Перейти к содержанию

Ford Taurus 3.8 глохнет и не заводится на горячую.


Recommended Posts

Временами, при поездке в жару по пробкам - чаще, при длительной езде по городу в прохладное время, например ночью, может возникнуть трабл: мотор внезапно начинает подтраивать и практически сразу же глохнет. После этого не заводится, пока не постоит минут 10-15. При этом "схватывает" при попытках завести. Иногда заводится пыхая одним/двумя цилиндрами, так работает при педали, нажатой от середины и в пол. Обороты не набирает. Отпустишь педаль - глохнет.

Может не заводиться после короткой стоянки, типа доехал без проблем, зашел в ларек минут на 15, вышел и не уехать.

Первое, что делал в таком случае - тыкал в клапан рампы. Там всегда было. В половине случаев после этого моментально заводился, однако проехав метра два глох снова.

Что делал, начиная с первого проявления глюка:

1. Залил полный бак (остудить насос, бензина было мало + жарко)

2. Ездил с открытой пробкой бака (когда исполнял п.1 оттуда при открывании сильно шипело) - думал нашел причину, хрен там!

3. Мерил давление топлива в рампе после поездки 60 км по кольцу, за время которой ничего не проявлялось - давление 2.4-2.7, при снятой трубке 3-3.4 бар.

4. Считал ошибки - в памяти было 176, 211, 543. 211-я - жалоба на сигнал модуля зажигания

5. Поменял трамблер - 211 ошибка больше не появлялась.

 

Ездил себе спокойно примерно 500 км в разных режимах. Думал все победил. Размечтался! Сегодня встал опять, при этом погода пасмурная, после последней пробки проехал километров 7 с ветерком, остановился на светофоре - постоял, затроил, заглох.

6. Подоткнул другой TFI - не заводится, открыл пробку бака - пошипело...

 

Далее привычным движением ткнул в рампу, оттуда бьет ключом. Мне показалось, что давление в рампе великовато, ткнул еще раз - фонтан, потом потыкал еще и оттуда после бензина еще выпустилось много газа :O . Завелась моментально, проработала минуту и заглохла снова. Дальше я пообещал ее сжечь и отправился в магаз за спичками кока-колой. Через пять минут вернулся и спокойно поехал дальше.

 

Сижу строю предположения. Место, которым думаю, уже расчесал. Получается, что бензин в рампе закипает. Но куда копать? Так, чтобы наверняка?

Нужна помощь коллективного разума.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Копать - это правильно.

 Копай прямо в ёмкость той заправки, где заправлялся.

 

Кока-колу тебе внутренний голос не просто так подсказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Копать - это правильно.

 Копай прямо в ёмкость той заправки, где заправлялся.

 

Кока-колу тебе внутренний голос не просто так подсказал.

Обмозговал, напряг память. За беспроблемные 500 км выработал бак, залитый на другой заправке. Обычно заправляюсь на разных заправках одной сети...

То есть все-таки кипит?

 

 

Еще смущает вот эта фраза из ФАКа Таурус-Клуба

 

Не могу точно объяснить причину, описываю симптомы. На холодную заводится с пол-оборота. В жару, проехав определенное расстояние, мог просто заглохнуть в пробке. Постоит, остынет - заводится "на ура". Смена акки на новый полностью решила эту проблему, хотя сначала грешил на систему охлаждения.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется если бензин в рампе кипит, надо первым делом махнуть крышку радиатора, термостат, датчик на мозги и почистить говна между радиаторами и сами соты.

И убедиться в наличии первой скорости вентилятора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется если бензин в рампе кипит, надо первым делом махнуть крышку радиатора, термостат, датчик на мозги и почистить говна между радиаторами и сами соты.

И убедиться в наличии первой скорости вентилятора.

+1 иногда встречается мнение что кипит бенз в рампе, но кмк это следствие других неисправностей.

модуль зажигания на 3,8 стоит в холодном месте + у него свой радиатор, в вот катуха может козлить и особенно её проводка!

 

может я с таким не сталкивался потому что пару раз снимал насос (и для замены и для очистки) + все бензофильтры. сам же пишешь что глючит в прохладное время, может насос каким то колхозным способом хапает воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же проблема, только понтиак и 3.1 мотор, посмотри тему " хелп понтиак глохнет" там твоя проблема есть!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например проверить по другому.

Когда заглох и не заводится - минут несколько прокачивать бензин принудительно (чтоб остудить по возможности рампу) и сразу завести.

 

Или облить из ведра верх двигателя и сразу заводить  :9:

 

Я вот прям щас на "Вулкане" езжу , и он работает у меня на 0.7-1.5 кгс давления в рампе, с зажиганием от 3.8. и иногда глохнет в жару.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Например проверить по другому.

Когда заглох и не заводится - минут несколько прокачивать бензин принудительно (чтоб остудить по возможности рампу) и сразу завести.

