icedragon Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Всем привет! Машина: pontiac bonneville se 1992 года, движок 3800 tpi. Сигнализация: старлайн, в данный момент А61, но есть соблазн перейти на какой-нибудь Е90 с автозапуском ближе к зиме. Есть желание наконец переподключить сигнализацию по полному соответствию канонам, отсюда возникает несколько вопросов: Как лучше подключиться к габаритам/поворотам, через аварийку или выходы реле поворотов? Какое идеологически правильное место подключения к ЦЗ? В релейном блоке у ног пассажира? (сейчас подключено прямо к кнопке на двери, т.к. так было сделано задолго до меня) Из-за колхозного подключения сигналки "когда-то до меня" возникает вопрос корректного восстановления родной проводки - проводов +12 и зажигания в рулевой колонке, как их лучше "срастить" обратно? (офф) Кто-нибудь пробовал старлайн телематику? Удобно и есть ли какой-то реальный функционал?\ Заранее спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 удали нах все сигналки - самое правильное решение. на такой машине они ни к чему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 Ну открывать машину точно удобнее с брелка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 1 и 2 - просто разные точки одних и тех же проводов. В принципе, надо исходить из минимальности длины проводов. Также надо помнить, что стандартную сигналку нельзя просто подключить к поворотникам из-за того, что в ам машинах используется хитрая система задних поворотов. Для моргания задними поворотами надо подключаться к проводу стоп-сигналов. Поэтому более простой вариант - врезаться в проводку габаритов. UPD: ПСТО №7 от Валилия 3 Я бы сращивал через обжимную втулку с укрытием места стыка в термоусадку. Но это при наличии хорошей обжимки. Если нет хорошей обжимки - срастить провода скруткой и пропаять. Еще по подключению старлайнов. Я помню, они какие-то дебильные в плане подключения - у них плюсовой провод один - и для силовых цепей автозапуска и для работы электроники. По зиме это приводит к тому, что машина пытается завестись, дает просадку напряжения, электроника это видит и отменяет запуск двигателя. Кароч, старлайном надо не напрямую коммутировать зажигание и стартер, а использовать его для управления дополнительными релюхами, которые желательно запитать напрямую от АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 В старлайнах 4го поколения вынесли силовой модуль запуска, и сделали ему отдельное питание. Так что вопрос просадки на блоке пропал. Но появилась другая болячка на ШКК например штатный 30А пред на силовом реле сигналки не держит 4 цепи силовых, и перегорает. Соответственно сигнадизация может давать команду на запуск, а поскольку силовое реле обесточено запуска не произойдет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 удали нах все сигналки - самое правильное решение. на такой машине они ни к чему. Ну открывать машину точно удобнее с брелка Пришить штатный брелок... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) замки на боневиле обычно подключаются к штатному реле ц.з. в ногах у пассажира которое. не в блоке, а висит на отдельной проводке надо помнить, что стандартную сигналку нельзя просто подключить к поворотникам из-за того, что в ам машинах используется хитрая система задних поворотов. Для моргания задними поворотами надо подключаться к проводу стоп-сигналов. боневиль этим не страдает Изменено 17 июня, 2015 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 боневиль этим не страдает Мдя, удивительная машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 Мдя, удивительная машина. Честно говоря, удивительно чудесная для своих лет Пришить штатный брелок... Это если в комплектации была опция keyless entry, а у меня SE и есть только центральный замок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Честно говоря, удивительно чудесная для своих лет Посмотрел еще более внимательно схему поворотников на бонневиле. Все же я был прав по сути. В смысле того, что передние поворотники отвязаны от задних. Т.е. все равно не получится простым образом подключить моргалки левого и правого борта. Для подключения задних поворотников необходимо использовать точку А5 переключателя аварийки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 А я тупо на габариты стал кидать. Мальчик, девочка. Какая в опу разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Это если в комплектации была опция keyless entry, а у меня SE и есть только центральный замок. Так подключи блок! Проводка наверняка стандартная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Нафига габаритами мигать? Мигай лампочками салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 А нафига поворотниками мигать? Тем паче на мериканцах оно почти одно и то же зачастую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 июня, 2015 Share Опубликовано 19 июня, 2015 Нафига вообще чем-то мигать? Представляете, сколько электричества сжигают таким морганием миллионы автомобилей по всему миру? Надо спасать экологию планеты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2015 Нафига вообще чем-то мигать? Представляете, сколько электричества сжигают таким морганием миллионы автомобилей по всему миру? Надо спасать экологию планеты. Реально! Гораздо экономнее мигать ДХО или просто диодик специальный прилепить на крышу, чтобы было издалека видно "откликнулась" машина или нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 Лампочки в салоне эффективнее потому, что ночью видно - кто спрятался в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 20 июня, 2015 Share Опубликовано 20 июня, 2015 А я тупо на габариты стал кидать. Мальчик, девочка. Какая в опу разница? Аналогично, сейчас откинул их, мне ЦЗ с брелока для удобства нужен и все, остальное баловство. Пы-Сы, самую дешовую, лет пять отслужила и звиздеть уже начала, разбирал основной блок, как новенький, всегда при себе ключик-механику надо иметь. На фрикер-клубе обитал, наши железяки нужны кому-то, скажите, уже знакомый посмеялся над колесиком с псевдо правда реверсами шину 255/50 R18 на сборных рэйсовых дисках в шиномонтаже, так уроды снять так и не смогли, полка видите-ли большая, надо "трехлапый" станок. Мои извенения за ОФФ, ток приехал, злюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.