Перейти к содержанию

Яву яву взял я нахаляву!


motovoz

Recommended Posts

А имели дела с спортбайками, юбку снимите с него снимите, резонансные трубы половину, глушитель далее, пива пузырь, два.  двуши  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 165
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не имел дела,но не значит ,что не интересовался. Я чаще имел дело с такими :~IisZ0A0u.jpg

Нянчил проект год,но к сожалению,продал этот мот, в общем то тому,кому он нужнее. В поля мне на прицепе возить лень,а своим ходом по городу добираться - куча проклятий от граждан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://youtu.be/Pt0hJxF1LlYиотты

Ну правильно, через упавшие деревя, и граждан  легко.  :)

Лесной мот, только "лыжу" под мотором поставить.

Легкий, 125-400 кубов,зачем более возить, но дурковатый чтоб был, и бросить не жаль.

По выхлопу 2-т, так масло далеко не все в угаре, берем правый трос, распушаем один конец, лишнее проволокой медной, в дрель, и лучше одеться что на выброс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно,ёршиком всю жизнь и чистил,после того,как сжёг пару нормальных труб.Современное масло не так сильно в асфальт превращается,как МС20 ,которое раньше считалось у нас популярным.

Изменено пользователем ford1972s (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 638-го двигла иголки в башнях, да ну правильный уход за двухтактами=вечность.

чемберлену ответ, трииумфу, кафе-рейсеры, один хрен быстее были!

Моторы довольно форсированые изначально, ну дурь налоговая, она и есть, прожгите колена выхлопа, и удача.

двутакт разговаривает с ним, прямоток для дву зло неимоверное.

чего?? 0_о

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я тут в субботу на встрече явистов имел честь пообщаться с чемпионом СССР по спидвею Ольгой Кожиной. Бабульке уже под 70, но выглядит бодряком, на Яве из Москвы 3 года назад доехала до Чехии и вернулась назад. Вот есть еще похер в похеровницах!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не имел дела,но не значит ,что не интересовался. Я чаще имел дело с такими :~IisZ0A0u.jpg

Нянчил проект год,но к сожалению,продал этот мот, в общем то тому,кому он нужнее. В поля мне на прицепе возить лень,а своим ходом по городу добираться - куча проклятий от граждан.

516-й?    классный, легкий мот, низов вообще нет. Для леса не очень

чего?? 0_о

 

 

https://youtu.be/Pt0hJxF1LlYиотты

Ну правильно, через упавшие деревя, и граждан  легко.  :)

Лесной мот, только "лыжу" под мотором поставить.

Легкий, 125-400 кубов,зачем более возить, но дурковатый чтоб был, и бросить не жаль.

По выхлопу 2-т, так масло далеко не все в угаре, берем правый трос, распушаем один конец, лишнее проволокой медной, в дрель, и лучше одеться что на выброс.

 

ну присоединюсь. Комрад, если в  разговорчиках эта феня еще туда-сюда, в профильных темах - неуважение. ИМХО, извините

 

\\\

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Да,516й. Да,низов нет))). Я его вроде бы как спас от забвения,он бы и по сей день был рамой с колёсами.Тут оказалась рама девственная,её не гнули и не усиливали,кончили поршневую и коробку,просохатили Мотоплат... Я нашёл аж две Чешских поршневых,почти новый двиг,в общем Чезету повезло. Продал его назад тому,кто продал мне этот суповый набор. У человека появился целый ездящий мот,а я поигрался в своё удовольствие.

Надо было брать CRM,я бы на нём точно ездил. Или XR.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Давненько я к №1 не прикладывал руки. 
Замена ведущей цепи. 
Ставилась новая фаворит летом 15го когда реанимировал мот. более не менялась, тока в 16 один раз промазывалась. Пробег наверно 8000 км. 
В процессе эксплуатации по осени заметил проскакивание цепи иногда при интенсивном разгоне на первой и торможении двигателем. 
Купил в соколях новую - посоветовали ДИДовскую - с сальниками!. 
Ну да ладно - купил. При осмотре в гараже чтото сальников я не увидел. 
Расцепил замок, сочленил с новой и методом замены - без геммороя поменял цепь. Старая цепь - тихий ужас. 
Новую промазал хорошенечко графиткой. Кипятить не стал. Негде. 
И так фото. 