 

Ну может помочь, но если при этом искусственно

создать разрежение на регуляторе, чтобы открыть обратку. Иначе бестолку.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну может помочь, но если при этом искусственно

создать разрежение на регуляторе, чтобы открыть обратку. 

Когда создаёшь разряжение в регуляторе - давление падает с 2.9 до 2.2 кгс.

При этом нормальный насос качает неменее 5 кгс и 2 литра в минуту

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vehicle: Customer Interest

 

Engine - Intermittent Hesitation/No Start/Stalling

 

Article No. 

 

96-7-5

 

03/25/96

 

^ HESITATION - INTERMITTENT - HIGH AMBIENT TEMPERATURES AND/OR HIGH ALTITUDES - ALL 3.0L/3.8L VEHICLES

 

EXCEPT FLEXIBLE FUEL VEHICLES

 

^ NO START - INTERMITTENT - HIGH AMBIENT TEMPERATURES AND/OR HIGH ALTITUDES - ALL 3.0L/3.8L VEHICLES EXCEPT

 

FLEXIBLE FUEL VEHICLES

 

^ REDUCED POWER - INTERMITTENT - HIGH AMBIENT TEMPERATURES AND/OR HIGH ALTITUDES - ALL 3.0L/3.8L VEHICLES

 

EXCEPT FLEXIBLE FUEL VEHICLES

 

^ STALLING - INTERMITTENT - HIGH AMBIENT TEMPERATURES AND/OR HIGH ALTITUDES - ALL 3.0L/3.8L VEHICLES EXCEPT

 

FLEXIBLE FUEL VEHICLES

 

FORD: 

 

1989-95 TAURUS

 

LINCOLN-MERCURY: 

 

1989-94 CONTINENTAL

 

1989-95 SABLE

 

This TSB is being republished in its entirety to include a Parts Application Chart.

 

ISSUE: 

 

A reduced power, hesitation, stalling at low vehicle speed, idling and/or a no start condition may occur on some vehicles in hot ambient temperatures

 

and/or high altitudes. In addition, a no start may result while the engine is still hot and the vehicle has been parked for a short period. A stall may

 

also occur when moving the vehicle from idle. This may be caused by a lack of vapor ports in the fuel pump, resulting in a vapor lock condition or

 

internal high wear of the fuel pump components due to tank contaminants.

 

ACTION: 

 

Perform normal diagnostic routines as described in the appropriate year Powertrain Control/Emissions Diagnosis Manual (PC/ED). If the condition

 

still exists after all diagnostics are followed, replace the fuel pump with a new turbine fuel pump. Refer to the following Part Application Chart for

 

correct part usage. Also, replace in-line fuel filter with a new filter (E7DZ-9155-A). The new turbine fuel pump will reduce the possibility of vapor

 

lock in high ambient temperatures. Refer to the appropriate model/year Service Manual for removal and installation procedures.

 

PART NUMBER PART NAME

 

F4DZ-9H307-A Fuel Pump And Sender Assembly 

 

F4DZ-9H307-B Fuel Pump And Sender Assembly 

 

F4DZ-9H307-C Fuel Pump And Sender Assembly 

 

F4PZ-9H307-A Fuel Pump And Sender Assembly 

 

E7DZ-9155-A Fuel Filter

 

OTHER APPLICABLE ARTICLES: 94-16-3

 

SUPERSEDES: 95-25-2 

 

WARRANTY STATUS: Eligible Under The Provisions Of Bumper To Bumper Warranty Coverage For 1992-95 Vehicles And 1991 Continentals,

 

Major Component Coverage For 1989-90 Continentals

 

OPERATION DESCRIPTION TIME

 

960705A Replace Fuel Pump And 1.3 Hrs.

 

In-line Fuel Filter

 

1992 Mercury Sable V6-232 3.8L Copyright © 2012, ALLDATA 10.52SS Page 2

 

DEALER CODING

 

BASIC PART NO. CODE 

 

9H307 30

 

OASIS CODES: 603300, 607400, 607500, 607600, 607700, 610500, 610600, 610700, 611000, 611500, 614000, 614500, 614600

 

CONDITION

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня так на контике катушка зажигания помирала.

Причем, когда совсем перестал заводиться, искра на воздухе была вполне пристойная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут идиотов много... Для уважаемых месье из города в конце хайвея номер четыре, участвующего во множестве тем в техничке и видимо стремящегося выйти по количеству сообщений на первое место, с загадочно-таинственным видом на вопрос "откуда в краунвиктории берется вода в ногах правого пассажира?" отвечающего в стиле Кэпп "видимо потому, что идет дождь", вынужден сообщить, что его мнение также очччень важно для нас для всех. Месье видимо очень любит ребусы, а также располагает большим количеством времени, для абсолютно бесполезного с общественной точки зрения топтания клавиатуры. Месье бы книжки с загадками писать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

определили... тсб выше...

блок управления кем? насосом.. дык форт до этого не опустился еще..

Изменено пользователем xGhost (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...