Перейти к содержанию

Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем популярные заблуждения. Статья на Колёса.ру.


Recommended Posts

первый пост то хоть прочитай лах

от поста пахнет школотой

 

Что подразумевается под словом Ракета, - объясните мне, лошаре?

режим R =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что подразумевается под словом Ракета, - объясните мне, лошаре?

http://anekdotoff.com/а-теперь-ракета

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще добавлю: когда-то давно в ЗР читал статью про АКПП, помню было написано, что таки НЕ следует на тех же светофорах переводить рычаг из драйва в нейтраль. Типа, этим мы заставляем лишний раз "поработать" пару "включение-выключение" (ну или как-то так), - что не способствует долголетию коробки. Другое дело, если где-то перед жд переездом стоять, тогда - да, конечно. (но там можно и двигатель заглушить вобще-то..) На истину не претендую, за что купил, за то и продаю (то есть, - что читал, тО Вам, уважаемые форумчане - и пересказал). Журнал тот 90-х годов где-то..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда время остановки более 20-30 секун, стараюсь всегда на N переводить. Может поэтому у меня даже на 5.7 расход 12.3-14 литров в городе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда время остановки более 20-30 секун, стараюсь всегда на N переводить. Может поэтому у меня даже на 5.7 расход 12.3-14 литров в городе.

 

Ремонт АКПП все уравняет. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще косяк в статье, афтар употребляет слово маховик, который ставиться только на МКП.С афтоматом там же просто венец, для стартера токмо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маялся этой фигней, когда прогретый мотор на ХХ глох (забитый канал ХХ был). В пробках на нейтралку и подгазовывал. Бывало включал ракету, сзади сразу начинали держать дистанцию :) В обычное время это дрочево. Если долго стоять, проще на паркинг переключиться и тормоз не держать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Статья из косяков, собственно, и состоит. :)

ее написал универсальный журналист. Это - причина всех бед.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ее написал универсальный журналист. Это - причина всех бед.

Однозначно.

Особенно порадовал грядущий отказ от гидротрнсформаторов, ню-ню.

7-8-9 троники сыпются на-ура, как раз из-за маленьких бубликов. Одноразовое плассмассово-электронное говно, однако.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4Т60, проблем нет, так "греть" ее приходиться хоть +/-25 минуты три, ей до дьяволу, скорее прогон и развоздушивание масла, иначе удар по трансмисии, ну и да если паркинг включить на сильном уклоне обратно выдирать чуть ли не двумя руками приходиться, ну и изредка переход с 2-й на 1-ю не ровный (почему, модулятор исправен, борюсь разрежением, тапкой газа правильным отпусканием), так устраивает полностью, ну и не гонщик давно.

В "общак" все АКПП сводить считаю неправильным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee, 06 Авг 2015 - 4:55 PM, написал(а)

А то, что ты назвал, это у современных машин. Со мной рядом Бэха стояла, мне показалось, что у неё при остановке движок выключался и при каждом трогании снова заводился.

Тебе не показалось. Экология, мать ея так.

 

это не экология,а система "старт/стоп",это когда педаль тормоза удерживается более 30 секунд или более,двигатель глушится,а при отпускании педали тормоза заводится,она устанавливается,как опция на прожорливые авто,так сказать в целях экономии,

тут можно почитать https://www.drive2.ru/l/288230376153136968/

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это не экология,а система "старт/стоп",это когда педаль тормоза удерживается более 30 секунд или более,двигатель глушится,а при отпускании педали тормоза заводится,она устанавливается,как опция

тут можно почитать https://www.drive2.ru/l/288230376153136968/

А нафига оно стопится то? Вот тут то и экология :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти старт/стопы уже научились отключать ближний свет? Первое поколение на тойоте ярис не умело. В московских пробках выглядело глуповато. Пушкинским утром (мороз и солнце...), наверное, еще глупее. Ну после вечерних старт-стопов в пробках с невыключенным ближним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про старт/стоп я в глупых вопросах спрашивал, мне доходчиво объяснили что это действительно есть, даже пример приводили как они без стартера заводятся (в каком-то положении двигатель останавливается, а потом просто искрой заводится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В мануале на PT есть слова о недопустимости долгой работы в режиме N, т.к. это может привести к перегреву АКПП

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в тех же условиях долго работать на драйве - коробке будет еще жарче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...