Gurman Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Что подразумевается под словом Ракета, - объясните мне, лошаре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 первый пост то хоть прочитай лах от поста пахнет школотой Что подразумевается под словом Ракета, - объясните мне, лошаре? режим R =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Что подразумевается под словом Ракета, - объясните мне, лошаре? http://anekdotoff.com/а-теперь-ракета Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Понятно, я так и думал, что R. (П.С. Прочитал по ссылке про R, - ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Еще добавлю: когда-то давно в ЗР читал статью про АКПП, помню было написано, что таки НЕ следует на тех же светофорах переводить рычаг из драйва в нейтраль. Типа, этим мы заставляем лишний раз "поработать" пару "включение-выключение" (ну или как-то так), - что не способствует долголетию коробки. Другое дело, если где-то перед жд переездом стоять, тогда - да, конечно. (но там можно и двигатель заглушить вобще-то..) На истину не претендую, за что купил, за то и продаю (то есть, - что читал, тО Вам, уважаемые форумчане - и пересказал). Журнал тот 90-х годов где-то.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Когда время остановки более 20-30 секун, стараюсь всегда на N переводить. Может поэтому у меня даже на 5.7 расход 12.3-14 литров в городе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Когда время остановки более 20-30 секун, стараюсь всегда на N переводить. Может поэтому у меня даже на 5.7 расход 12.3-14 литров в городе. Ремонт АКПП все уравняет. Изменено 7 августа, 2015 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 И еще косяк в статье, афтар употребляет слово маховик, который ставиться только на МКП.С афтоматом там же просто венец, для стартера токмо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Статья из косяков, собственно, и состоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Маялся этой фигней, когда прогретый мотор на ХХ глох (забитый канал ХХ был). В пробках на нейтралку и подгазовывал. Бывало включал ракету, сзади сразу начинали держать дистанцию В обычное время это дрочево. Если долго стоять, проще на паркинг переключиться и тормоз не держать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Статья из косяков, собственно, и состоит. ее написал универсальный журналист. Это - причина всех бед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 ее написал универсальный журналист. Это - причина всех бед.Однозначно. Особенно порадовал грядущий отказ от гидротрнсформаторов, ню-ню. 7-8-9 троники сыпются на-ура, как раз из-за маленьких бубликов. Одноразовое плассмассово-электронное говно, однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 4Т60, проблем нет, так "греть" ее приходиться хоть +/-25 минуты три, ей до дьяволу, скорее прогон и развоздушивание масла, иначе удар по трансмисии, ну и да если паркинг включить на сильном уклоне обратно выдирать чуть ли не двумя руками приходиться, ну и изредка переход с 2-й на 1-ю не ровный (почему, модулятор исправен, борюсь разрежением, тапкой газа правильным отпусканием), так устраивает полностью, ну и не гонщик давно. В "общак" все АКПП сводить считаю неправильным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) alex_van_gee, 06 Авг 2015 - 4:55 PM, написал(а) А то, что ты назвал, это у современных машин. Со мной рядом Бэха стояла, мне показалось, что у неё при остановке движок выключался и при каждом трогании снова заводился. Тебе не показалось. Экология, мать ея так. это не экология,а система "старт/стоп",это когда педаль тормоза удерживается более 30 секунд или более,двигатель глушится,а при отпускании педали тормоза заводится,она устанавливается,как опция на прожорливые авто,так сказать в целях экономии, тут можно почитать https://www.drive2.ru/l/288230376153136968/ Изменено 10 августа, 2015 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 Ну в АА уже типо экологи, где с баллами мужик, вообще охренели чтоль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 августа, 2015 Share Опубликовано 8 августа, 2015 это не экология,а система "старт/стоп",это когда педаль тормоза удерживается более 30 секунд или более,двигатель глушится,а при отпускании педали тормоза заводится,она устанавливается,как опция тут можно почитать https://www.drive2.ru/l/288230376153136968/ А нафига оно стопится то? Вот тут то и экология Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 августа, 2015 Share Опубликовано 9 августа, 2015 Эти старт/стопы уже научились отключать ближний свет? Первое поколение на тойоте ярис не умело. В московских пробках выглядело глуповато. Пушкинским утром (мороз и солнце...), наверное, еще глупее. Ну после вечерних старт-стопов в пробках с невыключенным ближним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 10 августа, 2015 Share Опубликовано 10 августа, 2015 Про старт/стоп я в глупых вопросах спрашивал, мне доходчиво объяснили что это действительно есть, даже пример приводили как они без стартера заводятся (в каком-то положении двигатель останавливается, а потом просто искрой заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 В мануале на PT есть слова о недопустимости долгой работы в режиме N, т.к. это может привести к перегреву АКПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 августа, 2015 Share Опубликовано 11 августа, 2015 Если в тех же условиях долго работать на драйве - коробке будет еще жарче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.