Перейти к содержанию

Езда зимой - как он ?


leshii812

Recommended Posts

Люди добрые поделитесь опытом или выскажите своё мнение . Появилось желание купить себе Chevy van годов так 90х, старенький. Нужен для хозяиства такой , Смущает две вещи , первое как эта груда металла с автоматом и задним приводом ведёт себя на плотном укатоном зимнике. А то там где на нём мне придётся ездить дороги чистят но ни чем не посыпают ( голый лёд и спасает только шипованая резина ) И второй вопрос - а что моторы 6.2 сильно геморойные ? Там где ремонтирую Вояджера мастера сказали что сразу такие моторы в ремонт не берём. Ездить приходиться много ну и очень не хочеться запихивать себя обратно в европейский микроб. Раскажите что нибудь хорошее про машинку ну или отговорите от покупки ;) Только отправив тему заметил что тему которую отправил назвал не правильно - Хотел назвать " Езда зимой - как оно ? "

Изменено пользователем leshii812 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

для хозяйства в плане вместительности очень удобен

по зимнику не ездил, по Москве где в принципе  мне зимой хватает зубастой всесезонки, на автобусе не проканало, очень легкая жепа - нужна шипованная резина 

шеви дизель вещь в себе, пока оно работает все зашибись но если что то ломается то стоит все конских денег в наличии нет ничего так еще и чинить это никто не берется а те кто берутся не всегда справляются, портя дорогие запчасти 

шеви дизель это не европейский дизель с маленьким расходом а нормальный тяговитый мотор для грузовика с тягой и аппетитом 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь зимой без хорошей шипованой резины делать нечего на любом приводе. А с цепями кто нибудь пробовал ездить ? То что мотор 6.2 не для легковой машины это и так понятно.Мой последний опыт общения с европейскими дизелями то же не шибко весёлый За два года 3 турбины + капиталка мотора ( транспортёр 1.9 тд ) . Хочу машину без турбины ( нас вон старенький крайслер радует ))) он и без турбины носиться как чумавой) А найти большой микроб , что бы было ещё и удобно ездить на большие растояния , да  и без турбины в моторе что то мне пока альтернативы Chevy van не придумать )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензиновый отпадает из за прожорливости, раззарюсь, :)  Мне в основном по забугорью ездить, а салярка хоть на 10 центов но дешевле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бензиновый отпадает из за прожорливости, раззарюсь, :)  Мне в основном по забугорью ездить, а салярка хоть на 10 центов но дешевле

Привет Кавери !!!

по прожорливости ты вряд ли что выиграешь ... бензинка плюс пару газовых баллонов ... единственное найти возможность у Woikoski заправлять их ... тогда сможешь что либо экономить почему фины этим не пользуются не пойму ... 

все запчасти на бензинку найдешь в наличии , в краях перемещения по зимникам ... на дизель сложности ... хотя решаемые ...

я езжу на шипах по России зимой , в финку на них же ... на зимники не совался , но там где бывал (было что и далеко ездил) все сносно ... без дураков в голове , машина вполне устойчивая , не забывая о нюансах , управляемая ... в очень сложных ситуациях о которых ты пишешь , можно и цепи ... 

за пять зим использования засаживал по пояс , специально , своего форда - вылез сам , хоть и наполировал под колесами ... один раз нелепо развернуться предпринял попытку , вывесил машину по диагонали , без блокировки дифа , пришлось кричать на помощь - толкните меня ... 

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Костя, ты вернулся в нашу виртуальную жизнь?

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Приве сосед , это не флуд а поддержание темы на плаву )

С газом некоторый гемор , до ближайшей газовой заправки километров 70 будет , а на заправках менять дорого получаеться. Да и с газом я как то не очень дружу( было две машины с газовым оборудованием , первая ездила и ездила а вот джип с итальянской установкой весь мозг выклевал) Я раз в неделю матаюсь в Питер по делам  за одно и заправлюсь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Я раз в неделю матаюсь в Питер по делам  за одно и заправлюсь)))

явно через Выборг ездишь ... притормози , кофе попьем ... 

 

С газом некоторый гемор , до ближайшей газовой заправки километров 70 будет , а на заправках менять дорого получаеться. 

или Woikoski в Лапе , и кажется в Савонлина есть ... в конце концов , композитных баллонов купил у тех же Woikoski , заправил по надобности ... и катай ... тем более что раз в неделю в Питер мотаешься ... или в Выборге ... можно порешать ... и там , и там ...

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если днём поеду наберу, телефоны в подписи живые ? Мы обычно в ночь едем . очереди короче. Мне  до Савонлины 65 до Лапы 100. по мне так далековато на заправку ездить )) Я всё же к дизелю скланяюсь. Гонять мне особо негде да и штрафы не детские.. А переодически приходиться ездить реально далеко а дизеля меня ещё в дальних поездках не подводили. Меня больше всего смущает как такой мастодот с автоматом будет себя вести льду ) Задним приводом меня не напугать( хотя привык к полному а отвыкать приходиться ) а вот коробка автомат мне не шибко нравяться. А на ручке такого найти не реально .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С дизелями дела имел мало , потому озвучу чужое мнение-фордовские дизеля лучше по конструкции. У самого когда то был дизельный шван 6.2 , зимой в запуске после минус 5и оч тяжелый из-за малой степени сжатия , имея даже полностью исправной систему свечей накаливания и топливную аппаратуру. Если блок в мосту рабочий и родной , то сдохнет весьма быстро , грозит иногда разрывом дифера в клочья из-за старости ,умотанности и нежности конструкции. Если ставить другую блокировку(у меня винтовая) , то я вылазил из перемёта по самые пороги ночью и один, без посторонней помощи. По причине длинной базы блокировка на скользком грунте весьма предсказуема и бус не сразу сносит и востанавливается траектория движения просто сбросом "газа", т.е вариант разворота буса вокруг морды возможен только при дросселировани без чувства меры. Хотя мне нравится боком в поворот входить даже летом.

