Перейти к содержанию

Продаю корейский пикап


Pontus

Recommended Posts

Врачи запретили рулить. Начинаю продажу своих авто с пикапа SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD. Понтиак пойдёт в продажу позже, после отпуска в августе. Машина 2003 года, пробег 167000 км. Пригонялась мне из Кореи в 2008 году. Кожа, кондей, датчик дождя. Работает всё. В январе поменяли подвеску, все ступичные и полуосевые подшипники и масло в коробке, в мае форкамеры, свечи подогрева, задние амортизаторы, капиталка генератора, замена трубок кондея. Есть только дефекты по кузову, видно на фото. Для клубней 250000 руб.  8(985)768-85-09

f32e2747a4f7.jpg

14cbbfe60428.jpg

8d3e270b976c.jpg

5ee2166b4654.jpg

Изменено пользователем Pontus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жесть телега

Телега с МВ602 мотором, АКПП, раздаткой и передним мостом Борг&Варнер, задним мостом MB 207. Нехилая такая неубойная телега, переработанный корейцами в лучшую сторону Гелек с комфортом Эскалейда. Не эксплуатировали-не Вам судить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типа АПП

P/S Сори всегда было интересно кто то реально покупает Ссаньянг из за любви к их дизайну и прочим ТТХ или типа дизайн не важен, важно что это мерседес доработанный корейцами? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Типа АПП

P/S Сори всегда было интересно кто то реально покупает Ссаньянг из за любви к их дизайну и прочим ТТХ или типа дизайн не важен, важно что это мерседес доработанный корейцами? 

Ну во-первых британский дизайн этих машин мне всегда нравился, ТТХ просто песня, надёжность тоже, комфорт на уровне, цены на запчасти...  рейка новая 17000 руб., газовые амортизаторы передние оригинал 2800 руб. за штуку, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Телега с МВ602 мотором, АКПП, раздаткой и передним мостом Борг&Варнер, задним мостом MB 207. Нехилая такая неубойная телега, переработанный корейцами в лучшую сторону Гелек с комфортом Эскалейда. Не эксплуатировали-не Вам судить.

Ну да ну да
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неубиваемая телега до такой степени, что при 160 т.км. требуется столько всего сделать, даже "капиталку генератора"....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неубиваемая телега до такой степени, что при 160 т.км. требуется столько всего сделать, даже "капиталку генератора"....

Половина современных помоин, к этому пробегу, уже и капиталку двигла могут запросить...)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я как то не в курсе истории марки Ссаньянг, но получается марка корейская, агрегаты мерседес, а дизайн англицкого дизайнерской двора? Пару раз ездил на новом кайране пассажиром и один раз по городу за рулем, по моим ощущениям машина уровнем чуть выше ШНивы.

Изменено пользователем oldvalenok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какую дискуссию вызвало обычное объявление о Муссо. Кен Гринли бы гордился своей работой, если бы узнал об этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем у нас народ сдурел

Машина весьма оригинального и лично мне любопытного дизайна

Скажи , сколько там места на втором ряду?

И в каком районе смотреть?

Ну и совсем уж вопрос - это шо ж с тобой такое случилось, что врачи запретили водить?!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ТТХ не скажу а дизайн не менялся с 1993 года (производился с 1993 по 2005 в Корее, параллельно с 1997 по 2005 во Вьетнаме, с 2003 производится в Иране и 2008 в РФ) дизайн на мой взгляд сильно спорный

Врачи запретили рулить? Может и такое быть! Дай Бог Вам здоровья! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рожица нравится, дапроститменяАА, своими резкими уголками....

Изменено пользователем 947 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как себя чуствуют хабы на переднем мосту, точнее они еще "родные" или уже нормальные?

РС Рулил, представление о Носороге имею, мотор там уже далеко не мерседесовский, эти гады его улучшили, но не вышло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как у Спорта, а Носорог 94 года порол 18 литров солярки и не особо пер. Тот же 2,9 с таким же автоматом. Про исправность ни чего не скажу, диагностировать его даже не пытался, слил очень быстро - не понравился. С тех пор у меня с дизелями не складывается... Этот должен наверное меньше есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...