400, if you know what I mean. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 Может ты и прав, но моя молодость была во времена 634 и 638. А потому выбрал их. Ну я так и понял, сбылась юношеская мечта Моя молодость в то же время была, мечтал о 638, но денег на неё не было, да и родители строго-настрого запретили мотоцикл заиметь. Старух тогда, к стати, тоже много было. А тепрь у меня уже лет 15 старуха есть, поначалу на даче много катался, вместе с соседом у которого банан тогда был, а сейчас остыл как то. А старушку попробуй, понравится П.с. про jawaold.su ты же знаешь, ведь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2016 Ну а пока оба мота раскиданы, рама покрашена, передняя вилка перебрана, все подшипники на колесах заменены, новая резина. Обвес снял, сутки кипятил в каустической соде, и теперь это все покрашено с пудрой. Продолжаем собирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 когда же я до своей доберусь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 +5.3 А ещё она теплей и ламповей. Вроде и то классик и это классик, но разницы между ними как между энфилдом и CB400, if you know what I mean. Ага, у меня в школе была такая, сейчас в сарае пылиться... и весьма шустрая она была для 18 л/с и красивая зараза..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 18 февраля, 2016 Share Опубликовано 18 февраля, 2016 а почему пылится то?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RedRum Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 "старуха" божественна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Вот никогда не понимал, парни, старухомании. Вид у нее ламповый и приборы приятные, это правда, а в поворотах она всегда предательски задом виляла, добавляя своему пилоту седых волос. Мягкая больно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 25 февраля, 2016 Share Опубликовано 25 февраля, 2016 Вот никогда не понимал, парни, старухомании. Вид у нее ламповый и приборы приятные, это правда, а в поворотах она всегда предательски задом виляла, добавляя своему пилоту седых волос. Мягкая больно. Ну если про старуху - прибор у неё один на весь ламповый вид, повороты идёт лучше остальной советской техники как я помню, сравнивать с современной техникой конечно нельзя, но есть в ней краса своя .... а почему пылится то?? Времени все нет заняться, жду старости... набрал в сарай яву, м72.... вот как займусь ! И так уже который год ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Тоже, помню, развлекался. Была у меня старуха 360, потом 634, потом 638.5. Правда все были без доков и категории А у меня нет. Эхх.. Очень нравится звук, с которым работает 634/638. Последнее что было - купил как-то 638 вот в таком состоянии: Как раз тогда у меня только КВ появилась. В ней и привез откуда-то из гатчины вроде. Она даже с доками была. Помню как раму всю до металла очищал, потом красил. Вкладыши в задней вилке менял. Потом когда раму собрал - примерял все обратно. А потом заимел LTC в довесок к КВ и для освобождения места в гараже - продал на авито ее. :( Каждую весну хочу: Сдать на категорию А Купить 638 lux ТС удачи в ремонте. Пости фотки почаще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2016 Ок. По мере как время поковыряться будет. Вообще делема. Есть 2 мотора. 634 и 638. Так как собираю всеже 634 то правильней будет ставить 634 мотор. Но с мыслью что там будет 6в генератор никак не смирюсь. 638 - вроде уже не то, хоть вилка уже от 638 стоит. И еще делема - какие накладки прикрутить на бак. Узкие или широкие?! Есть и те и те. Видимо получится 638.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Ок. По мере как время поковыряться будет. Вообще делема. Есть 2 мотора. 634 и 638. Так как собираю всеже 634 то правильней будет ставить 634 мотор. Но с мыслью что там будет 6в генератор никак не смирюсь. 638 - вроде уже не то, хоть вилка уже от 638 стоит. И еще делема - какие накладки прикрутить на бак. Узкие или широкие?! Есть и те и те. Видимо получится 638.5 А что 6 вольт не так? Паловское электричество офигительное! Если изначальной в неплохом состоянии ммммм , лучше четвертого движка нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 26 марта, 2016 Share Опубликовано 26 марта, 2016 Ок. По мере как время поковыряться будет. Вообще делема. Есть 2 мотора. 634 и 638. Так как собираю всеже 634 то правильней будет ставить 634 мотор. Но с мыслью что там будет 6в генератор никак не смирюсь. 638 - вроде уже не то, хоть вилка уже от 638 стоит. И еще делема - какие накладки прикрутить на бак. Узкие или широкие?! Есть и те и те. Видимо получится 638.5 Я пару раз сращивал левую половинку 4 мотора с правой чизетовской. и получался 4 мотор с 12 вольтами Но не всегда это удается - коробку не всегда получается отстроить в таком варианте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 Я пару раз сращивал левую половинку 4 мотора с правой чизетовской. и получался 4 мотор с 12 вольтами Но не всегда это удается - коробку не всегда получается отстроить в таком варианте. Вилочки становятся просто расходником. Правильнее поменять коленвал на 12в. Чезетовский и сделать переходник под 12в. генератор. Если удастся найти правую крышку с 12в. - хорошо,нет - отфрезеровать 6вольтовую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 Вилочки становятся просто расходником. Правильнее поменять коленвал на 12в. Чезетовский и сделать переходник под 12в. генератор. Если удастся найти правую крышку с 12в. - хорошо,нет - отфрезеровать 6вольтовую. Про вилочки - не согласен. Если коробас отрегулировать удается - то вилочки работают нормально. Просто некоторые собирают не обращая внимания на зажатые вилки - переключает и ладно. Я собирал 2 таких мотора. За первый не скажу, а второй ездит уже 12 лет. Еще народ колхозит переходники на генератор от ижа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 ИЖевские как ставят,я не видел,хотя,если сделать правую цапфу под ижевский якорь,остальное - думаю не проблема.Он меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 Вообще делема. Есть 2 мотора. 634 и 638. Так как собираю всеже 634 то правильней будет ставить 634 мотор. Но с мыслью что там будет 6в генератор никак не смирюсь. давно же обкатанное решение. картер и зажигание от чезетта, и дистанционные втулки на крепление к раме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2016 Пока поставил 638. Надо собрать и ездить, а 634 потихоньку переберу и подготовлю к внедрению. Кстати от скутера какогото подходит зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 Я пару раз сращивал левую половинку 4 мотора с правой чизетовской. и получался 4 мотор с 12 вольтами Но не всегда это удается - коробку не всегда получается отстроить в таком варианте. Некомильфо разлучать обрабатываемые в сборе детали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.