Перейти к содержанию

'90 Chevrolet C1500


Эйх

Recommended Posts

  • Replies 469
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Необходимость этого пока не определена.

Ситуаций, когда она нужна, у меня пока не возникало, а вот накрывашку на кузов приколхозить она будет мешать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пикап  в виде вышеуказанной картинки продавался на автору несколько лет назад? Я его упустил тогда, вроде за 150 круб и с сомнительным шоколадом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пикап  в виде вышеуказанной картинки продавался на автору несколько лет назад? Я его упустил тогда, вроде за 150 круб и с сомнительным шоколадом?

Теперь он синий и в этой теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

4 часа на замену амортов по кругу, замену кучи всякого в рулевой и ещё несколько мелочей. С перекурами.

 

5 часов на замену одной совокупленной личинки дверного замка. Без перекуров.

Потому что кто-то её туда вклеил.

Клеем.

ВКЛЕИЛ ЛИЧИНКУ КЛЕЕМ, КАРЛ!!

 

Отдельное спасибо затейникам из GM за трижды злосовокуплючую систему фиксации тяг дверных замков и ручек.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ВКЛЕИЛ ЛИЧИНКУ КЛЕЕМ, КАРЛ!!

Ты еще не видал приваренных стеклоподъемников. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К моей радости, все привезённые ништяки подошли, но, как обычно, всё оказалось непросто.

Не может же всё вот так вот взять и оказаться просто, не так ли?

 

Сразу по приезду из заграницов были начаты шубуршения неиллюзорные — у небезызвестного шевитраководам Александра из Бирюлёво был закуплен один колёсный диск на замену погнутому. Диск был заводского цвета, то бишь серебристый. У меня, как выяснилось, диски тоже когда-то давно были серебристыми, но в какой-то момент их задули антигравием. Решено было искать лёгких путей и не обдирать все с последующей покраской в серый, а задуть антигравием единственный серый. Всё это было проделано за прошлый вторник.

 

Далее в программе была самая, казалось бы, щекотливая часть — аморты и кус рулевой.

Снялось всё влёт, только на передних амортах верхние гайки пришлось спилить — они там деформировались и стали неоткручивабельны. Старые аморты без какого-либо усилия сжимались руками до упора — всё по традиции. После замены амортов пропала раскачка и уменьшились крены.

С кусом рулевой (все наконечники, питман арм, айдлер арм) тоже всё оказалось просто — старое открутилось, новое прикрутилось и прошприцевалось. Попутно было подварено ухо крепления хвостовой части выхлопа, а то оно отгнило. Но, вообще, выхлопу хвостовую часть надо будет переделать, а то он очень уж близко к рессоре там.

Также, попутно были опшиканы антигравием остальные диски, чтобы не выделялись локальными коцками и серыми серединками.

Проделав всё вышеперечисленное за какие-то 4 часа, все были в полной уверенности, что сейчас вот личинки дверных замков будут поменяны минут за 5 (ну ладно, 10).

Щаз.

Одну личинку водительской двери мы втроём меняли 5 часов. Прописью — пять часов.

Во-первых, личинка оказалась посажена в ручку на клей, поэтому пришлось её высверливать, сколько получится, а оставшиеся кусы выбивать.

Во-вторых, я очень хотел бы себе получить глаза того парня из GM, который решил, что такая система крепления тяг замка и ручки — хорошая идея. Его глаза мне нужны чтобы укоризненно в них посмотреть.

К полуночи, когда с водительским замком таки было покончено, уже было пофиг на то, что пистоны для дверных карт, на которые я возлагал кучу надежд, отказывались фиксироваться в половине отверстий на дверях.

На следующий день из комплекта родных пистонов и комплекта пистонов для шнивы (их пришлось доработать напильником) был наколхожен жизнеспособный комплект пистонов, который плотно держит дверные карты. Вечером того же дня был учинён сход-развал, ибо грядущей ночью ожидалась поездка на Автостраду в Тулу.

Поездка выявила практически полную пропажу люфта из рулевой, а то, что осталось, по идее, должно устраниться новым центерлинком и шаровыми, которые уже внесены в следующую партию ништяков.

 

Опосля Автострады, пицкуп был оттараканен на дачу, от нечего делать отполирован, а потом, с дрожью в коленях, пришлось-таки подобраться к личинке замка правой двери. Дрожь в коленях оказалась напрасной, в этой двери личинка оказалась не приклееной, а всего-навсего ржавой, а опыт с левой дверью позволил произвести все операции с правой даже не откручивая железку, которая сидит под дверной картой.

