Fil Elcov Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 Просьба о помощи, нужно точить двигло, может кто нить поделится опытом и не поленится написать размеры ремонтные для 302 двигателя. Нужны для поршневой и колена, не в инчах а в миллиметрах. А то нужно промерять и заказывать, ни кто не знает какой ремонтный размер нужен. Заранее всем откликнувшимся спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) тут в соседней теме вроде есть,правда в инчах,а с помощью интернета перевести не пробовал? http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78689&page=2 Изменено 8 августа, 2015 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 Гугл тебе в помощь а еще саммит рейсинг там все размеры есть. Боюсь спросить а ты поршни купил перед расс точкой )) а блок промерил перед покупкой поршней)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 августа, 2015 Share Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Просьба о помощи, нужно точить двигло, может кто нить поделится опытом и не поленится написать размеры ремонтные для 302 двигателя. Нужны для поршневой и колена, не в инчах а в миллиметрах. А то нужно промерять и заказывать, ни кто не знает какой ремонтный размер нужен. Заранее всем откликнувшимся спасибо. Поршни на какую машину и год выпуска? Поршней на 302й мотор как говна за баней. Вот таблица по ним, стр 38 https://www.uempistons.com/catalogs/silvolite_catalog.pdf Если ЛТК 82 и 85 из профиля, то поршни нужны 1977-85 год. После обмеров цилиндров выбирай размер. http://www.summitracing.com/int/search/department/engines-components/part-type/pistons/make/lincoln/engine-size/5-0l-302/engine-family/ford-small-block-windsor/compression-distance-in/1-585-in/quantity/sold-as-a-set-of-8?N=4294949512%2B4294914196%2B4294944143%2B4294951339%2B4294951337%2B4294867704%2B4294943474&SortBy=Default&SortOrder=Ascending Кольца с такими размерами бери 5/64 in., 5/64 in., 3/16 in Изменено 9 августа, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2015 Мотор 82 года. Поршни еще не покупал т.к. не знаю под какой размер точить. Промеры сделал только в мм. С вкладышами такая же история. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2015 Я так понял что в стандарте на 302-м диаметр 4 инча или 101,6. а потом + 0,020 инчей или +0,508мм. Если не так поправьте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 9 августа, 2015 Share Опубликовано 9 августа, 2015 Я так понял что в стандарте на 302-м диаметр 4 инча или 101,6. а потом + 0,020 инчей или +0,508мм. Если не так поправьте. Да, всё так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 9 августа, 2015 Share Опубликовано 9 августа, 2015 Обычно все точат 4.030 или 102.362 выбор поршней на много больше! Выбираешь поршни подходящие тебе по длинне шатунов, заприсовка скорее всего и по диаметру пальца. И несешь их расточику. Говоришь какой тебе нужен зазор на масло и все.. А потом молишься что бы он не упустил этот зазор)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 9 августа, 2015 Share Опубликовано 9 августа, 2015 Еще важный параметр ход поршня и ход вала!! Это нужно учитывать... Подъем вала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2015 4,030 это будет уже третий ремонтный? Ход поршня в 302 различный бывает или это будет 351-е колено? Пальцы в поршнях одинаковые размеры? Какой зазор на масляную пленку и тепловой зазор нужен? И еще хотелось бы узнать про колено стандартные размеры и ремонтные, т.к. колено тоже на шлифовку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 9 августа, 2015 Share Опубликовано 9 августа, 2015 У амеров это первый размер залезь на гугл и посмотри подъем твоего вала. И длинну шатунов. Тепловой зазор может быть очень разным в зависимости про каких условиях будет работать двиг. В мануаое к поршням должно быть все написано 0.010 первый. Так же заказываешь вкладыши. Пальцы померь на старых поршнях штангельцыркулем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 9 августа, 2015 Share Опубликовано 9 августа, 2015 я думаю в твоем будет стандарт 3 дюйма подъем если мне не изменяет память Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2015 Сегодня доеду померю. Заодно возьму все промеры на блок и колено. А еще пойдет и интейк с моно впрыском 82 года на движек 89. Там же вроде как есть даже визуальное отличие. Клапанные крышки ниже, болты головки короче. Двигатель будет работать в обычных условиях; город, воскресенье, спокойные передвижения без гонок. На колене все ремонты идут через +0.010 инч? То тогда от которого размера в стандарте исходить?. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 Сегодня доеду померю. Заодно возьму все промеры на блок и колено. А еще пойдет и интейк с моно впрыском 82 года на движек 89. Там же вроде как есть даже визуальное отличие. Клапанные крышки ниже, болты головки короче. Двигатель будет работать в обычных условиях; город, воскресенье, спокойные передвижения без гонок. На колене все ремонты идут через +0.010 инч? То тогда от которого размера в стандарте исходить?. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78689&page=2 31 пост. Это данные на 90й год. Гражданский 302й 82года скорей всего такой же по зазорам. Мозг может харкаться от разницы во впусках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 Про впуски ничего не могу сказать. А шейки вала в инете найди инфы то много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 ващета там цыферки должны быть номер детали называется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Elcov Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2015 Я так понял, что шатунные в стандарте 2.123инч -53.9242мм., коренные в стандарте 2.2486инч -57.11444мм., ход поршня 3.47инч. Если не прав поправьте пожалста. Палец на штангельциркуле показал 23.3мм, а длинна шатуна по осям 127.8мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.