motovoz Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2018 Ты не первый кто это мне говорит. Он разборный, надо чтото подумать над этим. Руки не доходили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Ну вот у меня - "китаец" (ЗонгШин), и там тоже передний тормоз дисковый (с завода). И у него шланг вот этот как раз "вверх" смотрит, красиво и аккуратно, а главное - не болтается вот эта "длинная сосиска", - вбок.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Отливка суппорта может не позволять вертеть "банджо" как душе угодно. Чаще всего там упоры предусмотрены. При пересборке обязательно устанавливается новая "оливка": они одноразово деформируемые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Просто суппорт взят не с той стороны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2018 Кинув клич в барахолке на явафоруме об покупке люксовых глушителей и колен - отозвался один форумчанин. Немного бу предложил, по фотам в норм состоянии. Цена порадовала, сделку провернули. 13.03.18 получил глушители и колени люкс. Установил колени на место, стал втыкать глушители, да не тут-то было. не лезут они. Даже с силушкой. Непонял.... Снял колени, попробовал так, на руках воткнуть. Входят до резинки, далее нехотят. Снял резинки, опять не лезут. Померил штангелем - колени на 1 мм больше диаметр чем зарезиночная часть глушителя изнутри. Благо что есть дремель. Час расточных работ на каждый глушитель, и наконец то с трудом колени стали влезать в глушители. Вернул на место резинки, и установил на место. Чтото высота новых глушителей не стала заметней выше чем старые обычные. Говорят что на люксовках - рама тоже своя. (((( Вся процессия проходила неспешно под открытие сезона шашлыков. После установки люксовых коленей и глушителей - хотел увидеть как глушаки задерутся вверх, ан нет, чуда не произошло, ибо оказывается у 638 люкс - рама другая, там кронштейны глушителей выше. Так оставлять не хотел, пришлось заморочиться подьемом этих кронштейнов. переварил. До заморочки высота от центра заднего торца глушителя до середины заднего фонаря было - 48 см, после переделки - 43 стало. Реанимация спидометра. На спидометре хроническая болячка - не работает счетчик пробега. Причина в том, что ранее на "старухах" в спидометре стояли латунные шестерни, а впоследствии стали экономить - начали внедрять пластмассу, а она нифига не живет. Год назад купил латунные шестерни. Только щас руки дошли сделать. Разобрал спидометр Один явавод льет латунные шестерни. Нашел эти самые шестерни, заказывал в 3х комплектах. Разобрал механизм привода Шестернки имеют технологические отливы, которые перед установкой надо удалить - я это сделал тонким болгарочным кругом из набора "дремель". 2 резьбовых втулки что держут циферблат - разболтались, их по хорошему надо изнутри развальцевать, но очень уж сложно добираться до них, а потому я просто спаял паяльником с припоем. Шестеренки имеют немного узкие отверстия для посадеки на вал, а потому дремелем с алмазной насадкой немного расширил отверстия. На 20 тонный пресс - запрессовал. Конечно же не все 20 тонн приложено усилия - чутьчуть. Теперь на счетчике поменяем шестерню И на промежуточном валу. Все собрал с обильным смазыванием циатимом. Теперь подсветка спидометра. Не хотел оставлять родную лампочку, пошел по пути светодиодной ленты. Минусовой провод ленты - сделал колечко и залудил его. в последующем прижал механизмом спидометра к стакану. К плюсу же припаял "папу" и зафиксировал его в штатном месте разьема. Залил термоклеевым пистолетом. Завальцевал пасатижами через салфетку чтоб не помарать ободок снаружи. Помоему замечательно! По такому же принципу перебрал и промазал тахометр. Мот готов, и начались ожидания хорошей погоды. И сегодня 30.03.18 глядя на солнышко - не сдержался. По МСК 70 км намотал. прохладненько, но да ладно. Охота пуще неволи. Водители коробочек отвыкли от мотоциклистов - пора малек приучать к мотоцилистам. Корзина сцепления 634 чтото на 4й пробуксовывать решила. И поворотники чтото отключились. На досуге будем решать траблы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2018 И прошла она 1500 км. И опять нае...сломалась кпп. В третий раз. Чтото надо делать( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 9 июня, 2018 Share Опубликовано 9 июня, 2018 Ну и качество запчастей... это что-то новое, или NOS? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 И прошла она 1500 км. И опять нае...сломалась кпп. В третий раз. Чтото надо делать(сибиху купи хотяб 750 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 ,На.. сибихи, 360-я была, переход из переходов 16" дюймов, летала, у человека есть руки, блин сейчас странно , надо отпилить.-), Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 11 июня, 2018 Share Опубликовано 11 июня, 2018 И прошла она 1500 км. И опять нае...сломалась кпп. В третий раз. Чтото надо делать(А что именно-то?Зубья рвёт? сибиху купи хотяб 750Чтоб ещё и мотор перебрать? Блин, я Восхода по Москве дрючил в хвост и гриву, кроме вылетающей четвёртой передачи и лженейтралей проблем не было, и я так и не располовинил коробку за ≈10тыс.