Перейти к содержанию

'90 Chevrolet C1500


Эйх

Recommended Posts

  • Replies 469
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да, уважаемо, я прям задумался про лето....

Эйх, а у тебя ведь недопривод, почему мосты шестишпилечные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх, а у тебя ведь недопривод, почему мосты шестишпилечные?

Патамушта С2500 LD :15:

 

A six lug 2500 is a 2500LD (light duty) and has a 7200 pound GVWR versus the 8600 GVWR of a regular eight lug 2500. They share the same semi-floating 9.5" rear axle, just a difference in wheel pattern. And yes, some regular 2500's (8600 GVWR) could come OPTIONAL with the full floater 10.5", not all of them like some people think. In fact it's much more common for them to have the semi.

 

There's one less leaf in the spring pack than a regular 2500, and on the 2WD, the front suspension is exactly the same as a 1500 other than the wheel pattern. In other words, look at it like a 1500 with a stronger rear end, 6 lug pattern, and heavier springs out back.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато потом можно плавить в пули, хотя скорее не до этого будет

можно обратно в грузики, у меня форма есть

 

а вообще, как тот, у кого есть шиномонтажный и балансировочный станок, могу сказать, что на шиномонтажах никто не парится одевая резину на диск, хотя там для балбесов помечено все

ну и дорогой балансировочный рулит, на моем можно прятать грузики за спицами на литьё, разбивать на части и тд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно обратно в грузики, у меня форма есть

 

а вообще, как тот, у кого есть шиномонтажный и балансировочный станок, могу сказать, что на шиномонтажах никто не парится одевая резину на диск, хотя там для балбесов помечено все

ну и дорогой балансировочный рулит, на моем можно прятать грузики за спицами на литьё, разбивать на части и тд

Так же себе сделал на всех комплектах дисков, спрятал груза внутрь обода, благо станок на работе позволял. Диски красиво выглядят, и грузов снаружи не видно)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

После сегодняшнего дня под снегопадом, по снегу и по льду имею заявить - резина не более скользкая, чем обычная зимняя нешиповка.

 

Я весьма доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После сегодняшнего дня под снегопадом, по снегу и по льду имею заявить - резина не более скользкая, чем обычная зимняя нешиповка.

 

Я весьма доволен.

таки ты водитель-профессионал тогда

имея такие ощущения можно любую одевать в пределах разумного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Как колея на выезд, пригодилась? ;)

Во сколько разъехались-то?

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колея, хех.. этот выезд мы с Витей прокопали опосля того, как я там на брюхо сел) По колее уже как по автобану)

Не знаю, я сразу после тебя поехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колея, хех.. этот выезд мы с Витей прокопали опосля того, как я там на брюхо сел) По колее уже как по автобану)

Не знаю, я сразу после тебя поехал.

Они обе были на въезд, а дальняя после меня стала и на выезд тоже :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...