Антонио Posted June 23, 2015 Posted June 23, 2015 Всем привет! Нужна помощь мужики, есть кадиллак девиль 4.1, 87 года, машина выдает ошибки E52, F10, F40 и жрет почти 30 литров... В инете не нашел списка кодов на данную модель и год, так что помогите понять на что ругается Какадиллак. Спасибо! Quote
Vitko Posted June 23, 2015 Posted June 23, 2015 F - ошибки климата F10 - проблема с датчиком внешней температуры F40 - проблема установки в правильное положение заслонки температуры E52 - потеря памяти в мозгах в следствие длительного отключения АКБ. Прежде всего ошибку надо просто стереть, если она возвращается - смотреть питание С16 или В1 и землю на контактах D1 или А12. В любом случае, ничего из описанного не дает "жрет почти 30 литров" По поводу много жрет я бы проверил кислородник. Может он еще Никсона видал и давно уже не переключается и не регулирует смесь. Quote
ZOPOOH Posted June 23, 2015 Posted June 23, 2015 Завел-таки? Смотри коды здесь: http://www.autozone.com/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?pageId=0900c152801c8571#hd1-1-11 там все в подробностях расписано. И еще http://www.troublecodes.net/GM/86-87_418/ Quote
Антонио Posted June 24, 2015 Author Posted June 24, 2015 F - ошибки климата F10 - проблема с датчиком внешней температуры F40 - проблема установки в правильное положение заслонки температуры E52 - потеря памяти в мозгах в следствие длительного отключения АКБ. Прежде всего ошибку надо просто стереть, если она возвращается - смотреть питание С16 или В1 и землю на контактах D1 или А12. В любом случае, ничего из описанного не дает "жрет почти 30 литров" По поводу много жрет я бы проверил кислородник. Может он еще Никсона видал и давно уже не переключается и не регулирует смесь. То что жрет 30 литров это еще ладно, так эта падла и не едет путем, газку если поддаешь то начинает тупить-терять мощность, даже пару раз заглохла после такого. Короче да, надо лямбду посмотреть и попробовать припаять обратно откушенный кем то четвертый провод на трамблер. Завел-таки? Смотри коды здесь: http://www.autozone.com/repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp?pageId=0900c152801c8571#hd1-1-11 там все в подробностях расписано. И еще http://www.troublecodes.net/GM/86-87_418/ Да, завел, все ОК! Спасибо Quote
Vitko Posted June 24, 2015 Posted June 24, 2015 газку если поддаешь то начинает тупить-терять мощность, даже пару раз заглохла после такого. Нет, это уже не лямбда. Гарантировано. Это либо давление топлива, либо твой четвертый проводок на трамблере. Лямбда дает повышенный ужор на ХХ и в городском режиме. При этом никак не влияет на разгон. Quote
Butsch Posted July 26, 2015 Posted July 26, 2015 сорри, что в Вашей теме, но спрошу все-ж... на таких де Вилях - есть доводчик багажника??????? Благодарю за ответ!. Quote
ZOPOOH Posted July 27, 2015 Posted July 27, 2015 сорри, что в Вашей теме, но спрошу все-ж... на таких де Вилях - есть доводчик багажника??????? Благодарю за ответ!.Опционально ставился. Quote
123 Posted October 24 Posted October 24 Так в чем была проблема? У меня все тоже самое, Кадилак Флитвуд 89 год Только Жора нет Ошибки е53 тут все понятно Ошибка F.8.5 это не понятно Кто знает подскажите Quote
asd2311@ya.ru Posted November 3 Posted November 3 В 26.07.2015 в 11:06, Butsch сказал: сорри, что в Вашей теме, но спрошу все-ж... на таких де Вилях - есть доводчик багажника??????? Благодарю за ответ!. До 89-года ставился опционально и пластина на сварке. с 89-го тоже не на всех ставился, но пластина уже на болтах и можно самому воткнуть. на 85-88 тоже можно, но геморроя больше. В 24.10.2025 в 11:32, 123 сказал: Так в чем была проблема? У меня все тоже самое, Кадилак Флитвуд 89 год Только Жора нет Ошибки е53 тут все понятно Ошибка F.8.5 это не понятно Кто знает подскажите F8.5 это не ошибка😁 это вы заходите в испытательный режим основного вентилятора. если в этом режиме нажать Hi то вентилятор включится, если нажать low отключится. Е53? С E53 машина не ездит… Quote
asd2311@ya.ru Posted November 3 Posted November 3 В 23.06.2015 в 20:09, Антонио сказал: Всем привет! Нужна помощь мужики, есть кадиллак девиль 4.1, 87 года, машина выдает ошибки E52, F10, F40 и жрет почти 30 литров... В инете не нашел списка кодов на данную модель и год, так что помогите понять на что ругается Какадиллак. Спасибо! F40 это не ошибка климата на 1987. это потеря импульса форсункой. Трамблер не подсоединен к ЕСМ или перемычка где-то воткнута. В 24.06.2015 в 03:07, Антонио сказал: То что жрет 30 литров это еще ладно, так эта падла и не едет путем, газку если поддаешь то начинает тупить-терять мощность, даже пару раз заглохла после такого. Короче да, надо лямбду посмотреть и попробовать припаять обратно откушенный кем то четвертый провод на трамблер. Да, завел, все ОК! Спасибо Ну собственно вот и ответ по F40… Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.