км, только сцепу менял пару раз - диски сыпались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2018 Не вскрывал. Пропала 3 -4 передачи. Походу опять вилка сгорела. Япономото который не ломается - эт конечно хорошо, но тогда явы зарастут мхом в гараже. Вынашиваю идею впихиаания япономотора в яву. Надо чтото подобрать похожее явскому - воздушное охлаждение, 2 горшка в ряд. Подискиваю аналоги. Может кто что подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 12 июня, 2018 Share Опубликовано 12 июня, 2018 На мой взгляд, свап мотора в Яву - извращение. Потому что весь кайф от легендарной Явы теряется, а в общем и целом ничего в ней хорошего нет. Но поломки КПП - это ненормально, конструктивно она довольно надёжная, попробуй один раз из нормальных деталей собрать, если опять хряпнется - почини и продай )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 12 июня, 2018 Share Опубликовано 12 июня, 2018 Вилки горели, было дело. Думается, проблему можно попробовать искоренить тщательной настройкой кулисы и годным маслом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 12 июня, 2018 Share Опубликовано 12 июня, 2018 Проблема искореняется установкой нормальных вилок, новая - не значит «нормальная». Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Из более-менее современного только Suzuki GS500 на ум приходит. Есть ещё Kawasaki W650, но это дорого, из них сейчас хипстеры коферейсерные ретроскремблеры лепят, цены подскочили и сидят высоко уже лет 5 как, а то и 7. Всякие реаритеты типа Yamaha XS и дрееееевних Honda CB даже и не предлагаю. Старенькие Suzuki GS450, в отличие от, можно таки найти, но тебе ж нужен донор двигла, а не старый мотик целиком, а они обычно целиком и хорошо если в стоке - если из него уже запилили чепир-скремблир-коферейсир - оно будет стоить дорого. Вообще, затея спорная. За бюджет исполнения можно найти какого-нить не сильно замшелого и не сильно дохлого жапа и тупо ездить на нём. Ну и не стоит забывать про копов - батовцы нынче прошаренные, а потратив денюх, времени и сил попасть на аннулирование учёта будет досадненько. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Проблема искореняется установкой нормальных вилок, новая - не значит «нормальная». Штамповка чтоль, и пара передач включается, наваривал их 1/4" разрезаной трубкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 Ну и не стоит забывать про копов - батовцы нынче прошаренные, а потратив денюх, времени и сил попасть на аннулирование учёта будет досадненько.Собстно, почему и подзуживаю за Ротакс.Ибо вполне себе штатный для 638 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 и подзуживаю за Ротакс. Ибо вполне себе штатный для 638 Угу и подвеску к примеру от бурана, проблемы комплексные, разнесет к ебеням морковку на салат с мясом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2018 Прошло немного времени. В последний раз решил отремонтировать родной мотор. Тока доверил это специально обученному человеку. Итог - на моем моторе половинки картеров были от разных моторов. От этого перекосы в кпп и прочее. Плюс в кпп стояли шестерни от разных моторов. Естественно такой мотор обречен на вечные поломки. Из загажника достал еще один мотор, отвез этому спецу. Он из 2х моторов собрал один с перепрессовкой всех подшипников коленвала, переточкой поршневой. В довесок от другого мотора переточил поршневую и перепрессовал коленвал "про запас". Цена под ключ 43000. Мотор поставил, работает мягко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 7 августа, 2018 Share Опубликовано 7 августа, 2018 Правду говорят, что японцы в содержании обходятся дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 8 августа, 2018 Share Опубликовано 8 августа, 2018 43 косаря за ремонт движка от Явы??! 0_о что-то я явно лоханулся, перебирая человеку движок на Урале с расточкой поршневой за 5тр )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chandler Опубликовано 9 августа, 2018 Share Опубликовано 9 августа, 2018 Прошло немного времени. В последний раз решил отремонтировать родной мотор. Тока доверил это специально обученному человеку. Итог - на моем моторе половинки картеров были от разных моторов. От этого перекосы в кпп и прочее. Плюс в кпп стояли шестерни от разных моторов. Естественно такой мотор обречен на вечные поломки. Из загажника достал еще один мотор, отвез этому спецу. Он из 2х моторов собрал один с перепрессовкой всех подшипников коленвала, переточкой поршневой. В довесок от другого мотора переточил поршневую и перепрессовал коленвал "про запас". Цена под ключ 43000. Мотор поставил, работает мягко. Артем делал двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2018 Артем делал двигатель?Барсик. Хотел к Артему сунуться, но он сказал что у него завал, моторы на переборку чуть ли не на улице под брезентом лежат. Я понял это как "приходите в следующем году". А потому нашел альтернативный вариант. Японо мото в обслуживании может и дешевле, но входной билет гораздо дороже. Я пока на чехии покатаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 10 августа, 2018 Share Опубликовано 10 августа, 2018 но входной билет гораздо дороже А теперь посчитай, сколько времени и денег угрохано на эту Яву. Savage можно взять за 80 тыщ +/- в очень хорошем состоянии. Хороший японский мотоцикл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2018 И считать не надо. И так всё ясно что вляпался по самые помидоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.