leshii812 Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Люди добрые поделитесь опытом или выскажите своё мнение . Появилось желание купить себе Chevy van годов так 90х, старенький. Нужен для хозяиства такой , Смущает две вещи , первое как эта груда металла с автоматом и задним приводом ведёт себя на плотном укатоном зимнике. А то там где на нём мне придётся ездить дороги чистят но ни чем не посыпают ( голый лёд и спасает только шипованая резина ) И второй вопрос - а что моторы 6.2 сильно геморойные ? Там где ремонтирую Вояджера мастера сказали что сразу такие моторы в ремонт не берём. Ездить приходиться много ну и очень не хочеться запихивать себя обратно в европейский микроб. Раскажите что нибудь хорошее про машинку ну или отговорите от покупки Только отправив тему заметил что тему которую отправил назвал не правильно - Хотел назвать " Езда зимой - как оно ? " Изменено 5 мая, 2015 пользователем leshii812 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 для хозяйства в плане вместительности очень удобен по зимнику не ездил, по Москве где в принципе мне зимой хватает зубастой всесезонки, на автобусе не проканало, очень легкая жепа - нужна шипованная резина шеви дизель вещь в себе, пока оно работает все зашибись но если что то ломается то стоит все конских денег в наличии нет ничего так еще и чинить это никто не берется а те кто берутся не всегда справляются, портя дорогие запчасти шеви дизель это не европейский дизель с маленьким расходом а нормальный тяговитый мотор для грузовика с тягой и аппетитом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 без шиповки очень фигово, с шиповкой лучше) если грузить жопу то вообще ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2015 Здесь зимой без хорошей шипованой резины делать нечего на любом приводе. А с цепями кто нибудь пробовал ездить ? То что мотор 6.2 не для легковой машины это и так понятно.Мой последний опыт общения с европейскими дизелями то же не шибко весёлый За два года 3 турбины + капиталка мотора ( транспортёр 1.9 тд ) . Хочу машину без турбины ( нас вон старенький крайслер радует ))) он и без турбины носиться как чумавой) А найти большой микроб , что бы было ещё и удобно ездить на большие растояния , да и без турбины в моторе что то мне пока альтернативы Chevy van не придумать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 мая, 2015 Share Опубликовано 5 мая, 2015 может бензиновый ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 К Болту +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 Бензиновый отпадает из за прожорливости, раззарюсь, Мне в основном по забугорью ездить, а салярка хоть на 10 центов но дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Бензиновый отпадает из за прожорливости, раззарюсь, Мне в основном по забугорью ездить, а салярка хоть на 10 центов но дешевле Привет Кавери !!! по прожорливости ты вряд ли что выиграешь ... бензинка плюс пару газовых баллонов ... единственное найти возможность у Woikoski заправлять их ... тогда сможешь что либо экономить почему фины этим не пользуются не пойму ... все запчасти на бензинку найдешь в наличии , в краях перемещения по зимникам ... на дизель сложности ... хотя решаемые ... я езжу на шипах по России зимой , в финку на них же ... на зимники не совался , но там где бывал (было что и далеко ездил) все сносно ... без дураков в голове , машина вполне устойчивая , не забывая о нюансах , управляемая ... в очень сложных ситуациях о которых ты пишешь , можно и цепи ... за пять зим использования засаживал по пояс , специально , своего форда - вылез сам , хоть и наполировал под колесами ... один раз нелепо развернуться предпринял попытку , вывесил машину по диагонали , без блокировки дифа , пришлось кричать на помощь - толкните меня ... Изменено 6 мая, 2015 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) ... Костя, ты вернулся в нашу виртуальную жизнь? Изменено 6 мая, 2015 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 ... Рост ))) leshii812 - сори за флуд ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 Приве сосед , это не флуд а поддержание темы на плаву ) С газом некоторый гемор , до ближайшей газовой заправки километров 70 будет , а на заправках менять дорого получаеться. Да и с газом я как то не очень дружу( было две машины с газовым оборудованием , первая ездила и ездила а вот джип с итальянской установкой весь мозг выклевал) Я раз в неделю матаюсь в Питер по делам за одно и заправлюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Я раз в неделю матаюсь в Питер по делам за одно и заправлюсь))) явно через Выборг ездишь ... притормози , кофе попьем ... С газом некоторый гемор , до ближайшей газовой заправки километров 70 будет , а на заправках менять дорого получаеться. или Woikoski в Лапе , и кажется в Савонлина есть ... в конце концов , композитных баллонов купил у тех же Woikoski , заправил по надобности ... и катай ... тем более что раз в неделю в Питер мотаешься ... или в Выборге ... можно порешать ... и там , и там ... Изменено 6 мая, 2015 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 Если днём поеду наберу, телефоны в подписи живые ? Мы обычно в ночь едем . очереди короче. Мне до Савонлины 65 до Лапы 100. по мне так далековато на заправку ездить )) Я всё же к дизелю скланяюсь. Гонять мне особо негде да и штрафы не детские.. А переодически приходиться ездить реально далеко а дизеля меня ещё в дальних поездках не подводили. Меня больше всего смущает как такой мастодот с автоматом будет себя вести льду ) Задним приводом меня не напугать( хотя привык к полному а отвыкать приходиться ) а вот коробка автомат мне не шибко нравяться. А на ручке такого найти не реально . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 6 мая, 2015 Share Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) С дизелями дела имел мало , потому озвучу чужое мнение-фордовские дизеля лучше по конструкции. У самого когда то был дизельный шван 6.2 , зимой в запуске после минус 5и оч тяжелый из-за малой степени сжатия , имея даже полностью исправной систему свечей накаливания и топливную аппаратуру. Если блок в мосту рабочий и родной , то сдохнет весьма быстро , грозит иногда разрывом дифера в клочья из-за старости ,умотанности и нежности конструкции. Если ставить другую блокировку(у меня винтовая) , то я вылазил из перемёта по самые пороги ночью и один, без посторонней помощи. По причине длинной базы блокировка на скользком грунте весьма предсказуема и бус не сразу сносит и востанавливается траектория движения просто сбросом "газа", т.