Перейти к содержанию

Расскажите кто-нибудь про системы впрыска


Recommended Posts

Расскажите пор типы впрыска, фулл груп и прочее а то много раз встречал. Но не упорядочено в голове, в чем отличия и особенности.

Товарищ один вообще утверждает, что фулл груп не намного продвинутей, чем моновпрыск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот интересно почему производители соскочили с трамблера? ведь датчик КВ и датчик расп.вала + проводка + минимум две катушки в сумме дороже, чем трамблер с одной катухой.

 

причем хонда довольно долго держалась  

 

HONDA  HR-V

1556575358.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точность момента искрообразования, по сравнению с програмно управляемым зажиганием, у трамблерных систем гораздо хуже. Плюс достаточно сложно настроить сдвиг по оборотам. Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. Нет зависимости от сигнала датчика детонации. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. Нет зависимости от сигнала датчика детонации. 

приехали. как нет ? всё это есть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. утверждаешь что с трамблером мозг не может влиять на УОЗ? 

Может, есть карта по оборотам. Проверить достаточно просто, достаточно снять разъем с дпдз и помигать стробоскопом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. 

 

Может, есть карта по оборотам. 

 

вы там меж собой вообще общаетесь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот интересно почему производители соскочили с трамблера? ведь датчик КВ и датчик расп.вала + проводка + минимум две катушки в сумме дороже, чем трамблер с одной катухой.

 

причем хонда довольно долго держалась  

 

HONDA  HR-V

1556575358.jpg

https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_зажигания

Переход на системы «одна катушка-одна свеча» в первую очередь связан с возросшей степенью форсировки автомобильных двигателей, что повлекло за собой повышение рабочих оборотов двигателя. Это в свою очередь вызвало подход систем с одной катушкой и высоковольтным распределителем к физическим пределам возможностей одной катушки: для создания мощного искрового разряда в катушке необходимо накопить большую энергию (порядка 50 мДж на разряд), значит, необходимо повышать индуктивность катушки. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это типичный викитроллинг:

для создания мощного искрового разряда в катушке необходимо накопить большую энергию (порядка 50 мДж на разряд), значит, необходимо повышать индуктивность катушки

Энергия накапливается не в катушке, а в пространстве, в данном случае, в основном в сердечнике. И, о ужас, максимальная энергия от индуктивности не зависит, от слова совсем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну и? HONDA HR-V моторы 1,6 105-125 л.с. и это для кроссовера. с 1998 года принципиально ничего не изменилось. 1,6-120 л.с. обычные параметры и сейчас, хде приход от кучи электроники?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 хде приход от кучи электроники?

Приход в себестоимости и диагностике (остальное вторично)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переход на катушки обусловлен отказом от подвижных частей, и возможно для более быстрой и в большем диапазоне смены уоз. Степень сжатия растет, а бензин надо чтобы 93 был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Энергия накапливается не в катушке, а в пространстве, в данном случае, в основном в сердечнике. И, о ужас, максимальная энергия от индуктивности не зависит, от слова совсем.

Где ржать, до боли в пузе.

Моник, стерео, Фулл, где электроника решает все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старый, добрый карбюратор наше всё!

Верю без границ.

С другами общался которые войну прошли, уже и нет их.

карб в хлам осколком, доезжали лили из котелка бензак прям в паук.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...