Перейти к содержанию

Яву яву взял я нахаляву!


motovoz

Recommended Posts

Ты не первый кто это мне говорит. Он разборный, надо чтото подумать над этим. Руки не доходили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 165
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну вот у меня - "китаец" (ЗонгШин), и там тоже передний тормоз дисковый (с завода). И у него шланг вот этот как раз "вверх" смотрит, красиво и аккуратно, а главное - не болтается вот эта "длинная сосиска", - вбок..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отливка суппорта может не позволять вертеть "банджо" как душе угодно. Чаще всего там упоры предусмотрены.

При пересборке обязательно устанавливается новая "оливка": они одноразово деформируемые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Кинув клич в барахолке на явафоруме об покупке люксовых глушителей и колен - отозвался один форумчанин. Немного бу предложил, по фотам в норм состоянии. Цена порадовала, сделку провернули. 

13.03.18 получил глушители и колени люкс.

0_9d660_b8d4d688_XL.jpg

0_9d661_34e9dc0a_XL.jpg


Установил колени на место, стал втыкать глушители, да не тут-то было. не лезут они. Даже с силушкой. Непонял.... Снял колени, попробовал так, на руках воткнуть. Входят до резинки, далее нехотят. Снял резинки, опять не лезут. Померил штангелем - колени на 1 мм больше диаметр чем зарезиночная часть глушителя изнутри. 

Благо что есть дремель. Час расточных работ на каждый глушитель, и наконец то с трудом колени стали влезать в глушители. Вернул на место резинки, и установил на место.

0_9d664_3e2822a3_XL.jpg


0_9d666_8c63ea8b_XL.jpg

0_9d665_fecb1c58_XL.jpg


Чтото высота новых глушителей не стала заметней выше чем старые обычные. 

Говорят что на люксовках - рама тоже своя. (((( 

 

Вся процессия проходила неспешно под открытие сезона шашлыков.

0_9d662_87f2c17e_XL.jpg


0_9d663_1198461d_XL.jpg

После установки люксовых коленей и глушителей - хотел увидеть как глушаки задерутся вверх, ан нет, чуда не произошло, ибо оказывается у 638 люкс - рама другая, там кронштейны глушителей выше. Так оставлять не хотел, пришлось заморочиться подьемом этих кронштейнов.

0_9d672_a6aedfdb_XL.jpg

переварил.

0_9d673_6d57af54_XL.jpg

0_9d674_29a07c48_XL.jpg

0_9d675_4774e0c7_XL.jpg

До заморочки высота от центра заднего торца глушителя до середины заднего фонаря было - 48 см, после переделки - 43 стало.

 


Реанимация спидометра. 

На спидометре хроническая болячка - не работает счетчик пробега. Причина в том, что ранее на "старухах" в спидометре стояли латунные шестерни, а впоследствии стали экономить - начали внедрять пластмассу, а она нифига не живет.

Год назад купил латунные шестерни.

 

Только щас руки дошли сделать. 

Разобрал спидометр 

0_9d6db_acd50530_XL.jpg


Один явавод льет латунные шестерни. Нашел эти самые шестерни, заказывал в 3х комплектах.

0_9d6dc_391f3f98_XL.jpg

Разобрал механизм привода

0_9d6dd_a84250f4_XL.jpg

Шестернки имеют технологические отливы, которые перед установкой надо удалить - я это сделал тонким болгарочным кругом из набора "дремель". 

0_9d6de_7cc68aa3_XL.jpg

0_9d6df_6c287a2e_XL.jpg

2 резьбовых втулки что держут циферблат - разболтались, их по хорошему надо изнутри развальцевать, но очень уж сложно добираться до них, а потому я просто спаял паяльником с припоем.

0_9d6e0_4816ffd8_XL.jpg

Шестеренки имеют немного узкие отверстия для посадеки на вал, а потому дремелем с алмазной насадкой немного расширил отверстия.

0_9d6e1_3bca815a_XL.jpg

На 20 тонный пресс - запрессовал. Конечно же не все 20 тонн приложено усилия - чутьчуть.

0_9d6e2_8e74493c_XL.jpg

Теперь на счетчике поменяем шестерню 

0_9d6e3_a4c40250_XL.jpg

0_9d6e4_dda61e2c_XL.jpg

И на промежуточном валу. 

0_9d6e5_51632b6_XL.jpg


Все собрал с обильным смазыванием циатимом. 

 

Теперь подсветка спидометра. 

Не хотел оставлять родную лампочку, пошел по пути светодиодной ленты. 

0_9d6e6_fccd5096_XL.jpg



Минусовой провод ленты - сделал колечко и залудил его. в последующем прижал механизмом спидометра к стакану. 

К плюсу же припаял "папу" и зафиксировал его в штатном месте разьема. Залил термоклеевым пистолетом. 

0_9d6e7_c779a02b_XL.jpg


0_9d6e8_27ff6455_XL.jpg

Завальцевал пасатижами через салфетку чтоб не помарать ободок снаружи. 

0_9d6e9_c74e5f5_XL.jpg

0_9d6ea_a9c9a899_XL.jpg

0_9d6eb_496681fd_XL.jpg


Помоему замечательно! 

По такому же принципу перебрал и промазал тахометр.

Мот готов, и начались ожидания хорошей погоды. 

И сегодня 30.03.18 глядя на солнышко - не сдержался. 

По МСК 70 км намотал. прохладненько, но да ладно. 

Охота пуще неволи.

Водители коробочек отвыкли от мотоциклистов - пора малек приучать к мотоцилистам.

