6pac440 Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 Подскажите кто боролся с проблемой. Имеется свободный ход рулевого вала относительно вала сошки (на заведенном моторе). Вывесил морду, затянул регулировочную гайку, люфт не прошел, но руль стал туже. Судя по конструкции получается что износились зубы в передаче, такое думаю не восстанавливается в гидролабах и т.п. Ремкомплект на эти редуктора состоит из сальников и резинок, поэтому и он не изменит ситуацию. Видятся два варианта: ремануфакчуред редуктор от cardone (с ибая 10000 р.), либо новый "сектор шафт" за 12000 с ибая же. Кто как порешал сей недуг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 Рекомендую разобрать и посмотреть на этот износ глазами. Судя по Вашей любознательности это пойдет на пользу. Если при затяжке руль становится туже- возможно люфт где то в другом месте. Ведущий вал бывает вперед-назад люфтует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 Ничего не поможет. Там люфт в червяке, где шарики катаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 Я так понимаю что ребилд это исключение течи, но никак не люфта, и покупать его не следует? червяк не восстанавливается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 Ничего не поможет. Там люфт в червяке, где шарики катаются. ну откуда известно не разбирая? Я так понимаю что ребилд это исключение течи, но никак не люфта, и покупать его не следует? червяк не восстанавливается? Ребилд это ремонт в небольшой мастерской . Собирают старые редукторы , разбирают, чинят детали и собирают. Зачем им делать люфтующие редукторы ? Что бы с клиентами разбираться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 Читал тут не веселые отзывы о ребилдах вот и интересуюсь. Хочу заказать и переставить за один день когда приедет, а то эксперименты на единственном редукторе могут затянуться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 Я пару недель назад из трех редукторов и новых потрохов собрал один нормальный. У форда есть редуктора с разным передаточным соотношением, внешне одинаковые, подходят на краунвику и кучу всего еще разных годов. Наверное с 1960 по 2000 года. Внутри бывают разные по жесткости торсионы, которые не взаимозаменяемы из-за расположенных под разным углом отверстий для фиксирующих штифтов. Суть люфта на входе редуктора, даже при полностью затянутом регулировочном винте на валу сошки, состоит в люфте шариков червяка (не ремонтируется), в люфте вала червяка вперед-назад (регулируется вроде бы) и люфта в телескопическом валу между рулем и редуктором. Еще есть скручивание торсиона, которое у форда такое нежное, что вполне можно воспринять за люфт. Я не знаю что тут посоветовать. Покупать ребилд или б.у. будет лотерея. Я покупал новый червяк, но там можно неугодать с передаточным соотношением редуктора. Будет более легкий руль, аще невесомый! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 мая, 2015 Share Опубликовано 27 мая, 2015 С шариками этими вытался решить вопрос. По совету одного форумчанина-сибиряка (не помню уже кого) пытался найти шарики чуть большего размера, чем там катаются. Не нашёл подходящих. Но отложил затею тогда, из-за капиталки движка, не потеряв надежды. Думаю, шарикоподшипники возможно нарыть с любым шагом. Просто надо копать не в общедоступных магазинах. С люфтом вала червяка ещё не разбирался. Но вот люфт в телескопической паре рулевого вала до редуктора убирается в ноль просто: обваркой внешней трубки и нескольких местах (сварка стягивает и уменьшает её) и/или проработкой тупым зубилом её канавки, скользящей по пазу внутренней части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Я просто лезу под капот, шатаю входящий вал и наблюдаю люфт, 100% что внутри. Трапеция живая.Шарики могут не пролезть в тело с зубами.Телескоп над педалями нежный, эт даСпасибо за отклики! Буду думать/ковырять) Изменено 27 мая, 2015 пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.