0_99dd3_4792fed6_XL.jpg0_99dd4_450bd528_XL.jpg0_99dd5_932ea9f8_XL.jpg0_99dd6_1baf3e34_XL.jpg0_99dd7_1648e0ef_XL.jpg0_99dd8_60fa335a_XL.jpg0_99dd9_37f0c9d0_XL.jpg0_99dda_97a6021a_XL.jpg0_99ddb_e9f9e153_XL.jpg

 

Теперь натяг цепи хороший. 

И аккум кислотный, который 3 мес стоял дохлый подзарядил - незнаю наскока хватит - мож по весне придется менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1000р стоит... Думаю что мороки больше будет.

Я сторонник гелевого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Давненько не писал в этот БЖ. 
Те гидравлические тормоза что идут на Яву номер 2 делал в двойном экземпляре, ибо понимаю ято в режиме города с штатными я не подружусь. 

В итоге сегодня инсталированно в этот мот то что вынашивал с нового года. 
Пока тока задний тормоз. Купленный шланг 50 см длинноват конечно. но работу свою выполняет. Если разбогатею то куплю под инд заказ чтоб ничего не торчало. 
При ходе педали в 3 см хватает на юз/

0_9a7da_3fa400f9_XL.jpg0_9a7db_25fcc3ce_XL.jpg0_9a7dc_70c72409_XL.jpg0_9a7dd_f2b5b667_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

11 ареля сезон открыт.

Намотано за день 230 км - развозил страховки. Вечером попал под дождь.

0_9a9b4_253cc83d_XL.jpg

 

 

 

12 апреля утро - 100 км. Под дождь со снегом в районе Кунцево.

0_9a9b9_603b3052_XL.jpg

 

12 апреля вечер. 110км. без осадков но зябко.

0_9a9be_43904487_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вся бл боль в оспицованных колесьях, они амортизаторы, машинка "плывет" по колдобинам, литье совсем не то, как, херово спине.

(душа,чего осталось, с тобой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся бл боль в оспицованных колесьях, они амортизаторы, машинка "плывет" по колдобинам, литье совсем не то, как, херово спине.

(душа,чего осталось, с тобой)

Седло толще, подвес в мягкость литьё неподрессорка в минус, живём
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неподрессоренные массы это много, у нормального хаммера даже диски тормозные вынесены к раздатке, накой в войне тормоза, умное решение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поучаствовал в этом мероприятии. 

https://www.1tv.ru/news/2017-05-06/324840-stolichnye_baykery_ofitsialno_otkryli_letniy_sezon_2017

пройдясь по рядам обнаружил единомышленника, ну и ещё какого то панка на разваленной Яве. Почти сделал круг по садовому. Потом отвалился в районе таганки, ибо на работу надо ехать.  Зевак на Яву конечно дофига было )))

 

0_9acfb_11d1b352_XL.jpg0_9acfc_21479151_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ну и опять немного покатушек. 

На телефон поставил велопрограмму "страва" https://www.strava.com/ 

запустил не от дома, но работает как надо. 

Скриншоты по окончани поездки. Ну и килокалорий я сжег - кучу прям. 

0_9b306_46b12384_XL.png

0_9b307_bda4d962_XL.png

0_9b308_490daae2_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И всетаки передний тормоз на первом номере первым пересек финишную черту. 

 

Очень долго соображал как прикрепить передний суппорт к стакану вилки. Думал варить. но пообщавшись с грамотным народом - сказали что стакан может повести, да и на профильных форумах сварщиков говорили что может треснуть шов. 

Просматривал интернеты кто как сращивал явский стакан и кронштейн суппорта. 

Идей несколько было, делал скриншоты. потом примерял их к себе. Вот несколько из них. 

 

0_9b360_eb17827d_XL.png

 

 

 

0_9b361_972b212a_XL.png

0_9b362_97bbb29f_XL.png

0_9b363_4f989b14_XL.png0_9b364_ecc0f1a4_XL.png

0_9b365_36c7582a_XL.png

0_9b366_d8b3231b_XL.png0_9b367_f93dc2ca_XL.png

0_9b368_c57d3718_XL.png

 


....долго раздумывал, и выбор пал на последний вариант. 

 

Но чтото меня не впечатлила эта пластинка что упирается в стакан. Для пущей надежности был изготовлен упорный брусок. 