Правда, кривая железка, которая дёргает за тягу в замке, оказалась в правой двери такой же, как в левой, поэтому ключ в этот замок теперь приходится вставлять вверх ногами, но всё это мелочи по сравнению с неземным удовольствием от возможности отпирать и запирать обе двери с обеих сторон.

 

В общем и целом, прогресс есть, но шоу маст гов он - в планах на ближайшее время второй заказ ништяков и изобретение какой-либо накрывашки на кузов.

 

cc1a1d2s-960.jpg

 

b41a1d2s-480.jpg

 

2c1a1d2s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:

Есть идеи насчет накрывашки? Я вот в раздумьях: приладить каркас, который мне отдали вместе с машиной, под мягкий тент на кнопках, или сконстралировать жесткую крышку из нескольких секций...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накрывашка - боль моего существования.

Я думаю именно о жёсткой крышке из нескольких секций, ибо оно - самый практичный вариант.

Конструкции покупных я досконально изучил, но есть сомнения, что осилю повторить это дома.

Везти - не вариант. Люто, бешено дорого.

 

Как временный вариант надеялся нарыть какой-нибудь никому не нужный тент, но, походу, тенты всем нужны.

Сейчас вот думаю как временный вариант лист жЫрной фанеры прилепить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера отвёз сегодня свой первый негабарит - правая сторона жопеля зафиры (без переднего крыла).

Пришлось ехать с открытым бортом и неспешно, но даже ни разу не протерял эту каркалыгу по дороге.

Ляпота - ночью дороги пустые как мой холодильник, в 2 начинает светать, в 3 вообще уже светло как днём :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ляпота - ночью дороги пустые как мой холодильник, в 2 начинает светать, в 3 вообще уже светло как днём  :)

Ты же, вроде, семейный? Чего ты загоняешь про пустой холодильник?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как временный вариант надеялся нарыть какой-нибудь никому не нужный тент, но, походу, тенты всем нужны.

Сейчас вот думаю как временный вариант лист жЫрной фанеры прилепить.

 

Баннерный винил, натянутый на деревянную раму, спасет отца русской демократии? Рейки и степлер -- в ближайшем строймаге, баннеры б/у часто продают либо сами рекламщики, либо на авито, например: https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/bannery_bu_579706029

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты же, вроде, семейный? Чего ты загоняешь про пустой холодильник?

Мы худеем :15:

Жрёт только кот, но котожрачкой холодильник не забить.

 

Баннерный винил, натянутый на деревянную раму, спасет отца русской демократии? Рейки и степлер -- в ближайшем строймаге, баннеры б/у часто продают либо сами рекламщики, либо на авито, например: https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/bannery_bu_579706029

Вариант. Из чего нарезать реек и строительный степлер у меня на даче и так есть.

ПоМЫШлим-с.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рейки можно нарезать прямо на строительном рынке из свежекукпленных досок. 


Мы худеем :15:

Странная забава, жиртрестами вы не выглядите. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нет опасения, что брезент порвут и сопрут вещи\ненужный хлам?

А пока машина стоит у подъезда - там особо нужного ничего нету, да и с незапираемым бортом уповать на накрывашку как-то наивно.

Как сколхожу жёсткую крышку - придумаю что-нибудь с запиранием борта, мож ухи под навесной замок вкарячу туда, или на большую ржавую цепь его закрывать буду.

Накрывашка нужна чтобы в кузов во время стоянки не летели листья и дождь, ну и чтобы вещи\ненужный хлам во время движения не закакивались и не пытались улететь.

Опять же, фирменный три-фолд за 50к с доставкой из оттуда и кус брезента от газели на деревяшке - это два очень разных брезента.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Универсальные тенты 2*3 с люверсами в оберларьке "жлобус" 250 рублей стоят.

Я их чуть ли не каждый визит как корзинку для продуктов юзаю - почти удобно и в кулацком хозяйстве пригодятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне одному кажется что понятие реднекопикап и какая бы то ни была крышка на кузов несовместимы в принципе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне одному кажется что понятие реднекопикап и какая бы то ни была крышка на кузов несовместимы в принципе?

В принципе не понимаю пикап с кунгом. Максимум тент. получается типа на внедорожник не хватило, купил пикап и кунг :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...