Перейти к содержанию

Карыту совсем худо, глохнет


Recommended Posts

Вощем, совсем чё-то сплохело машине. Даром, что не едет. Так теперь ещё и глохнуть пытается!
Регулярно наблюдается ситуация, машина утром заводится нормально, едет - сносно.
После прогрева, если оставить на 30-90мин: заводиться как обычно, работает 30-60сек ровно, и потом начинает глохнуть, как будто бенза не хватает! Чтоб не заглох давлю на газ, в первое мгновение обороты поднимаются, но потом ощущение, что бенз кончается и мотор начинает глохнуть. Бросаешь газ, обороты снова на мгновение выравниваются, и снова как если бенза недостаточно.
Так приходиться качать педаль, с минуту, постепенно, обороты начинают держаться ровнее и ровнее, через минуту можно хорошо газовать - провалы пропадают и можно ехать. Дальше всё ок, до очередной длительной остановки.
 
Вчера пришлось постоять в пробках, я ещё с дуру кондей включил - жара дикая! Машина начала перегреваться (оно у меня регулярно перегревается). Кондей отрубил. Выскочил воткнул второй вентилятор, температура упала, но машина начала пытаться глохнуть прям на ходу.
Такое чувство, что что-то сзади двс нагревается и начинает глючить, что-то такое что не охлаждает вентилятор.
Пришлось держать одну ногу на газе, другую на тормозе, так и полз в пробке, думал ща встану нафиг!
Выбрался из пробки проехал минут 5-10 с нормальной скоростью и всё прошло, как будь-то что-то охладилось набегающим потоком.
 
Чего там греется-то?!

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы давление проверил. в топливной системе. 

+ 305

 

Именно проверка данного параметра помогла мне выяснить почему мое не хотело перемещать себя само.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы давление проверил. в топливной системе. 

убедившись, что оно пропадает,  исправность маслянного датчика давления )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

убедившись, что оно пропадает,  исправность маслянного датчика давления )

Саша оседлал своего любимого конька! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вощем, совсем чё-то сплохело машине. Даром, что не едет. Так теперь ещё и глохнуть пытается!

Регулярно наблюдается ситуация, машина утром заводится нормально, едет - сносно.

После прогрева, если оставить на 30-90мин: заводиться как обычно, работает 30-60сек ровно, и потом начинает глохнуть, как будто бенза не хватает! Чтоб не заглох давлю на газ, в первое мгновение обороты поднимаются, но потом ощущение, что бенз кончается и мотор начинает глохнуть. Бросаешь газ, обороты снова на мгновение выравниваются, и снова как если бенза недостаточно.

Так приходиться качать педаль, с минуту, постепенно, обороты начинают держаться ровнее и ровнее, через минуту можно хорошо газовать - провалы пропадают и можно ехать. Дальше всё ок, до очередной длительной остановки.

 

Вчера пришлось постоять в пробках, я ещё с дуру кондей включил - жара дикая! Машина начала перегреваться (оно у меня регулярно перегревается). Кондей отрубил. Выскочил воткнул второй вентилятор, температура упала, но машина начала пытаться глохнуть прям на ходу.

Такое чувство, что что-то сзади двс нагревается и начинает глючить, что-то такое что не охлаждает вентилятор.

Пришлось держать одну ногу на газе, другую на тормозе, так и полз в пробке, думал ща встану нафиг!

Выбрался из пробки проехал минут 5-10 с нормальной скоростью и всё прошло, как будь-то что-то охладилось набегающим потоком.

 

Чего там греется-то?!

надо срочно менять игуар на мой каприз. он едет безпроблемно и холодит кондеем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В очередной раз аватара улыбнула. 

Ставлю на зажигание. Особенно на индуктивные датчики, если они есть в каприсе. Ну или катушка зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Падсказка от гуру - во что превращается бензин при нагревании ? (ну и дальше 

Изобарный процесс[править | править вики-текст]
Основная статья: Изобарный процесс
220px-Isoprocess.jpg
 
Графики изопроцессов в различных системах координат

Изобарный процесс (др.-греч. ισος, isos — «одинаковый» + βαρος, baros — «вес») — процесс изменения состояния термодинамической системы при постоянном давлении (53de528c8ac266c98f7ab03a265f922a.png*2p)

99f08ddecbca9609b2fc02bbb05df743.png

Зависимость объёма газа от температуры при неизменном давлении была экспериментально исследована в 1802 году Жозефом Луи Гей-Люссаком. Закон Гей-Люссака: При постоянном давлении и неизменных значениях массы газа и его молярной массы, отношение объёма газа к его абсолютной температуре остаётся постоянным: V/T = const.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушку пробовал менять, модуль зажигания пробовал менять (в трамблёре), провода год отходили - оригинал. Сомневаюсь что проблемы в свечах - им второй год идёт, платина Денсо. Все остальные датчики и модули ответственные за зажигание, менялись при капиталке ДВС на новые оригиналы. Правда датчик Холла, до сих пор не менян ниразу!

Менял весь блок форсунок (хотя форсунки и регулятор давления отходили 2-3года с момента замены на новое) - это по началу помогло, на пару месяцев стало легче, но полностью не вылечила проблемы, щас всё стало ещё хуже чем было. Модуль управления ДВС, также менялся вместе с блоком форсунок.

Бензонасос - ставился новый оригинал, года 2 назад.

Не сильно давно получил адаптер, для манометра, попробую померить давление топлива "на ходу".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Бензонасос - ставился новый оригинал, года 2 назад."

 

Была такая проблема на моей машинке,оказался бензо-насос,после замены через год все повторилось и снова насос,очередная замена,пока все хорошо,так что я бы в том направлении копал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

........ много ненужных движений....     Не сильно давно получил адаптер, для манометра, попробую померить давление топлива "на ходу".

 

на питающий бензонасос провод, идущий с маслянного датчика  подай обычный плюс от замка)   или принципиально не хочешь это делать?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на питающий бензонасос провод, идущий с маслянного датчика  подай обычный плюс от замка)   или принципиально не хочешь это делать?))

Попробую, на самом деле просто времени прям капец как нет! Вот и вынес тему на все общее обсуждение, вдруг, кто подкинет идею, и я сразу пойму, что это ОНО! :)

А новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ, оригинал датчика уже год скоро как в бардачке лежит! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правда датчик Холла, до сих пор не менян ниразу!

А зря!. Пикап-коил, который в трамблере, с годами превращается в унылое гогно, также как и магнит на валу трамблера - покрывается трещинами. И то, и другое неплохо бы поменять. пикап-коил берется от нексии, идентичность 100%, доступность очевидна.

И это, регулятор давления в тби, даже новый, может быть неправильно откалиброван. У меня при проверке манометром он держал давление на 10 psi при норме 9-12. т.е. почти на нижней границе. Калибровал заново. Это причем новый ac delco был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...