Изменено пользователем Romodan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Если ставить другую блокировку(у меня винтовая) , то я вылазил из перемёта по самые пороги ночью и один,

 

 

Спасибо за ответ , какраз по сути вопроса ))) А по подробней про винтовую блокировку где можно почитать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ставить другую блокировку(у меня винтовая) , то я вылазил из перемёта по самые пороги ночью и один,

 

 

Спасибо за ответ , какраз по сути вопроса ))) А по подробней про винтовую блокировку где можно почитать ?

http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/Vehicle/Differentials/detroit-truetrac/index.htm#tabs-5

пользую на шване 3й год. Подобную пользуют раллисты из-за способности оставлять управляемым автомобиль на больших скоростях что в передней оси,что на задней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во теперь понял ))) а то сижу думаю что за блокировка винтом . Вроде как самоблок знаю , пневмо ,электрические знаю .  У меня что то подобное было запихнуто в задний мост уазика , что чисто для гонок по какам использовали.. Реально помогало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подтверждаю, трутрак рулез неимоверный. специально пробовал на льду тапку в пол, рулем корректируешь и улетаешь вперед.

 

кстати поставил после того как с гаулоком зимой агрессивно пошел на обгон и чуть не потерял субурбан поставив его поперек трассы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автор, найти живой дизельный шван задача не из легких.

расширь поиски до бензинового в том числе, к тому же бензиновые более лояльны к заливаемому в бак топливу и в ремонте-обслуге попроще.

зимой - шипы, мешок щебня и лопата обязательны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

автор, найти живой дизельный шван задача не из легких.

расширь поиски до бензинового в том числе, к тому же бензиновые более лояльны к заливаемому в бак топливу и в ремонте-обслуге попроще.

зимой - шипы, мешок щебня и лопата обязательны.

Дружище ты видимо не внимательно читаешь тему ... 

1- найти живой дизельный , ему легче нашего с тобой 

2- лояльнось к топливу не к чему , ему 

3- шипы и мешок щебня с лопатой ему еще меньше нашего нужны 

ко всем трем твоим фразам , ответ один - Автор живет в Финляндии ...

с живыми машинами там проще в разы , купить он его может и в Испании и в Австрии , да где угодно ... радиус поисков шире нашего в сотни раз ... с топливом поверь там все в норме , кроме цены , хотя мы к этому идем ... с щебнем там где он хочет ездить , может и стоит подумать , про шипы и цепи он сам понимает , а вот с лопатой там ... плохо представляю куда ему приспичит поехать , чтоб там дорогу не чистили ... это даже не Москва с неожиданной зимой в январе , или еще куда дальше ... в Финляндии снег идет по расписанию , поверь это не шутка ... и если их прогноз погоды говорит что будет столько и там осадков , их именно столько и будет ... брать с собой лопату или нет , зонтик или что еще , можно узнать с точность до двух часов , на три дня вперед ... 

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если днём поеду наберу, телефоны в подписи живые ? Мы обычно в ночь едем . очереди короче. 

Телефон живой , недавно поставил вторую симку в телефон ... подправил в подписи ... один всегда на связи ... спать ложусь поздно , в 7 утра встаю каждый день ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мешки со щебнем тут только для веса на заднюю ось возить . На подъёмах и спусках практически везде стоят ящики с отсевом. ( даже на грунтовках ) А вот лопаты тут соседи даже в легковых машинах зимой возят. Хоть дороги и чистят регулярно . но всякое бывает. Я как то ночью возвращался сначала и не понял сколько снега на дороге( летел буквально 80 по снегопаду )когда разъехался со встречным лесовозом мягко сказать офигел , снега было по ступицу. дальше ехал 30-40 а утром когда проснулся то всё уже было почищено. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

На подъёмах и спусках практически везде стоят ящики с отсевом. ( даже на грунтовках )

живя по соседству , и видя это "прекрасное далеко" ... дипресняк после поезди в финку - жуть как колотит ... осознавая на сколько это все просто , вАще жесть ... 

 

меня "взрывает" - когда в финке едешь по грунтовке , если не обращать внимание не плохо ... но когда понимать начинаешь что это ПРОСТО лесная дорога и ни одной ямы !!! ААААА.......... 

нет , нисколько не приукрашиваю ... в финке тоже косяков тьма ... и наверное самая разбитая дорога , это "6" ... но она разбитая , равна половине Питерских новых дорог ... 

в зад всю эту политику ... не надо парни продолжать ...

 

Леший - покупай VAN и не печалься , хорошие у тебя дороги и проблем с запчастями меньше чем у нас !!! 

 

...будешь в Выборге звони , поболтаем есть много вопросов ... и по машине , и по работе много чего спросил бы ... 

Изменено пользователем Kulta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему бы и не поболтать. ;) В воскресение поеду зверушку посмотрю , правда косяков по машинке много , но глянем что с ней можно сделать. Кто знает - помпу на моторе 6.2 геморно менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Van решил не менять пока хозяина  и помпа сдохла окончательно у старого владельца, а брать мертвячка без заводки и тащить 100 км как то стёмновато .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...