Перейти к содержанию

Тонкости ПЕРЕпокдлючения сигнализации на бонневиле


Recommended Posts

Всем привет!

Машина: pontiac bonneville se 1992 года, движок 3800 tpi.

Сигнализация: старлайн, в данный момент А61, но есть соблазн перейти на какой-нибудь Е90 с автозапуском ближе к зиме.

Есть желание наконец переподключить сигнализацию по полному соответствию канонам, отсюда возникает несколько вопросов:

  1. Как лучше подключиться к габаритам/поворотам, через аварийку или выходы реле поворотов?
  2. Какое идеологически правильное место подключения к ЦЗ? В релейном блоке у ног пассажира? (сейчас подключено прямо к кнопке на двери, т.к. так было сделано задолго до меня)
  3. Из-за колхозного подключения сигналки "когда-то до меня" возникает вопрос корректного восстановления родной проводки - проводов +12 и зажигания в рулевой колонке, как их лучше "срастить" обратно?
  4. (офф) Кто-нибудь пробовал старлайн телематику? Удобно и есть ли какой-то реальный функционал?\

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 и 2 - просто разные точки одних и тех же проводов. 

В принципе, надо исходить из минимальности длины проводов.

Также надо помнить, что стандартную сигналку нельзя просто подключить к поворотникам из-за того, что в ам машинах используется хитрая система задних поворотов. Для моргания задними поворотами надо подключаться к проводу стоп-сигналов. Поэтому более простой вариант - врезаться в проводку габаритов. UPD: ПСТО №7 от Валилия 

3 Я бы сращивал через обжимную втулку с укрытием места стыка в термоусадку. Но это при наличии хорошей обжимки. Если нет хорошей обжимки - срастить провода скруткой и пропаять. 

Еще по подключению старлайнов. Я помню, они какие-то дебильные в плане подключения - у них плюсовой провод один - и для силовых цепей автозапуска и для работы электроники. По зиме это приводит к тому, что машина пытается завестись, дает просадку напряжения, электроника это видит и отменяет запуск двигателя. Кароч, старлайном надо не напрямую коммутировать зажигание и стартер, а использовать его для управления дополнительными релюхами, которые желательно запитать напрямую от АКБ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В старлайнах 4го поколения вынесли силовой модуль запуска, и сделали ему отдельное питание. Так что вопрос просадки на блоке пропал. Но появилась другая болячка на ШКК например штатный 30А пред на силовом реле сигналки не держит 4 цепи силовых, и перегорает. Соответственно сигнадизация может давать команду на запуск, а поскольку силовое реле обесточено запуска не произойдет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

удали нах все сигналки - самое правильное решение.

на такой машине они ни к чему.

 

 

Ну открывать машину точно удобнее с брелка  ;)

Пришить штатный брелок...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замки на боневиле обычно подключаются к штатному реле ц.з. в ногах у пассажира которое.  не в блоке, а висит на отдельной проводке

 

надо помнить, что стандартную сигналку нельзя просто подключить к поворотникам из-за того, что в ам машинах используется хитрая система задних поворотов. Для моргания задними поворотами надо подключаться к проводу стоп-сигналов.

 

боневиль этим не страдает

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдя, удивительная машина. 

 

Честно говоря, удивительно чудесная для своих лет ;)

 

Пришить штатный брелок...

 

Это если в комплектации была опция keyless entry, а у меня SE и есть только центральный замок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно говоря, удивительно чудесная для своих лет ;)

Посмотрел еще более внимательно схему поворотников на бонневиле. 

Все же я был прав по сути. В смысле того, что передние поворотники отвязаны от задних. Т.е. все равно не получится простым образом подключить моргалки левого и правого борта. Для подключения задних поворотников необходимо использовать точку А5 переключателя аварийки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Это если в комплектации была опция keyless entry, а у меня SE и есть только центральный замок.

 

Так подключи блок! Проводка наверняка стандартная...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нафига поворотниками мигать? Тем паче на мериканцах оно почти одно и то же зачастую :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафига вообще чем-то мигать? Представляете, сколько электричества сжигают таким морганием миллионы автомобилей по всему миру? Надо спасать экологию планеты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафига вообще чем-то мигать? Представляете, сколько электричества сжигают таким морганием миллионы автомобилей по всему миру? Надо спасать экологию планеты. 

 

Реально! Гораздо экономнее мигать ДХО или просто диодик специальный прилепить на крышу, чтобы было издалека видно "откликнулась" машина или нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я тупо на габариты стал кидать. Мальчик, девочка. Какая в опу разница?

Аналогично, сейчас откинул их, мне ЦЗ с брелока для удобства нужен и все, остальное баловство.

Пы-Сы, самую дешовую, лет пять отслужила и звиздеть уже начала, разбирал основной блок, как новенький, всегда при себе ключик-механику надо иметь.

На фрикер-клубе обитал, наши железяки нужны кому-то, скажите, уже знакомый посмеялся над колесиком с псевдо правда реверсами шину 255/50 R18 на сборных рэйсовых дисках в шиномонтаже, так уроды снять так и не смогли, полка видите-ли большая, надо "трехлапый" станок.

Мои извенения за ОФФ, ток приехал, злюсь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...