Перейти к содержанию

Траки моей жизни... Выйти из сумрака


Molotok

Recommended Posts

  • Replies 230
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

10 часов назад, only GM сказал:

передёрнул с завистью!

Поздравляю!!! Это жир.

Благодарю премного! Помница у тебя была балка передняя с ключами и торсами? Еще Кирилл в барахолке спрашивал. Есть она ещё? Она от какой версии? 1500 или 2500?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот теперь нормальный такой набор: и бензинка на автомате, и дизель на ручке! : ) Кстати, как тебе дизель с палкой? Как спарка на шоссе стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, Cowboy V8 сказал:

Ну вот теперь нормальный такой набор: и бензинка на автомате, и дизель на ручке! : ) Кстати, как тебе дизель с палкой? Как спарка на шоссе стоит?

Дизель с палкой очень мягкий и моментистый! Я прям до сих пор помнил то ощущение от управления твоим Рамом. Очень нравится - целый день сегодня не мог накататься ыыы.

 

Спарка? Да ничего особенного, главное следить за микромашинками - норовят в ушах спарки засуицидиться. В целом ему на лонгбэде нужно все таки загружать что-то в кузов. Толи амморты совсем дохлые, толи надо грузить - дороги ща убитые по весне и козлит на скорости по ямкам зад, хотя не переставляет.

 

29 минут назад, BOLt сказал:

Очень классный пикап 

Никак не мог сегодня накататься

25794255_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Molotok сказал:

Благодарю премного! Помница у тебя была балка передняя с ключами и торсами? Еще Кирилл в барахолке спрашивал. Есть она ещё? Она от какой версии? 1500 или 2500?

Есть и даже 2 штуки, предполагаю, что от 2500, ибо всё остальное от них и на торсонах были маркировки, соответствующие. Могу со своей сравнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, only GM сказал:

Есть и даже 2 штуки, предполагаю, что от 2500, ибо всё остальное от них и на торсонах были маркировки, соответствующие. Могу со своей сравнить.

Если со своим сравнишь будет прекрасно - думаю у 2500 и 3500 одна должна быть . Заберу в августе, если долежит. Сейчас зад перетряхиваю, в июле буду собирать все под морду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Molotok сказал:

Если со своим сравнишь будет прекрасно - думаю у 2500 и 3500 одна должна быть . Заберу в августе, если долежит. Сейчас зад перетряхиваю, в июле буду собирать все под морду

эээээээ щас как бы март?! Рассрочка?

Могу посмотреть, думаю они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, only GM сказал:

эээээээ щас как бы март?! Рассрочка?

Могу посмотреть, думаю они одинаковые.

Ага, в ипотеку) Сроки связаны с местом для хранения. В мае надеюсь вывезу все накопленное за зиму...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, sxpx сказал:

два тру пикапа в семье это вообще легально)? 

Сам сомневаюсь в этом ))) Спасиб.

 

3 часа назад, ua1cbm сказал:

Поздравляю! Классный трак. Мне чё то 400ый GM пицкуп захотелось после поездки :)

А ты все спрашивал - че вы все на 400й серии помешались? Опасная это штука 400я серия гггг

3 часа назад, Borodeus сказал:

И здесь тоже поздравлю!! :-)

И тебя тут тоже с началом сезона!

2 часа назад, El_Gringo сказал:

Годное приобритение

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18.03.2019 в 16:07, Эйх сказал:

Живут же люди...

Праздравлямба, годная вонючка.

Спасибище! Не просто годная, а Большая Белая Вонючка☝️

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
26563406_m.jpg
Поездка на майские из СПб в мою глушь была запланирована за полгода. Внезапное пополнение в конюшне требовало второго водителя, которым по логистическим причинам супруга не могла стать. И был ангажирован неунывающий бородач и гротескный затейник Антон WBUD в качестве водителя зелененького трака, в старом крыле которого, от долгого ожидания, когда уже малярку освободит форТ одного человека, начала зарождаться жизнь.
26563408_m.jpg
Машины два дня загружались отборным хламом: у нас был баллон углекислоты, мощные воротные петли, металлоконструкции, сваренные за зиму, тиски на стойке, пара листов ОСБ, дверь стальная с коробкой, пара сборных и один сварной стеллаж, 50 м дренажной трубы, мусорные баки, двухэтажная кровать, 45 литров 92 бензина, 3 шкафа, сварочный аппарат и телега, куча инструмента. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз начал обустраивать мастерскую у черта на куличках, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это подыхающий бензонасос в К1500. В мире нет никого более беспомощного, бесполезного, чем Vortec с конченным бензонасосом. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся на 1000 км в один конец.
26563409_m.jpg
Было совсем не понятно как себя поведет белый Сильвер, тк заднюю подвеску тряхануть не удалось по причине внезапно временно покинувшего здоровья Кирюху megavoltexpress, но ехать нннада, тк впереди бурение скважины, вваривание петель в ворота и обустройство гаража с обживанием новой баньки.
26563410_m.jpg
Практически выковырнув Антона Wbud из лап нетерпеливых заказчиков я скомандовал: По машинам! Агрегаты рыкнули выхлопами и понесли нас на своих рессорных диванах по трассе к Москве, периодически осушая бензоколонки. На трассе все шло прекрасно, загруженная жёппа К3500 не козлила, а мягко и уверенно отрабатывала рельеф.
Шли 100 кмч крейсер - это оптимальная скорость для этого мастодонта на мой вкус.

