Перейти к содержанию

Хелп ребята ! Понтиак глохнет!


Recommended Posts

Уж так и 0,4мА? Верится с трудом. В идеальной инжекторной машине, лишенной всяких сторонних доп. опций, получается 3-5 мА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 76
  • Created
  • Последний ответ

Вот я перебрал всю проводку под капотом переложил в новую гофру все провода проверил целые где были касяки или чуть задроные провода заизолировал,датчик тепературы заменил оба, закольцевал трубку подагрева дросельной заслонки, меньше стал грется датчик хх, но проблемы все те же. У кого какие еще идеи? Кз нет напряжение 14,6 в.

Уж так и 0,4мА? Верится с трудом. В идеальной инжекторной машине, лишенной всяких сторонних доп. опций, получается 3-5 мА.

ну тестор показывает так , на не заведенную в состоянии покоя.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня трехнул провода в задней части багажника, нашел потертвй провод минуса, и напряжение теперь 0,27 мА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня трехнул провода в задней части багажника, нашел потертвй провод минуса, и напряжение теперь 0,27 мА.

Я приблизительно так и предполагал...

Выложи фотографию напряжометра, посмотрим что ты там меряешь. 

Анекдот на закуску. 

Билет по физике

В ИНСТИТУТЕ:

Сила тока измеряется:

а) в амперах

б) в омах

в) в вольтах

В ТЕХНИКУМЕ:

А не в амперах ли измеряется сила тока?

а) да

б) нет

в) не знаю

В АРМИИ:

Сила тока измеряется в амперах!

а) да

б) есть

в) так точно

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подписаться на тему чтоль....

после слов  - напряжение -0.27мА ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я неразабрался как тут добавить фотку создал альбом там посмотрите.

подписаться на тему чтоль....

извиняюсь -"но лесом иди" , еще раз извеняюсь....
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватит уже амперами и вольтами трясти. Помогите человеку.

Я бы помог но плчасти гм не силен.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Digmut, я не пойму, ты все предохранители то пробовал выдернуть? Я хочу сказать, что коротыш- он же не ищется в багажнике, его как правило ищут в системе... и раз он был найден от 0.4 до 0.27 то при снятии соответсвующего предохранителя должно происходить тоже самое. Привесь тестер и выдергивай их поочередно пока не дойдет до 0, потом по номерам недостающих уже делают вывод о том где искать косяк. Не найдешь на предохранителях - попробуй поочередно повыдергивать реле... мало ли где колхоз и линия без предохранителя запитана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была у нас на ремонте такая машина с аналогичными проблемами, после прогрева до 60 градусов глохла, под левым подкрылком стояли мозги, коробка была полная воды...плата практически сгнила.

Изменено пользователем maiklecadillac@mail.ru (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хватит уже амперами и вольтами трясти. Помогите человеку.

Я бы помог но плчасти гм не силен.

Петь, для того чтобы помочь - нужна толковая обратная связь. Когда ты говоришь что-то проверить, тебя на той стороне понимают и выполняют. Когда в машине ток утечки 0,27 вольта - я не знаю, как тут можно помочь. В школу отправить? На курсы по использованию мультиметра записать? 

Дело даже не в вольтах или амперах. Дело в том, что 0,27 мА ток утечки в инжекторном автомобиле быть не может. И как правильно ответить на вопрос, что же там намерил ТС и что у него на самом деле происходит я тоже не знаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Digmut, я не пойму, ты все предохранители то пробовал выдернуть?

Да, найдите предохранитель(и) ECM, вытащите, мозг должен кушать в дежурном режиме, сигналку тоже если стоит отключить предохранителем, разъемом, обратить внимание на бубнитолу, попадалась такая 300мА выключенная жрала, оказываеться усилки не отключались ток покоя постоянно через них пер.

По идее "0" должен получиться.

Далее подключаем ECM говорим сколько, делают из высококачественных деталек но время, может ток утечки большой на электролитах образовался.

Ну и т.д.

Самому не получаеться, позовите знакомого электрика, электронщика, не обязательно по авто, там пока знаний минимум надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обратить внимание на бубнитолу, попадалась такая 300мА выключенная жрала, оказываеться усилки не отключались ток покоя постоянно через них пер.

Современные, как я понимаю, все такие - провод АСС в них надо обязательно через замок зажигания заводить, на постоянку (как в былые годы) подключать нельзя. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

провод АСС в них надо обязательно через замок зажигания заводить. 

