Шмагокастер Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Сегодня поехал на маркизе на дальнячок - 250км,Пинг стал невыносимым.И до 2000 оборотов тяга вялая совсем.В подьемы приходилось на 2ой заходить при 100.Дьявол после 3000 просыпается, а на 4ой при 140 2000оборотов только.И задержка очень большая стала, секунды 2 проходит между нажатием на педаль и подхватом.Свечи 15000 прошли моторкрафт дешманские по 125р.Заказать надо новые, или изза них не может быть?Ну и версия еще что коллектор впускной загажен сажей благодаря системе егр.Бензина расход по трассе 11л, масло не расходуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 катушки? Я так понимаю, слабая энергия искры. На жигулях такое происходило при засранных контактах прерывателя. Почистишь контакты - приведешь трамлер в порядок, машину как подменили. А проявлялось именно так: задержка отклика на педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Тухлое давление в топливной магистрали тоже может похожий эффект давать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2015 Форсунки поди стоит почистить?Ни разу не чистил их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 давление в рампе какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Форсунки поди стоит почистить?Ни разу не чистил их. Решение о прочистке форсунок можно принять на основе измерения длительности впрыска. Есть коридор значений, установленный производителем. Если при контроле сканером длительность близка к максимальной - повод почистить форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2015 Давление нормальное, фонтанирует сильно.Насос хороший.Да и не было такого раньше, плавно усугублялся трабл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Давление нормальное, фонтанирует сильно.Насос хороший. Вы делаете мне смешно (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Похоже на коррекцию по детонации, посмотреть сканером углы при провалах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2015 На обратном пути явно стало топлива не хватать, 2000 уже кое как развивал.Явно здесь не один фактор влияет.Короче форсунки для начала надо снять почистить и в бак опять залезть, насос както громче заработал.И ваще трубки бы заменить топливные, на родные жалко смотреть, даже и перегнулась может где, и в этом причина.Может силиконовые проложить а?Кто чо думает?Зато сразу будет видно есть бензин или нет его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 14 июня, 2015 Share Опубликовано 14 июня, 2015 Силиконовые нельзя, на крайний случай в нейлоновой армировке, но у него цена 700р за метр, по этому трубку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 14 июня, 2015 Share Опубликовано 14 июня, 2015 Силиконовые нельзя, на крайний случай в нейлоновой армировке, но у него цена 700р за метр, по этому трубку..А почему силиконовые нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Потому що бензин под давлением ему рот порвет, пусть не сразу, но по итогу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Потому що бензин под давлением ему рот порвет, пусть не сразу, но по итогу.. на двух мотоциклах силиконовые в стоке, там давление меньше? 1.1л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Видимо да,либо там не силикон вовсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Снял форсунки, завтра в чистку отвезу их.Кто снимал, подскажите в них стоит фильтрик-сеточка со стороны подачи?Что то не мог я ее выковырнуть саморезиком.Или нет их у нас?Снял с фильтра шланчик, сунул в бутылку- очень бодренько фышкает.И когда ставил насос замерял- 2л в минуту качает.Может гдето дальше засорение какое возникло, буду компрессором продувать пусстые трубки еще. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 18 июня, 2015 Share Опубликовано 18 июня, 2015 Снял форсунки, завтра в чистку отвезу их.Кто снимал, подскажите в них стоит фильтрик-сеточка со стороны подачи?Что то не мог я ее выковырнуть саморезиком.Или нет их у нас?Снял с фильтра шланчик, сунул в бутылку- очень бодренько фышкает.И когда ставил насос замерял- 2л в минуту качает.Может гдето дальше засорение какое возникло, буду компрессором продувать пусстые трубки еще. 2л в минуту это 120 литров в час, слабенько, да и мерить лучше в рейке давление под нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 июля, 2015 Share Опубликовано 23 июля, 2015 Ну так чем закончилось-то ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2015 Да пока ничем, лето же, отпуск только неделю как начался, пока на мицубасике с семьей по деревням-родственникам ездим.Некогда все, чистильщик форсунок гдето на байкале тоже отдыхал месяц, приехать должен))))Да еще жара адская у нас да пожары, опять все в дыму, никакого настроя нет с машиной ковыряться.В планах короче только к 10му августа добраться до маркиза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Короче пролазил вчера весь день под машиной, ямы в гараже нет, бак не снимал.Сетка забита оказалась гуаном, бак вычищал тряпкой, особым образом изогнув туловище и руку .2 литра черноты со дна было извлечено.Надышавшись бензина перепутал шланчики, долго тупил почему же обратку продавило в нескольких местах а подача пустая И не мог кольцо стопорное нормально поставить, оно новое, щас поеду на подьемник кудынить в 4 руки чтобы его одеть.Такто все чотко, но как будто не хватает еще чегото, пинг полсекунды остался и приемистость недостаточная, на асфальте же должен с места шлифовать?Какие то слабенькие рандомные стучки под правой крышкой слышны, при изменении оборотов, раза 3-4 при сбросе и наборе тюкает, че это может быть?Каковы симптоны провисшей цепи/уставшего гидронатяжителя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 августа, 2015 Share Опубликовано 17 августа, 2015 Про тпс вроде никто не писал еще ? Если нет то я пишу - заменить TPS. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2015 Млять, дорогая гавнюшка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.