Перейти к содержанию

Траки моей жизни... Выйти из сумрака


Molotok

Recommended Posts

Благодарю за внимание и высокую оценку! По поводу колес, кста - сзади идеально на самом деле сидят и при работе подвески прям чотенько заходят под завальцовку арок с запасом. А спереди торчат вроде как на гарни фола (ощущение живьем кардинально от фоток отличается, тк снимается почти всегда на широкоугольные объективы), но устойчивость при скакании по колеям (тем что после лесовозов, а не гламурным мкадным) просто шикарная. Попробовав разноширокость на к3500 в действии, подумал попробовать поставить дешман диски (китай-уаз про оффроад трешсодомия 2 тр) с меньшим вылетом на передок и посмотреть как будет управляться. Если испытания будут успешными, поищу пару Мишек аналогичных с другой цифрой вылета на передок. Сток меня не устраивает от слова совсем - видимо многолетняя эксплуатация тах утомила унылостью своей. Стальные диски да, можно довольно приятно и красиво обыграть в стоке, но оч тяжелая хрень и по трассе не супер гуд. Все же крейсер у к1500 120 кмч.

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 230
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

49 минут назад, Molotok сказал:

Благодарю за внимание и высокую оценку! По поводу колес, кста - сзади идеально на самом деле сидят и при работе подвески прям чотенько заходят под завальцовку арок с запасом. А спереди торчат вроде как на гарни фола (ощущение живьем кардинально от фоток отличается, тк снимается почти всегда на широкоугольные объективы), но устойчивость при скакании по колеям (тем что после лесовозов, а не гламурным мкадным) просто шикарная. Попробовав разноширокость на к3500 в действии, подумал попробовать поставить дешман диски (китай-уаз про оффроад трешсодомия 2 тр) с меньшим вылетом на передок и посмотреть как будет управляться. Если испытания будут успешными, поищу пару Мишек аналогичных с другой цифрой вылета на передок. Сток меня не устраивает от слова совсем - видимо многолетняя эксплуатация тах утомила унылостью своей. Стальные диски да, можно довольно приятно и красиво обыграть в стоке, но оч тяжелая хрень и по трассе не супер гуд. Все же крейсер у к1500 120 кмч.

Ездил (и буду) на разношироких в сочетании "-73 зад / сток перед" и "-73 зад / -48 перед", резина на всех выносных 12" вширь.

Первый вариант малоприятно ловил колейность в асфальте, второй ведёт себя идеально, даже передумал демпфер ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17.05.2019 в 12:42, Sunchz сказал:

Ездил (и буду) на разношироких в сочетании "-73 зад / сток перед" и "-73 зад / -48 перед", резина на всех выносных 12" вширь.

Первый вариант малоприятно ловил колейность в асфальте, второй ведёт себя идеально, даже передумал демпфер ставить.

Т.е. 2.5 см разница норм - эт оч полезная инфа! Благодарствую.

19 часов назад, Borodeus сказал:

Володя, был рад повидаться!! Белый просто огненно урчит!

:7: Безмерно рад тебя повидать, Коль!

Конечно огненно - там просто труба 70я напрямую от штанов во всю длину этой колбасы - так исторически сложилось. Однажды может воткну туда фломастер. На к1500 воткнул самый тихий - оч понравилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Molotok сказал:

Т.е. 2.5 см разница норм

Может, и больше норм.

На стоковом ЕТ и ширина резины стоковая была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...