ned Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Всем привет. Хочу вступить в ваши ряды.Любовь к АА появилась давно ,конечно же это боевики ,совершенно отличные черты кузова от остальных автомобилей и V8)Любовь усилил Фридом, читаю его лет 8 где то. Этот Линкольн не первый АА у меня,был ШКК 93 ,который позже был продан в Волгоград .Всегда хотел Линкольн)Искал долго,ездил в Новочеркасск ,и в Анапу, и в Москве друг не мало объездил машин. Этот линк купил у друга,перегонял с Москвы в Краснодар в феврале вот. Так нормально ехали,но в Ростове пропала зарядка на акб,хорошо что была вторая машина сопровождения со мной) кое как доехали до дома.Причина была в щетках,почти сразу устранил.Конечно хотел расписать полный рассказ о покупке, перегоне, о поисках,но не умею красиво занятно писать( В общем то техническому состоянию;мотор работает ровно,масло не ест,чистенький Коробка работает мягко ,без рывков. По ходовой я думаю придется трусить ,так как машина долго стояла. но пневма держит не плохо. Салон черный ,скорее живой,комплектный вроде бы,водительское только порвано не много. Кузов,вот тут и начинаются проблемы.Крылья передние на выброс,пороги варить,карманы ,арки задние варить,ну традиционно )бампера по замену, с машиной отдают,а так на дверях ,крыльях даже наклейки родные остались . По части электро оборудования ,много чего не работает. фотки пробую выложить Изменено 15 июня, 2015 пользователем ned (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Ну а что делать, он же не новый. Я бы прямо так и ездил, ночером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 июня, 2015 Share Опубликовано 12 июня, 2015 Ничего, доведешь потихоньку.. Бывают машинки и много хуже. Я бы сделал так: - Ездий, потихоньку, и (скажем так,по мере поступления средств) - доводи до ума. (Тем более, если нету второй машины). Например, поменял одно крыло, сразу загрунтовал там все изнутри. Через какое-то время (ну там.. дней через несколько) - второе.. Зато ездить можно непрерывно. Ну а второй вариант, - поставить на время, и сразу все сделать. Тут уж самому владельцу решать. Вобщем - удачи! П.С. За сколько взял-то, не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Ничего, доведешь потихоньку.. Бывают машинки и много хуже. Я бы сделал так: - Ездий, потихоньку, и (скажем так,по мере поступления средств) - доводи до ума. (Тем более, если нету второй машины). Например, поменял одно крыло, сразу загрунтовал там все изнутри. Через какое-то время (ну там.. дней через несколько) - второе.. Зато ездить можно непрерывно. Ну а второй вариант, - поставить на время, и сразу все сделать. Тут уж самому владельцу решать. Вобщем - удачи! П.С. За сколько взял-то, не секрет? Спасибо,взял за 150,вторая машина есть,так что наверно чуть позже поставлю на ремонт,чтоб сварить все и сразу) Изменено 13 июня, 2015 пользователем ned (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2015 Друзья ,нужны советы .Первые проблемы уже начали беспокоить. После поездки ,перевожу рычаг с D на паркинг,обороты падают сильно,иногда глохнет.куда смотреть? Вторая проблема.Появились поддергивания ,особенно в жаркую погоду.Думаю бензонасос может ли так вести себя? Особенно заметно на 3,4 передаче при не быстрой езде.Вот утром рано ездил сегодня, все хорошо было,как только началась жара ,начались проблемы.Еще предположение от пассажира одного ,что мозги греются и из-за этого все,но по моему это не то) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Semen Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Ничего, доведешь потихоньку.. Бывают машинки и много хуже. Я бы сделал так: - Ездий, потихоньку, и (скажем так,по мере поступления средств) - доводи до ума. (Тем более, если нету второй машины). Например, поменял одно крыло, сразу загрунтовал там все изнутри. Через какое-то время (ну там.. дней через несколько) - второе.. Зато ездить можно непрерывно. Ну а второй вариант, - поставить на время, и сразу все сделать. Тут уж самому владельцу решать. Вобщем - удачи! П.С. За сколько взял-то, не с Gurman привет я бывший admin сейчас semen заставили переминовать мой телефон 89511268006 звони Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Приветствую !У меня была похожая проблема на форд краун витории 92г,начинал дергаться, когда не давиш на газ ,а идеш в натяг -плавно.Так я отпускал педальку газа и перезагружал ,но снова придя в тоже положение все повторялось. Вот у меня оказалось свечные ,что провода пробтвают.Надо в полной темноте при работаюшем двигателе открыть капот и будет видно где и какой пробивает.А мозги врятли бубут греться. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем sadula (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) А сам двигатель ,на паркинге- ровно работает?или обороты гуляют? У меня гуляли ,хотя двигатель после капит.рем.,не мог поймать причину .А в один прекрасный день смотрю и вижу ,проводочек масы оборван . Находится под капотом ,точнее под маторчиком стеклоомывателя ближе к печке.Он массирует от кузова к матору,соединил не поверите и движок заработал как часики. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем sadula (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Приветствую !У меня была похожая проблема на форд краун витории 92г,начинал дергаться, когда не давиш на газ ,а идеш в натяг -плавно.Так я отпускал педальку газа и перезагружал ,но снова придя в тоже положение все повторялось. Вот у меня оказалось свечные ,что провода пробтвают.Надо в полной темноте при работаюшем двигателе открыть капот и будет видно где и какой пробивает.А мозги врятли бубут греться. + много. Точно такая же проблема у меня была. То есть подергивание" - именно когда едешь внатяг. Заменил ВВ провода на новые, и движочек отлично заработал на всех режимах. Тут особо отмечу, что высоковольтные провода, это не тот товар, который можно поставить как "оч. хорошее б-у". Только новые, и только - комплектом! Всем добра.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2015 А сам двигатель ,на паркинге- ровно работает?или обороты гуляют? У меня гуляли ,хотя двигатель после капит.рем.,не мог поймать причину .А в один прекрасный день смотрю и вижу ,проводочек масы оборван . Находится под капотом ,точнее под маторчиком стеклоомывателя ближе к печке.Он массирует от кузова к матору,соединил не поверите и движок заработал как часики. На холостых работает равно,вв провода и свечи новые стоят.Помогла замена насоса ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 А де фотки варенных полов?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Silverstone Опубликовано 21 февраля, 2016 Share Опубликовано 21 февраля, 2016 ну что там продолжение будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2016 ну что там продолжение будет? Конечно , пока процесс идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.