Rost310 Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Расскажите пор типы впрыска, фулл груп и прочее а то много раз встречал. Но не упорядочено в голове, в чем отличия и особенности. Товарищ один вообще утверждает, что фулл груп не намного продвинутей, чем моновпрыск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 учимся юзать посик https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2015 Там все только в общих словах. Правда ли фулл груп, это уже устаревший тип впрыска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 вот интересно почему производители соскочили с трамблера? ведь датчик КВ и датчик расп.вала + проводка + минимум две катушки в сумме дороже, чем трамблер с одной катухой. причем хонда довольно долго держалась HONDA HR-V Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Точность момента искрообразования, по сравнению с програмно управляемым зажиганием, у трамблерных систем гораздо хуже. Плюс достаточно сложно настроить сдвиг по оборотам. Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. Нет зависимости от сигнала датчика детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. Нет зависимости от сигнала датчика детонации. приехали. как нет ? всё это есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 приехали. как нет ? всё это есть. Нет. Причем даже на хондах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 т.е. утверждаешь что с трамблером мозг не может влиять на УОЗ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 т.е. утверждаешь что с трамблером мозг не может влиять на УОЗ? Может, есть карта по оборотам. Проверить достаточно просто, достаточно снять разъем с дпдз и помигать стробоскопом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июля, 2015 Share Опубликовано 19 июля, 2015 Нет зависимости смещения угла от % открытия дросселя. Может, есть карта по оборотам. вы там меж собой вообще общаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 вот интересно почему производители соскочили с трамблера? ведь датчик КВ и датчик расп.вала + проводка + минимум две катушки в сумме дороже, чем трамблер с одной катухой. причем хонда довольно долго держалась HONDA HR-V https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_зажигания Переход на системы «одна катушка-одна свеча» в первую очередь связан с возросшей степенью форсировки автомобильных двигателей, что повлекло за собой повышение рабочих оборотов двигателя. Это в свою очередь вызвало подход систем с одной катушкой и высоковольтным распределителем к физическим пределам возможностей одной катушки: для создания мощного искрового разряда в катушке необходимо накопить большую энергию (порядка 50 мДж на разряд), значит, необходимо повышать индуктивность катушки. Повышение же индуктивности неизбежно увеличивает время накопления энергии в катушке. В случае многоцилиндровых двигателей это означало тупик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Это типичный викитроллинг: для создания мощного искрового разряда в катушке необходимо накопить большую энергию (порядка 50 мДж на разряд), значит, необходимо повышать индуктивность катушкиЭнергия накапливается не в катушке, а в пространстве, в данном случае, в основном в сердечнике. И, о ужас, максимальная энергия от индуктивности не зависит, от слова совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Переход на системы «одна катушка-одна свеча» в первую очередь связан с возросшей степенью форсировки автомобильных двигателей Ну и? HONDA HR-V моторы 1,6 105-125 л.с. и это для кроссовера. с 1998 года принципиально ничего не изменилось. 1,6-120 л.с. обычные параметры и сейчас, хде приход от кучи электроники? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 хде приход от кучи электроники? Приход в себестоимости и диагностике (остальное вторично) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 20 июля, 2015 Share Опубликовано 20 июля, 2015 Переход на катушки обусловлен отказом от подвижных частей, и возможно для более быстрой и в большем диапазоне смены уоз. Степень сжатия растет, а бензин надо чтобы 93 был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Энергия накапливается не в катушке, а в пространстве, в данном случае, в основном в сердечнике. И, о ужас, максимальная энергия от индуктивности не зависит, от слова совсем. Где ржать, до боли в пузе. Моник, стерео, Фулл, где электроника решает все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Старый, добрый карбюратор наше всё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 июля, 2015 Share Опубликовано 25 июля, 2015 Старый, добрый карбюратор наше всё! Верю без границ. С другами общался которые войну прошли, уже и нет их. карб в хлам осколком, доезжали лили из котелка бензак прям в паук. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.