btrmix Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2015 только лишь за счет бОльших неподрессоренных масс внедорожник проигрывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 16 июля, 2015 Share Опубликовано 16 июля, 2015 только лишь за счет бОльших неподрессоренных масс внедорожник проигрывает? Ну у Конти сзади независимая подвеска, моста то нет......да и просто конструкция пневмы другая.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БелыйПарс Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Господа, а что c комфортом и мягкостью хода 9-го Suburban 1500, с исправной ходовой? Можно ли охарактеризовать, как комфортный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 2 июня, 2016 Share Опубликовано 2 июня, 2016 Скорее нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 9 июня, 2016 Share Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Господа, а что c комфортом и мягкостью хода 9-го Suburban 1500, с исправной ходовой? Можно ли охарактеризовать, как комфортный? Эскалейд комфортнее, особенно если не гнаться за низкопрофильной резиной Изменено 9 июня, 2016 пользователем dmk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 Господа, а что c комфортом и мягкостью хода 9-го Suburban 1500, с исправной ходовой? Можно ли охарактеризовать, как комфортный? 1500 еще можно с натяжкой, 2500 - грузовик дубовый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 10 июня, 2016 Share Опубликовано 10 июня, 2016 Для мягкости, кмк, берётся любой полноразмерный СУВ, ставятся диски наименьшего диаметра, ну и выбор амортов и пружин афтемаркетных, как правило, довольно обширный - подобрать помягче и всё. От мелких вибраций избавиться всё равное не удастся, но средние выбоебаны глатать будет мягко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 13 июня, 2016 Share Опубликовано 13 июня, 2016 Только пневма дает мягкость, причем не как на тахообразных, а полноценная тила ЛР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 ZJ, кажется, слишком короткобазный. На колдобинах в гаражах меня сегодня сильно помотало по салону. В легковушке так сильно не колбасило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 ZJ, кажется, слишком короткобазный. На колдобинах в гаражах меня сегодня сильно помотало по салону. В легковушке так сильно не колбасило. а не надо ездить по гаражам как мика хаккинен по лесу!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gloomy Опубликовано 7 июля, 2016 Share Опубликовано 7 июля, 2016 у меня ZJ был достаточно упругий. А когда поставил амортизаторы от УАЗ по молодости, так вообще был как карт. Правда, эти амортизаторы отрывались регулярно и я их приваривал. Считаю Навигатор почему-то самой мягкой машиной из СУВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 июля, 2016 Share Опубликовано 12 июля, 2016 а не надо ездить по гаражам как мика хаккинен по лесу!) Да в том-то все и дело, что практически шагом ехал. КМК, если бы я хреначил как ты говоришь, проблем было бы меньше. Я пару раз ездил на нем же по ремонтируемой Калужке. И вот как раз там, где обычная легковушка трясется и рассказывает тебе о неровностях дороги, ZJ аки корабль на скорости пролетает все неровности, стыки асфальта, ямы. Я был приятно удивлен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Экспедишн с родной пружинной подвеской и исправными амортиками - такой же мягкий, как Таун Кар на пневме и валкий - как яйцо в стакане воды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Владел тахой 3х дверкой, пожалуй продал не и за того что требовала вложений, а иза того что была дубовая как телега, щас купил гранд чероки ZJ, по сравнению с тахой как в люле. Минус только в том что колесная база коротковата и в определенных моментах дает о себе знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 27 марта, 2017 Share Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) дилетанты. чем длиннее машина и тяжелее - тем мягче. хДД недавно ездил на неком авто 9 тонн весом и 10 метров длиной. на рессорах хочу заметить.. по плавности хода практически запорожец хДДДДДД Изменено 27 марта, 2017 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Владел тахой 3х дверкой, пожалуй продал не и за того что требовала вложений, а иза того что была дубовая как телега, щас купил гранд чероки ZJ, по сравнению с тахой как в люле. Минус только в том что колесная база коротковата и в определенных моментах дает о себе знать. Может на Тахе убитая подвеска была, а у ГЧ амортизаторы новые? Сколько ездил на разных Грандах - какраз наоборот всегда считал их жёсткими, по крайней мере в сравнении с Эксплорером или 840й Тахой так было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 гч жесткий когда лифтованый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Дишен/Гатор. Хотя по сравнению с ЛТК и они жестковаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Johnson Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 ведровер дискавери 2 из тру мостовых очень даже мягкий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 ведровер дискавери 2 из тру мостовых очень даже мягкий РР Пегас тоже. И тоже на мостах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 Может на Тахе убитая подвеска была, а у ГЧ амортизаторы новые? Сколько ездил на разных Грандах - какраз наоборот всегда считал их жёсткими, по крайней мере в сравнении с Эксплорером или 840й Тахой так была Что интересно на тахе подвеска перебрана была, морда проходила еще нормально, а вот задница это что то, так и сменил аморты на другие, стала чуть мягче, но не фантан. На Гранде ничего не менялось толком, прибывает подвеска в оригинальном состоянии, что аж на амортах кожуха сгнили и отвалились, но машина мягче в разы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Дядьки, а если взять 800 таху и дишен 2 кто из них более комфортен на заплаточной дороге ? Может навик 2 верх совершенства ? Дишен в этой теме уже упоминался, но без указания поколения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 форд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 РР Пегаса вон толкают в соседней ветке.....по плавности вангую ему равных не будет.... Правда непрофиль... И не тока пегас и следующий едет мягенько, который не спорт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 LM отличный автомобиль, который будет весьма и весьма дорог в содержании. Таки рейндж это вам не тойота, не форд и даже не линкольн. Букет из бмвшных, фордовых и родных английских болячек, удобренный нашим климатом, дорогами и сервисом. Но тачка роскошная. Кстати, из приземленной реальности - волво хс70 - довольно мягкий универсал. В плавности хода рейнджу не уступит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.