Перейти к содержанию

caprice, вопрос по передним тормозам


Recommended Posts

200-300 км назад начал слышать поскрипывание при езде накатом (при нажатии на тормоз звук пропадал), обычно ехал менять колодки

Вчера появилось биение на педали при торможении и к вечеру педаль слегка провалилась (биение вроде как прошло). Тормозит неплохо тащемта, но в самом конце и это неприятно)

 

Подумал мож дискам конец, но вроде норм или не? Скажите мне пожалуйста)

d348923bf3e8ab621c17955c6cc84b61.png

 

943fae6e1aa94928a30e35ee97ff67f6.png

 

 

Влом покупать диски если они еще походят.. но блин педаль, чот я очкую

Изменено пользователем nibbler (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера появилось биение на педали при торможении 

В этот момент я бы начал проверять ступичный подшипник. Его люфт дает именно такой эффект. 

Перед покупкой дисков я бы обязательно проверил биение часовым индикатором. Допустимо в пределах 0,15 мм

Классическая картинка:

bienie-tormoznogo-diska.jpg

 

Если нет такой штанги для закрепления индикатора, его можно положить на треногу.

PS Проходил это на БМВ (там, правда, мак-ферсон). На торможении - биение в педаль, проверяю индикатором диск - все в допуске. А подшипник шатается. Что удивительно, после замены подшипника биение ушло не сразу, а через 2-3 недели. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой штуки нет) Чувствую придется купить колодки и заехать к реверсу как-нить, а там уже смотреть

Колодки тысяч 5 точно проехали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фото не вах конечно, но как вариант это может верхняя кромка диска выступающая цеплять колодки и будет свист и биение при торможении

 

а дальше уже можно ступицу проверять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О спасиб, ступицу проверю

Ну да, я же об этом и писал тебе. Потом уже стал рассказывать про индикатор, как им проверять биение дисков.

Основной посыл был, конечно же, покачать колесо руками. Только именно колесо качай, не ослабляя гаек. Просто задираешь и легонечко покачиваешь его в вертикальной и горизонтальной плоскости. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, я же об этом и писал тебе. Потом уже стал рассказывать про индикатор, как им проверять биение дисков.

Основной посыл был, конечно же, покачать колесо руками. Только именно колесо качай, не ослабляя гаек. Просто задираешь и легонечко покачиваешь его в вертикальной и горизонтальной плоскости.

 

Добавлю. При наличие лювтов в любой из плоскостей полезно нажать тормоза и повторить процедуру покачивания. Поясняют, болтатся колесо может в горизонтали из за рулевого, по вертикали из за шаровых. Зажимая диск тормозом мы убираем болтанку в подшипниках, т.е. если заторможенное колесо перестаёт болтаться, то подшипник нужно регулировать/менять. Если продолжит болтанку, роем подвеску/рулевое.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясняют, болтатся колесо может в горизонтали из за рулевого, по вертикали из за шаровых. 

В целом поддерживаю, но ключевой момент был именно в фразе "легонечко покачиваешь". В этом случае дефекты рулевого не выявляются. Для выявления дефектов рулевой надо шатать колесо в 3-4 раза сильнее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно по первому разу к такому делу подходят с размахом. И амплитуда покачиваний далека от чуть чуть, как и усилие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом поддерживаю, но ключевой момент был именно в фразе "легонечко покачиваешь". В этом случае дефекты рулевого не выявляются. Для выявления дефектов рулевой надо шатать колесо в 3-4 раза сильнее.

 

"легонечко покачивать" 235/70/15 ? Мне кажется там всёж не легонечко. Я когда подшипники тянул, всё же прилагал усилие.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покачал вчера, в горизонтальной люфтик есть, а в вертикальной все намертво вроде как

В горизонтальной думаю рулевое, мож там разболтано что-то, хотя по ощущениям люфт минимальный на руле

 

Купил колодки, завтра заеду в сервис может ими все и обойдется. Ибо я хз в чем дело)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В горизонтальной думаю рулевое, мож там разболтано что-то, хотя по ощущениям люфт минимальный на руле

Попроси кого-нить нажать на тормоз и повтори эксперимент. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо)

 

Может кто пробовал, слева колодки которые выдает рокавта  и почти все магазины для импалы, справа для каприса (всегда такие брал)

Разница как я понял только в площади колодок, слева стоят 2700, справа 1500  :15:

 

Разница есть? Может купить попробовать, но жопой чую что разницы я не почувствую)) и жааба душит сильна

 

f167e5e5c10b55a7686fce2b57324ae3.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...