Molotok Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Благодарю за внимание и высокую оценку! По поводу колес, кста - сзади идеально на самом деле сидят и при работе подвески прям чотенько заходят под завальцовку арок с запасом. А спереди торчат вроде как на гарни фола (ощущение живьем кардинально от фоток отличается, тк снимается почти всегда на широкоугольные объективы), но устойчивость при скакании по колеям (тем что после лесовозов, а не гламурным мкадным) просто шикарная. Попробовав разноширокость на к3500 в действии, подумал попробовать поставить дешман диски (китай-уаз про оффроад трешсодомия 2 тр) с меньшим вылетом на передок и посмотреть как будет управляться. Если испытания будут успешными, поищу пару Мишек аналогичных с другой цифрой вылета на передок. Сток меня не устраивает от слова совсем - видимо многолетняя эксплуатация тах утомила унылостью своей. Стальные диски да, можно довольно приятно и красиво обыграть в стоке, но оч тяжелая хрень и по трассе не супер гуд. Все же крейсер у к1500 120 кмч. Изменено 17 мая, 2019 пользователем Molotok (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 так же хочу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 49 минут назад, Molotok сказал: Благодарю за внимание и высокую оценку! По поводу колес, кста - сзади идеально на самом деле сидят и при работе подвески прям чотенько заходят под завальцовку арок с запасом. А спереди торчат вроде как на гарни фола (ощущение живьем кардинально от фоток отличается, тк снимается почти всегда на широкоугольные объективы), но устойчивость при скакании по колеям (тем что после лесовозов, а не гламурным мкадным) просто шикарная. Попробовав разноширокость на к3500 в действии, подумал попробовать поставить дешман диски (китай-уаз про оффроад трешсодомия 2 тр) с меньшим вылетом на передок и посмотреть как будет управляться. Если испытания будут успешными, поищу пару Мишек аналогичных с другой цифрой вылета на передок. Сток меня не устраивает от слова совсем - видимо многолетняя эксплуатация тах утомила унылостью своей. Стальные диски да, можно довольно приятно и красиво обыграть в стоке, но оч тяжелая хрень и по трассе не супер гуд. Все же крейсер у к1500 120 кмч. Ездил (и буду) на разношироких в сочетании "-73 зад / сток перед" и "-73 зад / -48 перед", резина на всех выносных 12" вширь. Первый вариант малоприятно ловил колейность в асфальте, второй ведёт себя идеально, даже передумал демпфер ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 Володя, был рад повидаться!! Белый просто огненно урчит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2019 17.05.2019 в 12:42, Sunchz сказал: Ездил (и буду) на разношироких в сочетании "-73 зад / сток перед" и "-73 зад / -48 перед", резина на всех выносных 12" вширь. Первый вариант малоприятно ловил колейность в асфальте, второй ведёт себя идеально, даже передумал демпфер ставить. Т.е. 2.5 см разница норм - эт оч полезная инфа! Благодарствую. 19 часов назад, Borodeus сказал: Володя, был рад повидаться!! Белый просто огненно урчит! Безмерно рад тебя повидать, Коль! Конечно огненно - там просто труба 70я напрямую от штанов во всю длину этой колбасы - так исторически сложилось. Однажды может воткну туда фломастер. На к1500 воткнул самый тихий - оч понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 22 мая, 2019 Share Опубликовано 22 мая, 2019 3 часа назад, Molotok сказал: Т.е. 2.5 см разница норм Может, и больше норм. На стоковом ЕТ и ширина резины стоковая была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.