Vitko Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 Проблема ненова, по поводу лечения часто бывают холивары. Если паять, то чем? Не треснет ли стекло? На Лехином капризе решал этот вопрос приклеиванием контакта. Есть ремнабор Permatex 21351 Состоит из пакетика (синего цвета) с салфеткой, которая пропитана активатором (запускает химический процесс затвердевания клея) и самим токопроводящим клеем (прозрачный пакетик перед салфеткой). Как применять: - зачистить поверхность отвалившегося контакта напильником - обезжирить поверхности контакта и стекла в том месте, куда будем клеить контакт, с помощью спирта или бензина. При этом нет необходимости клеить строго на старое место. контактная полоса огромная, можно отступить на 1-2 см в какую-нить сторону. - Салфеткой с активатором протираем соприкасающиеся поверхности, т.е. контакт и стекло в месте приклеивания, даем активатору высохнуть в течение 5 минут. - в это время мнем пальцами пакетик с клеем, добиваясь однородности массы. На контакт ставим 1-2 капли клея. - прикладываем контакт к стеклу. Никакое дополнительное прижатие не требуется. Контакт держится на стекле за счет сил поверхностного натяжения. Можно подкорректировать положение контакта на стекле без ущерба для конечного результата. - Оставляем на 24 часа. Если все сделали правильно, контакт крепко держится. Не стоит с ним как-то аккуратничать, если он отвалится - значит что-то неправильно сделали и надо переделывать как положено. Особенности хранения состава: Эти упыри из перматекса почему-то сделали одноразовый конвертик с салфеткой. В смысле того, что после вскрытия его нельзя заклеить назад. Это становится особенно обидно, потому что имеющимся количеством клея можно вылечить целый таксопарк. Ну в самом деле, по моей оценке клея хватит примерно на 20-25 стекол. Так вот, оказывается это не проблема. Высохший активатор прекрасно разбавляется бензином. Я просто попшикал на салфетку бензином из опрыскивателя для цветов. Сам же клей не засыхает совсем-совсем. Даже в незакрытом пакетике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 Почему стекло должно треснуть, оно же закаленное. А проводки там же припаяны изначально. Клеить хз, потом тронешь и отвалится снова. Но паять на недемонтированном стекле неудобно, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 У меня с одной стороны стекла "уголок" отвалился - (ну, вот на который собственно проводок с вилочкой типа "мама" одевается). То есть я так понял, что этим составом уголок ("папу") можно к обогреву приклеить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 Несколько раз тренировался на ненужных стёклах,сперва грел стекло феном градусов до 70 и стоваттником с минуту и возил по нему припоем. Потом просто паяльником по стеклу комнатной температуры с минуту. Напаял на площадки кучу фигни,мелких винтиков,клемм,что под рукой было. В общем,если не на морозе это делать,и флюс хороший,быстро паять,то стеклу ничего не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 клей проще, я еще в начале века тонну контактов к стеклам наклеил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Так ведь нужно чтобы клей был как бы это сказать.. "токопроводящий" что ли ? Так-то взял бы и на тот же проксипол приклеил, только толку от этого, - держаться-то он может и будет, но ток-то проводить не будет (когда засохнет-застынет), - а значит и обогрев работать не будет. Вот и надо что-то такОе, - (типа клея), - чтобы когда приклеилось - ток пропускало. Или я чего-то не догоняю? (Поправьте тогда). И таки - чем все же приклеить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Читаем внимательно первый пост и очень пристально смотрим на упаковку с клеем, которую Виктор приложил. Жирными красными ELECTRICALLY CONDUCTIVE. Хммм...к чему бы это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Не шарю я по английски.. Но так понял, что ЭТО и есть - то что нужно? (То есть что-то типа токопроводящее?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Да, это клей токопроводящий, специально для ремонта нитей обогрева. Пользовался, доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 О, кей, поищу в местных автомагазинах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 25 июня, 2015 Share Опубликовано 25 июня, 2015 Витя, спасибо за инфу про салфетку. А то второй пакет вскрыл на три контакта... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2015 Ого, я и не заглядывал сюда, а оказывается тема вызвала живой интерес соклубников. Это приятно. Почему стекло должно треснуть, оно же закаленное. А проводки там же припаяны изначально. Клеить хз, потом тронешь и отвалится снова. Но паять на недемонтированном стекле неудобно, да. Я считаю, что стекло может треснуть потому, что температура плавления олова - 220 градусов. Закаленное стекло - штука сложная, я ее немного опасаюсь. Известны случаи, когда закаленное стекло взрывалось само по себе. Просто напряжения внутри стекла не так совпали. И я лично не могу предугадать, как повлияет нагрев пятачка диаметром 10 см. до 220 градусов при том, что температура окружающего стекла будет 20 градусов. У меня тоже есть опыт припайки контактов к стеклу. Стекло не взорвалось, я считаю - повезло. В любом случае, припаивая контакт к стеклу, ощущаешь себя сапером. В случае жигулятора цена ошибки невелика. В случае каприса геморрой будет такой, что даже думать о нем страшно. А апофеоз геморроя - мой Тварус (тойота) с кузовом лифтбек. Там стекло существует отдельно от багажника только в каталоге. На практике проблема стекла = замена крышки багажника в сборе с перекраской... У меня с одной стороны стекла "уголок" отвалился - (ну, вот на который собственно проводок с вилочкой типа "мама" одевается). То есть я так понял, что этим составом уголок ("папу") можно к обогреву приклеить? - Именно так. - Да, клей токопроводящий. С одной стороны - попахивает магией, с другой стороны - 21 век на дворе и уважаемый Permatex в качестве производителя. Я попробовал, получилось прекрасно, поделился с камрадами методикой и результатами. Жирными красными ELECTRICALLY CONDUCTIVE. Хммм...к чему бы это? Витя, спасибо за инфу про салфетку. А то второй пакет вскрыл на три контакта... На здоровье, рад был помочь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Я считаю, что стекло может треснуть потому, что температура плавления олова - 220 градусов. Закаленное стекло - штука сложная, я ее немного опасаюсь. Известны случаи, когда закаленное стекло взрывалось само по себе. Просто напряжения внутри стекла не так совпали. И я лично не могу предугадать, как повлияет нагрев пятачка диаметром 10 см. до 220 градусов при том, что температура окружающего стекла будет 20 градусов. У меня тоже есть опыт припайки контактов к стеклу. Стекло не взорвалось, я считаю - повезло. В любом случае, припаивая контакт к стеклу, ощущаешь себя сапером. В случае жигулятора цена ошибки невелика. В случае каприса геморрой будет такой, что даже думать о нем страшно. А апофеоз геморроя - мой Тварус (тойота) с кузовом лифтбек. Там стекло существует отдельно от багажника только в каталоге. На практике проблема стекла = замена крышки багажника в сборе с перекраской... Ну хз, я когда еще на АБ МО работал, паяли мы эти стекла на Волгалищах и как-то не задумывались даже, и мне неизвестно ни одного случая взрыва. Тогда таких клеёв то и в помине небыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Спанчбоб Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Спокойно припаивал обычным паяльником на 2х машинах, ничего не отпало и не сломалось. Стекла греются....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Припаивали на двадцати машинах, а на двадцать первой лопнуло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 двадцать первые они такие... Сплав Розе- вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 паяю обогревы очень часто.. на 900х проблема вечная… +1 к реверсу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Вот на них этим Перматексом и клеим. Крайне удивлен, что вы не меняете 5-ю дверь в сборе...Что за сплав?Или гуглить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июня, 2015 Share Опубликовано 27 июня, 2015 Вот на них этим Перматексом и клеим. Крайне удивлен, что вы не меняете 5-ю дверь в сборе...Что за сплав?Или гуглить? Клиент нынче не тот..Жадные все какие т. Жалких писят тыщ на стекло новое потратить не могут . Приходится гуглить про сплав Розе и паять. А то перматекс обычно уже не обратимые повреждения наносит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 июня, 2015 Share Опубликовано 28 июня, 2015 Если оборвано совсем или лень паять - меняем стекло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) А ежели сама нитка порвана? Пробовал всякими типа "воссатновителями" с графитным наполнителем мазать - ничо кроме дикого локального перегрева не получил. Может запаять как-то можно? А? Изменено 29 июня, 2015 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 июня, 2015 Share Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) не.. это мы не чиним... менять... Изменено 29 июня, 2015 пользователем xGhost (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 А ежели сама нитка порвана? Пробовал всякими типа "воссатновителями" с графитным наполнителем мазать - ничо кроме дикого локального перегрева не получил. Может запаять как-то можно? А? Где-то в ЗР очень очень давно читал как починить именно "нитку". Щас конечно подробностей не помню, помню только, что промазывается полоска каким-то составом (типа клея) и "просыпается" типа железными опилками, а с другой стороны стекла - прикрепляется магнит, и остается там до полного отвердевания сей "полоски.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 вот для нитей тот же перматекс http://avtopasker.ru/goods/7630.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 А, ну так это сейчас. Наука, как говорится шагает вперед. А тогда, в конце 80-х этих перматексов и в помине не было (по крайней мере - у нас..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.