0_9d87d_60209db3_XL.jpg

0_9d87e_7b512baa_XL.jpg

0_9d87f_7513352d_XL.jpg

 


Корзина сцепления 634 чтото на 4й пробуксовывать решила. И поворотники чтото отключились. 

На досуге будем решать траблы.


Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

И прошла она 1500 км. И опять нае...сломалась кпп. В третий раз. Чтото надо делать(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

,На.. сибихи, 360-я была, переход из переходов 16" дюймов, летала, у человека есть руки, блин сейчас странно :), надо отпилить.-), 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И прошла она 1500 км. И опять нае...сломалась кпп. В третий раз. Чтото надо делать(

А что именно-то?

Зубья рвёт?

 

сибиху купи хотяб 750

Чтоб ещё и мотор перебрать? :9:

 

Блин, я Восхода по Москве дрючил в хвост и гриву, кроме вылетающей четвёртой передачи и лженейтралей проблем не было, и я так и не располовинил коробку за ≈10тыс.км, только сцепу менял пару раз - диски сыпались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вскрывал. Пропала 3 -4 передачи. Походу опять вилка сгорела.

Япономото который не ломается - эт конечно хорошо, но тогда явы зарастут мхом в гараже.

Вынашиваю идею впихиаания япономотора в яву.

Надо чтото подобрать похожее явскому - воздушное охлаждение, 2 горшка в ряд.

Подискиваю аналоги.

Может кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мой взгляд, свап мотора в Яву - извращение.

Потому что весь кайф от легендарной Явы теряется, а в общем и целом ничего в ней хорошего нет.

 

Но поломки КПП - это ненормально, конструктивно она довольно надёжная, попробуй один раз из нормальных деталей собрать, если опять хряпнется - почини и продай ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вилки горели, было дело.

Думается, проблему можно попробовать искоренить тщательной настройкой кулисы и годным маслом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из более-менее современного только Suzuki GS500 на ум приходит. Есть ещё Kawasaki W650, но это дорого, из них сейчас хипстеры коферейсерные ретроскремблеры лепят, цены подскочили и сидят высоко уже лет 5 как, а то и 7.

Всякие реаритеты типа Yamaha XS и дрееееевних Honda CB даже и не предлагаю. Старенькие Suzuki GS450, в отличие от, можно таки найти, но тебе ж нужен донор двигла, а не старый мотик целиком, а они обычно целиком и хорошо если в стоке - если из него уже запилили чепир-скремблир-коферейсир - оно будет стоить дорого.

 

Вообще, затея спорная. За бюджет исполнения можно найти какого-нить не сильно замшелого и не сильно дохлого жапа и тупо ездить на нём.

Ну и не стоит забывать про копов - батовцы нынче прошаренные, а потратив денюх, времени и сил попасть на аннулирование учёта будет досадненько.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема искореняется установкой нормальных вилок, новая - не значит «нормальная».

Штамповка чтоль, и пара передач включается, наваривал их 1/4" разрезаной трубкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и не стоит забывать про копов - батовцы нынче прошаренные, а потратив денюх, времени и сил попасть на аннулирование учёта будет досадненько.

Собстно, почему и подзуживаю за Ротакс.

Ибо вполне себе штатный для 638 ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и подзуживаю за Ротакс.

Ибо вполне себе штатный для 638 ;)

Угу и подвеску к примеру от бурана, проблемы комплексные, разнесет к ебеням морковку на салат с мясом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Прошло немного времени.

В последний раз решил отремонтировать родной мотор. Тока доверил это специально обученному человеку.

Итог - на моем моторе половинки картеров были от разных моторов. От этого перекосы в кпп и прочее. Плюс в кпп стояли шестерни от разных моторов. Естественно такой мотор обречен на вечные поломки. Из загажника достал еще один мотор, отвез этому спецу. Он из 2х моторов собрал один с перепрессовкой всех подшипников коленвала, переточкой поршневой.

В довесок от другого мотора переточил поршневую и перепрессовал коленвал "про запас". Цена под ключ 43000.

Мотор поставил, работает мягко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 косаря за ремонт движка от Явы??! 0_о 

что-то я явно лоханулся, перебирая человеку движок на Урале с расточкой поршневой за 5тр )) 
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошло немного времени.

В последний раз решил отремонтировать родной мотор. Тока доверил это специально обученному человеку.

Итог - на моем моторе половинки картеров были от разных моторов. От этого перекосы в кпп и прочее. Плюс в кпп стояли шестерни от разных моторов. Естественно такой мотор обречен на вечные поломки. Из загажника достал еще один мотор, отвез этому спецу. Он из 2х моторов собрал один с перепрессовкой всех подшипников коленвала, переточкой поршневой.

В довесок от другого мотора переточил поршневую и перепрессовал коленвал "про запас". Цена под ключ 43000.

Мотор поставил, работает мягко.

Артем делал двигатель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Артем делал двигатель?

Барсик.

Хотел к Артему сунуться, но он сказал что у него завал, моторы на переборку чуть ли не на улице под брезентом лежат. Я понял это как "приходите в следующем году".

А потому нашел альтернативный вариант.

Японо мото в обслуживании может и дешевле, но входной билет гораздо дороже.

Я пока на чехии покатаюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но входной билет гораздо дороже

 

А теперь посчитай, сколько времени и денег угрохано на эту Яву.

 

Savage можно взять за 80 тыщ +/- в очень хорошем состоянии. Хороший японский мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И считать не надо. И так всё ясно что вляпался по самые помидоры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...