Ближе к Москве на К1500 разобралась трапеция дворников - был обогнан дождь, разобрана и поправлена прецизионными ударами булыжника латунная чаша трапеции и собрана обратно. В Москве поразило состояние ТТК - настолько убитое я его помню последний раз в 09-10 годах. На трассе белый окончательно просрался - форсунки отлипли и на холодную перестал подтраивать, а также жутко дымить сизым дымом первые минуты при холодном старте.
26563411_m.jpg
Отоспавшись в МСК мы выдвинулись в решающий бросок 300 км на югозапад. Показал малые красоты своего промышленного района Соколиная гора и некогда популярную дрэг улицу на задках завода Салют, где отфотали 2 сочные кормы на фоне глушителей испытательного цеха авиадвижков.
26563412_m.jpg
Было солнечно и свободно на дорогах, на киевском шоссе удалось перекусить и опробовать режим МКПП L (не путать с 4Lo на РКПП)- поставил на парковку К3500 под большим уклоном и решил посмотреть как оно тянет - это дикая паровозная опция, тк МКПП имеет еще и ВОМ (вал отбора мощности), то видать именно для таких режимов оно и предназначено - таранить плугом снег или таскать за собой картофелеуборочный аппарат, а лучше спереди многодисковый резак для массового геноцида полчищ зомби. Ну а в горку гружённый он может и с первой спокойно трогаться, все-таки я гружен был максимум на 600 кг, что для него даже не половина паспортной грузоподъемности.
26563413_m.jpg
26563414_m.jpg
26563415_m.jpg
Последние мили мы преодолели на одном дыхании, если не учитывать все ухудшающиеся динамические характеристики зелененького. Бензонасос айртекс или гатес, купленный ради новых трубок два года назад подал активные признаки кончины в марте. Тем не менее колонна прибыла на место и приступила к обустройству мастерской.
26563450_m.jpg
 
26563451_m.jpg
 
26563452_m.jpg
 
26563453_m.jpg
 
26563455_m.jpg
 
26563456_m.jpg
 

26563454_m.jpg

 

26563447_m.jpg

 

26563448_m.jpg

 

26563449_m.jpg

 

26563407_m.jpg

 

26563513_m.jpg

 

Бурильщиков пришлось менять с мобильной буровой на стандартный Уралы и Зилы, тк затейники возили за собой буровую на ... Л200!!!! 28 ткм пробега и этот императорский дизайнер концепт сделал себе сепуку, обрывом ремня грм. Седло с белого было ампутировано до меня, потому притащить установку этим гаврикам я не мог. Пришлось перенести бурение на позже и на сегодня работы уже ведутся - найдут нефть будет вообще отлично!

Через два дня здорового сна и прослушивания абсолютной тишины WBUD был вынужден отчаливать в СПб для великих свершений. Для этого ему предстояло перегнать К1500 на 1000 км. Проводил его на к3500 до трассы, когда и сняли предыдущий ролик. По окончанию съемок отвалился шток педали сцепления - сломалась пластиковая шайба за 3.45 бакса на рокавто. Вязальная проволока и пассатижи - лучший друг газелиста! Ближе к СПб любимое техно Антона начало разбавляться еще и стуками в подвеске, а обгон фур с конченным бензонасосом... он прокомментит лучше сам, если посчитает нужным) По возвращению в СПб была заменёна турбинка насоса и обнаружены разболтавшееся муфты схождения и верхние крепления рычагов из-за умерших сайлентов (благо, новые лежат полным комплектом и ждут).

26563514_m.jpg

Дизельная пыхтелка же продолжила перевозку бруса, бетонных блоков и прочего строительного трэша. Положил еще 50м дорожной подложки, покидал щебня - фитнес. Тем временем прибыла супруга, отжав батину 840ю - круговорот ГМ в деревне.
26563515_m.jpg
Обратный путь не запомнился ничем особенным, кроме встречи с Колей Бородеусом для чейнджа дисками и колесами к 400 серии. Вели к3500 в 4 руки с супругой и к вечеру 5 мая были снова в СПб. Два 25 летних ведра без геммора снова смогли.
26563516_m.jpg
 
26563534_m.jpg
Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...