 

0_9b369_ea4b7fa7_XL.jpg

0_9b36a_f342bc23_XL.jpg

 


На его основании и был изготовлен кронштейн. Применялось 6мм сталь. 

Для данного опыта раздобыл лишний стакан вилки, чтоб на нем отрабатывать "опыты".

 

0_9b36b_98cd9286_XL.jpg

0_9b36c_b2deb9b0_XL.jpg0_9b36d_d49be49f_XL.jpg0_9b36e_f5a0905f_XL.jpg0_9b36f_1da1da01_XL.jpg0_9b370_d78d37be_XL.jpg0_9b371_3174ebf6_XL.jpg0_9b372_cc7160c6_XL.jpg0_9b373_8f5453f1_XL.jpg0_9b374_244f2e2f_XL.jpg0_9b375_56340f71_XL.jpg0_9b376_489f3652_XL.jpg0_9b377_a0d0918b_XL.jpg0_9b378_6e880818_XL.jpg0_9b379_b1dd2b58_XL.jpg0_9b37a_43a44703_XL.jpg



 


Шланг конечно надо както аккуратней проложить, ибо болтается шибко. Хотел через черное ушко пластмассовое пропустить, но не пошло. 

Ходовые испытания очень даже положительные. 

В общемс дело сделано, цель достигнута.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Давненько не писал.

20 июня полетела КПП, кое как доехал до гаража, где он и простоял до февраля 18го.

0_9d4cc_3e109ac4_L.jpg

Разобрал мотор. 
Болты шестигранники не особо хотели откручиваться. 
Один вообще провернуло по шестиграннику, пришлось дремелем пропилить паз под отвертку. 
0_9d4f8_85eb7ea0_XL.jpg
0_9d4f9_f45ebc9_XL.jpg
После вскрытия - первая картина КПП.
0_9d4fa_b925d35b_XL.jpg
Сломана вилка 1-2 передач. 
И 3-4 передач - подточена чтото. 
0_9d4fb_d2cf19aa_XL.jpg
Сборка мотора. Сцепление от 634 взято с лишнего мотора. 
Новые вилки купил.
Цепочка и диски сцепления - новые. 
Звезду на вторичном валу поставил вместо 17 на 18 зубов. 
Масло в КПП - купил 5л канистру МС-20.
И новый аккум, ибо старому каюк.
0_9d510_59b38ee4_XL.jpg

0_9d51f_d4a06086_XL.jpg

0_9d520_a3010d56_XL.jpg

0_9d521_9b7cab0_XL.jpg

0_9d522_15f661c4_XL.jpg

0_9d523_6b3051c7_XL.jpg

Выпускные трубы подсоеденил, выставил зажигание, залил масло в кпп, в общемс дособрал мот. 
Завелась с первого тыка, даж до середины кик не успел довести. 
Заглушил, одно но... Херово затянул гайку на коленвалу что звездочку моторную держит, собака ослабилась и соскочила с конуса. Пришлось масло опять сливать, вскрывать крышку, феном греть эту звездочку, с молотком усадил её до предела, и уже использовал нормальный мощный вороток. Кстати - спецам вопрос - как удержать звездочку от проворота при затягивании - отпуске этой гайки? я воткнул под цепь болшую железку, всё хорошо, но цепь то вытягивается от таких нагрузок... 
И напосля - в качестве подарка собранному моту - новый чехол сиденья от Кононенко. 
0_9d52f_5e65a4f0_XL.jpg

0_9d530_ca3c59da_XL.jpg

0_9d531_e036e638_XL.jpg

0_9d532_adc80149_XL.jpg

0_9d533_9d1657db_XL.jpg

0_9d534_30d77ddd_XL.jpg

И заменил задние тормозные колодки, а то старые сточились. 

0_9d535_dc0e1c81_XL.jpg

0_9d536_7bd3ebf8_XL.jpg

К лету готова! Но глушители тож не блещут хромом. Вот думаю - новые купить. Турцию или тайвань? 

0_9d537_2204805f_XL.jpg

0_9d538_5c72b9f4_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По тормозному шлангу переднему: - А нельзя его просто ослабить, и развернуть вверх на 180 градусов? (А то как-то некрасиво висит). Или он чересчур длинный окажется? Ну вот прям так и "просится" чтобы он сверху в суппорт заходил, а не снизу. Будет компактно и красиво. А укоротить его как-то - нельзя? (ну или найти такой же, но - покороче?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...