Перейти к содержанию

Приклеиваем контакты обогрева заднего стекла


Vitko

Recommended Posts

Сплав Розе- вам в помощь 

Дороже клея, геморройнее клея. 2-0 в пользу клея

А, ну так это сейчас. Наука, как говорится шагает вперед. А тогда, в конце 80-х этих перматексов и в помине не было (по крайней мере - у нас..)

Серебрянка была всегда, особенно в промышленных городах Сибири. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ежели сама нитка порвана? Пробовал всякими типа "воссатновителями" с графитным наполнителем мазать - ничо кроме дикого локального перегрева не получил. Может запаять как-то можно? А?

Просто восстановитель паршивый попался. Из доступных следует попробовать перматекс. Я им пока не пользовался, отчитаться не могу. 

Вообще, процедура ремонта ниток прописано в мопаровской сервисной инструкции на ZJ. Дан партнамбер запчасти (ну в смысле ремонтного состава) по мопаровскому каталогу. НА ебее есть, стоит негуманно, как и все на мопар. Долларов 25 там, вроде такая цена. 

Я даже хотел на папином джипе отремонтировать нитку обогрева. Но ему в жопу приехала газель, стекло лопнуло и эксперимент не состоялся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучшее мною найденное за 15 лет и реально работающее вот это

 

http://www.chipdip.ru/product0/28968/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дороже клея, геморройнее клея. 2-0 в пользу клея

 

Дороже?! http://www.megaopt.ru/splav_roze.html

геморойнее?? на 900 серии обычно клей отрывается вместе с проводником через месяц после ремонта..И тогда ток замена стекла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне как-то Permatex не помог вообще и Контактол тоже... Последний задымился и сгорел

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дороже?! 

Нет, по твоей ссылке дешевле. В вольт-мастере было за 400 рублей. Может там и сплава этого было больше. Но мне-то куда его в таком количестве?

на 900 серии обычно клей отрывается вместе с проводником через месяц после ремонта..И тогда ток замена стекла.

А отрывается из-за чего? Какие предположения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы, стекло менять. Это ж скока бочек нефти надо отвалить за заднее стекло ЛТК второго поколения.

 

Ага, благодарю. Попробую вышеприведенные составы. Проверяется легко - если палец обжигает - такой колхоз сдирается и ездица с неработающими нитками - ибо слышал энное количество историй от том, что после колхозного ремонта ниток получается локальный перегрев и стекло взрывается.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, по твоей ссылке дешевле. В вольт-мастере было за 400 рублей. Может там и сплава этого было больше. Но мне-то куда его в таком количестве?

А отрывается из-за чего? Какие предположения?

короткий провод...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может это особенность ГМТ 900? Потому что на капрысе провод такой, что им можно еще обмотать шею пассажира. Шучу, конечно. но коротким его точно не назовешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

естессно это особенность внедорожников от гм.Там по ублюдски проложен провод + открывающийся гейт -стекло.Бороцца с этим не можно - только паять когда отваливается.После приклейки - естессно уже паять некуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...