Перейти к содержанию

Нужен ремонт Мотора 302 форд


Recommended Posts

Просьба о помощи, нужно точить двигло, может кто нить поделится опытом и не поленится написать размеры ремонтные для 302 двигателя. Нужны для поршневой и колена, не в инчах а в миллиметрах. А то нужно промерять и заказывать, ни кто не знает какой ремонтный размер нужен. Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут в соседней теме вроде есть,правда в инчах,а с помощью интернета перевести не пробовал?

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78689&page=2

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гугл тебе в помощь а еще саммит рейсинг там все размеры есть.

Боюсь спросить а ты поршни купил перед расс точкой )) а блок промерил перед покупкой поршней))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просьба о помощи, нужно точить двигло, может кто нить поделится опытом и не поленится написать размеры ремонтные для 302 двигателя. Нужны для поршневой и колена, не в инчах а в миллиметрах. А то нужно промерять и заказывать, ни кто не знает какой ремонтный размер нужен. Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Поршни на какую машину и год выпуска?

Поршней на 302й мотор как говна за баней. 

Вот таблица по ним, стр 38

https://www.uempistons.com/catalogs/silvolite_catalog.pdf

Если ЛТК 82 и 85 из профиля, то поршни нужны 1977-85 год.

После обмеров цилиндров выбирай размер.

http://www.summitracing.com/int/search/department/engines-components/part-type/pistons/make/lincoln/engine-size/5-0l-302/engine-family/ford-small-block-windsor/compression-distance-in/1-585-in/quantity/sold-as-a-set-of-8?N=4294949512%2B4294914196%2B4294944143%2B4294951339%2B4294951337%2B4294867704%2B4294943474&SortBy=Default&SortOrder=Ascending

 

Кольца с такими размерами бери 5/64 in., 5/64 in., 3/16 in

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор 82 года. Поршни еще не покупал т.к. не знаю под какой размер точить. Промеры сделал только в мм. С вкладышами такая же история.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял что в стандарте на 302-м диаметр 4 инча или 101,6. а потом + 0,020 инчей или +0,508мм. Если не так поправьте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял что в стандарте на 302-м диаметр 4 инча или 101,6. а потом + 0,020 инчей или +0,508мм. Если не так поправьте.

Да, всё так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно все точат 4.030 или 102.362 выбор поршней на много больше! Выбираешь поршни подходящие тебе по длинне шатунов, заприсовка скорее всего и по диаметру пальца. И несешь их расточику. Говоришь какой тебе нужен зазор на масло и все.. А потом молишься что бы он не упустил этот зазор:)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4,030 это будет уже третий ремонтный? Ход поршня в 302 различный бывает или это будет 351-е колено? Пальцы в поршнях одинаковые размеры? Какой зазор на масляную пленку и тепловой зазор нужен?  И еще хотелось бы узнать про колено стандартные размеры и ремонтные, т.к. колено тоже на шлифовку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У амеров это первый размер:) залезь на гугл и посмотри подъем твоего вала. И длинну шатунов. Тепловой зазор может быть очень разным в зависимости про каких условиях будет работать двиг. В мануаое к поршням должно быть все написано

0.010 первый. Так же заказываешь вкладыши.

Пальцы померь на старых поршнях штангельцыркулем:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня доеду померю. Заодно возьму все промеры на блок и колено. А еще пойдет и интейк с моно впрыском 82 года на движек 89. Там же вроде как есть даже визуальное отличие. Клапанные крышки ниже, болты головки короче. Двигатель будет работать в обычных условиях; город, воскресенье, спокойные передвижения без гонок. На колене все ремонты идут через +0.010 инч? То тогда от которого размера в стандарте исходить?. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня доеду померю. Заодно возьму все промеры на блок и колено. А еще пойдет и интейк с моно впрыском 82 года на движек 89. Там же вроде как есть даже визуальное отличие. Клапанные крышки ниже, болты головки короче. Двигатель будет работать в обычных условиях; город, воскресенье, спокойные передвижения без гонок. На колене все ремонты идут через +0.010 инч? То тогда от которого размера в стандарте исходить?. 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78689&page=2

31 пост.

 

Это данные на 90й год. Гражданский 302й 82года скорей всего такой же по зазорам.

 

Мозг может харкаться от разницы во впусках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял, что шатунные  в стандарте 2.123инч -53.9242мм., коренные в стандарте 2.2486инч -57.11444мм., ход поршня 3.47инч. Если не прав поправьте пожалста. Палец на штангельциркуле показал 23.3мм, а длинна шатуна по осям 127.8мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...