Дело в том что так и было сделано, левая какая-то попалась видно собиралась в соломенной хижине дядюшки Фу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была у нас на ремонте такая машина с аналогичными проблемами, после прогрева до 60 градусов глохла, под левым подкрылком стояли мозги, коробка была полная воды...плата практически сгнила.

Да смотрел я эти мозги герметичны как новые!!!! На днях с другом с фридома Александром нашли такой косяк что на датчике дросельной заслонки вольтаж по схеме должен идти 5 вольт а приходил больше и в момент когда ее колбасило на оборотах Александр сделал кз на корпус по ответным проводам в мозг и она стала дальше нормально работать. Вот я и ломаю голову что это с мозгов полетел транзистор выпрямительный отвечающий за датчики ... при определенном прогреве напряжение начинает кидать вверх вот и танцы начинаются. У меня родилась идея повесить на исходящие провода блок питания 5 вольт подобрать и отдельно а ответные оставить благо по схеме их не много, есть соображения на этот счет и критика?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ, не в утечке дело, машина нормально заводится и едет, до нагрева,потом начинается херня, акум.я купил новый 65а. Все работает генератор тоже 3 проверенный в разных местах. Проблемма происходит с нагревом, и как тут говорят повыдергивай предохранители поискать кз , так там их всего 6 штук и что бы я не выдернул все приводит в ступор машину. 4 реле тоже не удивляют не кого один на насос бензака, кондея,охлаждения,и абс. И на каждую релюху предохранитель все работает исправно без кз.

Народ, не в утечке дело, машина нормально заводится и едет, до нагрева,потом начинается херня, акум.я купил новый 65а. Все работает генератор тоже 3 проверенный в разных местах. Проблемма происходит с нагревом, и как тут говорят повыдергивай предохранители поискать кз , так там их всего 6 штук и что бы я не выдернул все приводит в ступор машину. 4 реле тоже не удивляют не кого один на насос бензака, кондея,охлаждения,и абс. И на каждую релюху предохранитель, все работает исправно без кз. Проверино и прозвонино.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была аналогичная проблема и еще у кого-то тут, что при прогреве коротят провода в подкапотной косе с разных датчиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

критика?

Это Саша Мегавольт выловил проблему с 5 вольтами? В очередной раз, респект в его сторону. 

Критика будет. Если проблема со стабилизаторам в мозгах - пожалуй, можно навесить внешний блок питания. Хотя проще поменять один элемент в мозгах, чем городить огород.

Если же происходит замыкание 5 вольтовой линии на 12 вольт бортового питания - идея внешнего блока не пройдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да он самый мегавольт, но в целом разобраться каждый раз не удается он уже 3 раза приезжал ко мне( он наверное закалебался ездить ко мне в жопу мира), и каждый раз мы отсикаем денодочеты и найти корень не можем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Digmut, я не пойму, ты все предохранители то пробовал выдернуть? Я хочу сказать, что коротыш- он же не ищется в багажнике, его как правило ищут в системе... и раз он был найден от 0.4 до 0.27 то при снятии соответсвующего предохранителя должно происходить тоже самое. Привесь тестер и выдергивай их поочередно пока не дойдет до 0, потом по номерам недостающих уже делают вывод о том где искать косяк. Не найдешь на предохранителях - попробуй поочередно повыдергивать реле... мало ли где колхоз и линия без предохранителя запитана.

дружище, в этой машине под капотам всего да ничего предахранителей и выдергивание их на заведеную машину бесполезно все глохнет намертво, да и бестолково... реле все исправны и праводка тоже проверена не только мной но мегавольт Саша приезжал тоже смотрел ковырял там последнюю проблему нашли в перегрузке но 5 вольтам с мозгов идущих на датчики. Думаем дальше мозги подыскать и попробовать на них, хотя родные почти нульсовые только пыль сверху.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была аналогичная проблема и еще у кого-то тут, что при прогреве коротят провода в подкапотной косе с разных датчиков.

Жаль эти люди у каторых такие же проблемы не делятся своими достяжениями в ремонте, у меня вся коса просерина 3 раза и переложина в новую гофру, датчики поменял на новые все. Проблема осталась. Сегодня было мной решено сделать следующее: в разрыв шланга перед двигателем вставлю термо датчик с 11 вазалета, и через реле включения вентеляторов, второе придется вреззать в капот решетку или воздуховод от субару форестера ( только в рбратную сторону) для вытягивания тепла из под капота, на некоторых американцах видел такое практикуют часто в особенности на комаро, мустангах, шевралетах, конечно у меня не спорт-кар но зато лишнее тепло далой.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...