Ranchero Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Временами, при поездке в жару по пробкам - чаще, при длительной езде по городу в прохладное время, например ночью, может возникнуть трабл: мотор внезапно начинает подтраивать и практически сразу же глохнет. После этого не заводится, пока не постоит минут 10-15. При этом "схватывает" при попытках завести. Иногда заводится пыхая одним/двумя цилиндрами, так работает при педали, нажатой от середины и в пол. Обороты не набирает. Отпустишь педаль - глохнет. Может не заводиться после короткой стоянки, типа доехал без проблем, зашел в ларек минут на 15, вышел и не уехать. Первое, что делал в таком случае - тыкал в клапан рампы. Там всегда было. В половине случаев после этого моментально заводился, однако проехав метра два глох снова. Что делал, начиная с первого проявления глюка: 1. Залил полный бак (остудить насос, бензина было мало + жарко) 2. Ездил с открытой пробкой бака (когда исполнял п.1 оттуда при открывании сильно шипело) - думал нашел причину, хрен там! 3. Мерил давление топлива в рампе после поездки 60 км по кольцу, за время которой ничего не проявлялось - давление 2.4-2.7, при снятой трубке 3-3.4 бар. 4. Считал ошибки - в памяти было 176, 211, 543. 211-я - жалоба на сигнал модуля зажигания 5. Поменял трамблер - 211 ошибка больше не появлялась. Ездил себе спокойно примерно 500 км в разных режимах. Думал все победил. Размечтался! Сегодня встал опять, при этом погода пасмурная, после последней пробки проехал километров 7 с ветерком, остановился на светофоре - постоял, затроил, заглох. 6. Подоткнул другой TFI - не заводится, открыл пробку бака - пошипело... Далее привычным движением ткнул в рампу, оттуда бьет ключом. Мне показалось, что давление в рампе великовато, ткнул еще раз - фонтан, потом потыкал еще и оттуда после бензина еще выпустилось много газа . Завелась моментально, проработала минуту и заглохла снова. Дальше я пообещал ее сжечь и отправился в магаз за спичками кока-колой. Через пять минут вернулся и спокойно поехал дальше. Сижу строю предположения. Место, которым думаю, уже расчесал. Получается, что бензин в рампе закипает. Но куда копать? Так, чтобы наверняка? Нужна помощь коллективного разума. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 Копать - это правильно. Копай прямо в ёмкость той заправки, где заправлялся. Кока-колу тебе внутренний голос не просто так подсказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Копать - это правильно. Копай прямо в ёмкость той заправки, где заправлялся. Кока-колу тебе внутренний голос не просто так подсказал. Обмозговал, напряг память. За беспроблемные 500 км выработал бак, залитый на другой заправке. Обычно заправляюсь на разных заправках одной сети... То есть все-таки кипит? Еще смущает вот эта фраза из ФАКа Таурус-Клуба Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена акки на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Мне кажется если бензин в рампе кипит, надо первым делом махнуть крышку радиатора, термостат, датчик на мозги и почистить говна между радиаторами и сами соты. И убедиться в наличии первой скорости вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Мне кажется если бензин в рампе кипит, надо первым делом махнуть крышку радиатора, термостат, датчик на мозги и почистить говна между радиаторами и сами соты. И убедиться в наличии первой скорости вентилятора. +1 иногда встречается мнение что кипит бенз в рампе, но кмк это следствие других неисправностей. модуль зажигания на 3,8 стоит в холодном месте + у него свой радиатор, в вот катуха может козлить и особенно её проводка! может я с таким не сталкивался потому что пару раз снимал насос (и для замены и для очистки) + все бензофильтры. сам же пишешь что глючит в прохладное время, может насос каким то колхозным способом хапает воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Регулятор давления топлива смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 Регулятор давления топлива смотрел?Нет не смотрел, а что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
digmut13 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 У меня такая же проблема, только понтиак и 3.1 мотор, посмотри тему " хелп понтиак глохнет" там твоя проблема есть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Например проверить по другому. Когда заглох и не заводится - минут несколько прокачивать бензин принудительно (чтоб остудить по возможности рампу) и сразу завести. Или облить из ведра верх двигателя и сразу заводить Я вот прям щас на "Вулкане" езжу , и он работает у меня на 0.7-1.5 кгс давления в рампе, с зажиганием от 3.8. и иногда глохнет в жару. Изменено 21 июля, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Например проверить по другому. Когда заглох и не заводится - минут несколько прокачивать бензин принудительно (чтоб остудить по возможности рампу) и сразу завести. Ну может помочь, но если при этом искусственно создать разрежение на регуляторе, чтобы открыть обратку. Иначе бестолку. