Перейти к содержанию

Рулевой редуктор фкв квадрат


Recommended Posts

Подскажите кто боролся с проблемой. Имеется свободный ход рулевого вала относительно вала сошки (на заведенном моторе). Вывесил морду, затянул регулировочную гайку, люфт не прошел, но руль стал туже. Судя по конструкции получается что износились зубы в передаче, такое думаю не восстанавливается в гидролабах и т.п. Ремкомплект на эти редуктора состоит из сальников и резинок, поэтому и он не изменит ситуацию. Видятся два варианта: ремануфакчуред редуктор от cardone (с ибая 10000 р.), либо новый "сектор шафт" за 12000 с ибая же. Кто как порешал сей недуг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую разобрать и посмотреть на этот износ глазами. Судя  по Вашей любознательности это  пойдет на пользу. Если  при затяжке руль становится туже- возможно люфт где то в другом месте. Ведущий вал бывает вперед-назад люфтует. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю что ребилд это исключение течи, но никак не люфта, и покупать его не следует? червяк не восстанавливается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего не поможет. Там люфт в червяке, где шарики катаются.

ну откуда известно не разбирая? 

 

Я так понимаю что ребилд это исключение течи, но никак не люфта, и покупать его не следует? червяк не восстанавливается?

Ребилд это ремонт в небольшой мастерской . Собирают старые редукторы , разбирают,  чинят детали и собирают. 

Зачем им делать люфтующие редукторы ? Что бы с клиентами разбираться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал тут не веселые отзывы о ребилдах вот и интересуюсь. Хочу заказать и переставить за один день когда приедет, а то эксперименты на единственном редукторе могут затянуться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пару недель назад из трех редукторов и новых потрохов собрал один нормальный. У форда есть редуктора с разным передаточным соотношением, внешне одинаковые, подходят на краунвику и кучу всего еще разных годов. Наверное с 1960 по 2000 года. Внутри бывают разные по жесткости торсионы, которые не взаимозаменяемы из-за расположенных под разным углом отверстий для фиксирующих штифтов. Суть люфта на входе редуктора, даже при полностью затянутом регулировочном винте на валу сошки, состоит в люфте шариков червяка (не ремонтируется), в люфте вала червяка вперед-назад (регулируется вроде бы) и люфта в телескопическом валу между рулем и редуктором. Еще есть скручивание торсиона, которое у форда такое нежное, что вполне можно воспринять за люфт. Я не знаю что тут посоветовать. Покупать ребилд или б.у. будет лотерея. Я покупал новый червяк, но там можно неугодать с передаточным соотношением редуктора. Будет более легкий руль, аще невесомый! )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С шариками этими вытался решить вопрос.

По совету одного форумчанина-сибиряка (не помню уже кого) пытался найти шарики чуть большего размера, чем там катаются.

Не нашёл подходящих.

Но отложил затею тогда, из-за капиталки движка, не потеряв надежды.

Думаю, шарикоподшипники возможно нарыть с любым шагом. Просто надо копать не в общедоступных магазинах.

 

С люфтом вала червяка ещё не разбирался.

Но вот люфт в телескопической паре рулевого вала до редуктора убирается в ноль просто: обваркой внешней трубки и нескольких местах (сварка стягивает и уменьшает её) и/или проработкой тупым зубилом её канавки, скользящей по пазу внутренней части.

 

big_8f7fb07af7254ac9c320150527205251.jpg

 

big_b81db68b98f373bb3a20150527205334.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто лезу под капот, шатаю входящий вал и наблюдаю люфт, 100% что внутри. Трапеция живая.
Шарики могут не пролезть в тело с зубами.
Телескоп над педалями нежный, эт да
Спасибо за отклики! Буду думать/ковырять)

Изменено пользователем 6pac440 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...