е вариант разворота буса вокруг морды возможен только при дросселировани без чувства меры. Хотя мне нравится боком в поворот входить даже летом. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2015 Если ставить другую блокировку(у меня винтовая) , то я вылазил из перемёта по самые пороги ночью и один, Спасибо за ответ , какраз по сути вопроса ))) А по подробней про винтовую блокировку где можно почитать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 Если ставить другую блокировку(у меня винтовая) , то я вылазил из перемёта по самые пороги ночью и один, Спасибо за ответ , какраз по сути вопроса ))) А по подробней про винтовую блокировку где можно почитать ? http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/detroit-truetrac/index.htm#tabs-5 пользую на шване 3й год. Подобную пользуют раллисты из-за способности оставлять управляемым автомобиль на больших скоростях что в передней оси,что на задней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2015 Во теперь понял ))) а то сижу думаю что за блокировка винтом . Вроде как самоблок знаю , пневмо ,электрические знаю . У меня что то подобное было запихнуто в задний мост уазика , что чисто для гонок по какам использовали.. Реально помогало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
roadster Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 подтверждаю, трутрак рулез неимоверный. специально пробовал на льду тапку в пол, рулем корректируешь и улетаешь вперед. кстати поставил после того как с гаулоком зимой агрессивно пошел на обгон и чуть не потерял субурбан поставив его поперек трассы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakhar Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 автор, найти живой дизельный шван задача не из легких. расширь поиски до бензинового в том числе, к тому же бензиновые более лояльны к заливаемому в бак топливу и в ремонте-обслуге попроще. зимой - шипы, мешок щебня и лопата обязательны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) автор, найти живой дизельный шван задача не из легких. расширь поиски до бензинового в том числе, к тому же бензиновые более лояльны к заливаемому в бак топливу и в ремонте-обслуге попроще. зимой - шипы, мешок щебня и лопата обязательны. Дружище ты видимо не внимательно читаешь тему ... 1- найти живой дизельный , ему легче нашего с тобой 2- лояльнось к топливу не к чему , ему 3- шипы и мешок щебня с лопатой ему еще меньше нашего нужны ко всем трем твоим фразам , ответ один - Автор живет в Финляндии ... с живыми машинами там проще в разы , купить он его может и в Испании и в Австрии , да где угодно ... радиус поисков шире нашего в сотни раз ... с топливом поверь там все в норме , кроме цены , хотя мы к этому идем ... с щебнем там где он хочет ездить , может и стоит подумать , про шипы и цепи он сам понимает , а вот с лопатой там ... плохо представляю куда ему приспичит поехать , чтоб там дорогу не чистили ... это даже не Москва с неожиданной зимой в январе , или еще куда дальше ... в Финляндии снег идет по расписанию , поверь это не шутка ... и если их прогноз погоды говорит что будет столько и там осадков , их именно столько и будет ... брать с собой лопату или нет , зонтик или что еще , можно узнать с точность до двух часов , на три дня вперед ... Изменено 7 мая, 2015 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 7 мая, 2015 Share Опубликовано 7 мая, 2015 Если днём поеду наберу, телефоны в подписи живые ? Мы обычно в ночь едем . очереди короче. Телефон живой , недавно поставил вторую симку в телефон ... подправил в подписи ... один всегда на связи ... спать ложусь поздно , в 7 утра встаю каждый день ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 Мешки со щебнем тут только для веса на заднюю ось возить . На подъёмах и спусках практически везде стоят ящики с отсевом. ( даже на грунтовках ) А вот лопаты тут соседи даже в легковых машинах зимой возят. Хоть дороги и чистят регулярно . но всякое бывает. Я как то ночью возвращался сначала и не понял сколько снега на дороге( летел буквально 80 по снегопаду )когда разъехался со встречным лесовозом мягко сказать офигел , снега было по ступицу. дальше ехал 30-40 а утром когда проснулся то всё уже было почищено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kulta Опубликовано 8 мая, 2015 Share Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) На подъёмах и спусках практически везде стоят ящики с отсевом. ( даже на грунтовках ) живя по соседству , и видя это "прекрасное далеко" ... дипресняк после поезди в финку - жуть как колотит ... осознавая на сколько это все просто , вАще жесть ... меня "взрывает" - когда в финке едешь по грунтовке , если не обращать внимание не плохо ... но когда понимать начинаешь что это ПРОСТО лесная дорога и ни одной ямы !!! ААААА.......... нет , нисколько не приукрашиваю ... в финке тоже косяков тьма ... и наверное самая разбитая дорога , это "6" ... но она разбитая , равна половине Питерских новых дорог ... в зад всю эту политику ... не надо парни продолжать ... Леший - покупай VAN и не печалься , хорошие у тебя дороги и проблем с запчастями меньше чем у нас !!! ...будешь в Выборге звони , поболтаем есть много вопросов ... и по машине , и по работе много чего спросил бы ... Изменено 9 мая, 2015 пользователем Kulta (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2015 А почему бы и не поболтать. В воскресение поеду зверушку посмотрю , правда косяков по машинке много , но глянем что с ней можно сделать. Кто знает - помпу на моторе 6.2 геморно менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leshii812 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2015 Van решил не менять пока хозяина и помпа сдохла окончательно у старого владельца, а брать мертвячка без заводки и тащить 100 км как то стёмновато . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.