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 июля, 2015 Share Опубликовано 9 июля, 2015 Ну может помочь, но если при этом искусственно создать разрежение на регуляторе, чтобы открыть обратку. Когда создаёшь разряжение в регуляторе - давление падает с 2.9 до 2.2 кгс. При этом нормальный насос качает неменее 5 кгс и 2 литра в минуту Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июля, 2015 Share Опубликовано 10 июля, 2015 Vehicle: Customer Interest Engine - Intermittent Hesitation/No Start/Stalling Article No. 96-7-5 03/25/96 ^ HESITATION - INTERMITTENT - HIGH AMBIENT TEMPERATURES AND/OR HIGH ALTITUDES - ALL 3.0L/3.8L VEHICLES EXCEPT FLEXIBLE FUEL VEHICLES ^ NO START - INTERMITTENT - HIGH AMBIENT TEMPERATURES AND/OR HIGH ALTITUDES - ALL 3.0L/3.8L VEHICLES EXCEPT FLEXIBLE FUEL VEHICLES ^ REDUCED POWER - INTERMITTENT - HIGH AMBIENT TEMPERATURES AND/OR HIGH ALTITUDES - ALL 3.0L/3.8L VEHICLES EXCEPT FLEXIBLE FUEL VEHICLES ^ STALLING - INTERMITTENT - HIGH AMBIENT TEMPERATURES AND/OR HIGH ALTITUDES - ALL 3.0L/3.8L VEHICLES EXCEPT FLEXIBLE FUEL VEHICLES FORD: 1989-95 TAURUS LINCOLN-MERCURY: 1989-94 CONTINENTAL 1989-95 SABLE This TSB is being republished in its entirety to include a Parts Application Chart. ISSUE: A reduced power, hesitation, stalling at low vehicle speed, idling and/or a no start condition may occur on some vehicles in hot ambient temperatures and/or high altitudes. In addition, a no start may result while the engine is still hot and the vehicle has been parked for a short period. A stall may also occur when moving the vehicle from idle. This may be caused by a lack of vapor ports in the fuel pump, resulting in a vapor lock condition or internal high wear of the fuel pump components due to tank contaminants. ACTION: Perform normal diagnostic routines as described in the appropriate year Powertrain Control/Emissions Diagnosis Manual (PC/ED). If the condition still exists after all diagnostics are followed, replace the fuel pump with a new turbine fuel pump. Refer to the following Part Application Chart for correct part usage. Also, replace in-line fuel filter with a new filter (E7DZ-9155-A). The new turbine fuel pump will reduce the possibility of vapor lock in high ambient temperatures. Refer to the appropriate model/year Service Manual for removal and installation procedures. PART NUMBER PART NAME F4DZ-9H307-A Fuel Pump And Sender Assembly F4DZ-9H307-B Fuel Pump And Sender Assembly F4DZ-9H307-C Fuel Pump And Sender Assembly F4PZ-9H307-A Fuel Pump And Sender Assembly E7DZ-9155-A Fuel Filter OTHER APPLICABLE ARTICLES: 94-16-3 SUPERSEDES: 95-25-2 WARRANTY STATUS: Eligible Under The Provisions Of Bumper To Bumper Warranty Coverage For 1992-95 Vehicles And 1991 Continentals, Major Component Coverage For 1989-90 Continentals OPERATION DESCRIPTION TIME 960705A Replace Fuel Pump And 1.3 Hrs. In-line Fuel Filter 1992 Mercury Sable V6-232 3.8L Copyright © 2012, ALLDATA 10.52SS Page 2 DEALER CODING BASIC PART NO. CODE 9H307 30 OASIS CODES: 603300, 607400, 607500, 607600, 607700, 610500, 610600, 610700, 611000, 611500, 614000, 614500, 614600 CONDITION Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 июля, 2015 Share Опубликовано 11 июля, 2015 паруски разговаривайте в Росии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 июля, 2015 Share Опубликовано 11 июля, 2015 ну вот, а говорят что форд не заботится о нас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 11 июля, 2015 Share Опубликовано 11 июля, 2015 У меня так на контике катушка зажигания помирала. Причем, когда совсем перестал заводиться, искра на воздухе была вполне пристойная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 11 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2015 паруски разговаривайте в Росии.Тогда я за бан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 Тогда я за бан Но твоё мнение "очень важно для нас". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 мусье, в каком месте я говорил не на Русском? Ваше мнение нам также очень важно.. пшелвон... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 кто-то тут идиот... и (или) забыл перелогиниться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2015 Тут идиотов много... Для уважаемых месье из города в конце хайвея номер четыре, участвующего во множестве тем в техничке и видимо стремящегося выйти по количеству сообщений на первое место, с загадочно-таинственным видом на вопрос "откуда в краунвиктории берется вода в ногах правого пассажира?" отвечающего в стиле Кэпп "видимо потому, что идет дождь", вынужден сообщить, что его мнение также очччень важно для нас для всех. Месье видимо очень любит ребусы, а также располагает большим количеством времени, для абсолютно бесполезного с общественной точки зрения топтания клавиатуры. Месье бы книжки с загадками писать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 12 июля, 2015 Share Опубликовано 12 июля, 2015 кто здесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 ну так определили причину, умники? Ещё посоветуйте блок управления поменять - может угадаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) определили... тсб выше... блок управления кем? насосом.. дык форт до этого не опустился еще.. Изменено 13 июля, 2015 пользователем xGhost (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 ТСБ читал по диагонали. Что там, обратный клапан насоса негодный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 13 июля, 2015 Share Опубликовано 13 июля, 2015 Рискну предположить, что датчик коленвала. От жары ему худо делается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.