FREGAT Опубликовано 28 мая, 2015 Share Опубликовано 28 мая, 2015 Скажи мне, ты будешь ставить решетку в кузов для защиты заднего стекла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2015 Необходимость этого пока не определена. Ситуаций, когда она нужна, у меня пока не возникало, а вот накрывашку на кузов приколхозить она будет мешать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 Пикап в виде вышеуказанной картинки продавался на автору несколько лет назад? Я его упустил тогда, вроде за 150 круб и с сомнительным шоколадом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 Пикап в виде вышеуказанной картинки продавался на автору несколько лет назад? Я его упустил тогда, вроде за 150 круб и с сомнительным шоколадом? Теперь он синий и в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) 4 часа на замену амортов по кругу, замену кучи всякого в рулевой и ещё несколько мелочей. С перекурами. 5 часов на замену одной совокупленной личинки дверного замка. Без перекуров. Потому что кто-то её туда вклеил. Клеем. ВКЛЕИЛ ЛИЧИНКУ КЛЕЕМ, КАРЛ!! Отдельное спасибо затейникам из GM за трижды злосовокуплючую систему фиксации тяг дверных замков и ручек. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 Потому что кто-то её туда вклеил. Клеем. ВКЛЕИЛ ЛИЧИНКУ КЛЕЕМ, КАРЛ!! Реставраторы, кто-ж еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 июня, 2015 Share Опубликовано 11 июня, 2015 ВКЛЕИЛ ЛИЧИНКУ КЛЕЕМ, КАРЛ!! Ты еще не видал приваренных стеклоподъемников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2015 Ты еще не видал приваренных стеклоподъемников.Видал. У меня они приварены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 12 июня, 2015 Share Опубликовано 12 июня, 2015 хех, а у меня деревянный стеклоподъемник был. и даже есть по сей день Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 К моей радости, все привезённые ништяки подошли, но, как обычно, всё оказалось непросто. Не может же всё вот так вот взять и оказаться просто, не так ли? Сразу по приезду из заграницов были начаты шубуршения неиллюзорные — у небезызвестного шевитраководам Александра из Бирюлёво был закуплен один колёсный диск на замену погнутому. Диск был заводского цвета, то бишь серебристый. У меня, как выяснилось, диски тоже когда-то давно были серебристыми, но в какой-то момент их задули антигравием. Решено было искать лёгких путей и не обдирать все с последующей покраской в серый, а задуть антигравием единственный серый. Всё это было проделано за прошлый вторник. Далее в программе была самая, казалось бы, щекотливая часть — аморты и кус рулевой. Снялось всё влёт, только на передних амортах верхние гайки пришлось спилить — они там деформировались и стали неоткручивабельны. Старые аморты без какого-либо усилия сжимались руками до упора — всё по традиции. После замены амортов пропала раскачка и уменьшились крены. С кусом рулевой (все наконечники, питман арм, айдлер арм) тоже всё оказалось просто — старое открутилось, новое прикрутилось и прошприцевалось. Попутно было подварено ухо крепления хвостовой части выхлопа, а то оно отгнило. Но, вообще, выхлопу хвостовую часть надо будет переделать, а то он очень уж близко к рессоре там. Также, попутно были опшиканы антигравием остальные диски, чтобы не выделялись локальными коцками и серыми серединками. Проделав всё вышеперечисленное за какие-то 4 часа, все были в полной уверенности, что сейчас вот личинки дверных замков будут поменяны минут за 5 (ну ладно, 10). Щаз. Одну личинку водительской двери мы втроём меняли 5 часов. Прописью — пять часов. Во-первых, личинка оказалась посажена в ручку на клей, поэтому пришлось её высверливать, сколько получится, а оставшиеся кусы выбивать. Во-вторых, я очень хотел бы себе получить глаза того парня из GM, который решил, что такая система крепления тяг замка и ручки — хорошая идея. Его глаза мне нужны чтобы укоризненно в них посмотреть. К полуночи, когда с водительским замком таки было покончено, уже было пофиг на то, что пистоны для дверных карт, на которые я возлагал кучу надежд, отказывались фиксироваться в половине отверстий на дверях. На следующий день из комплекта родных пистонов и комплекта пистонов для шнивы (их пришлось доработать напильником) был наколхожен жизнеспособный комплект пистонов, который плотно держит дверные карты. Вечером того же дня был учинён сход-развал, ибо грядущей ночью ожидалась поездка на Автостраду в Тулу. Поездка выявила практически полную пропажу люфта из рулевой, а то, что осталось, по идее, должно устраниться новым центерлинком и шаровыми, которые уже внесены в следующую партию ништяков. Опосля Автострады, пицкуп был оттараканен на дачу, от нечего делать отполирован, а потом, с дрожью в коленях, пришлось-таки подобраться к личинке замка правой двери. Дрожь в коленях оказалась напрасной, в этой двери личинка оказалась не приклееной, а всего-навсего ржавой, а опыт с левой дверью позволил произвести все операции с правой даже не откручивая железку, которая сидит под дверной картой. Правда, кривая железка, которая дёргает за тягу в замке, оказалась в правой двери такой же, как в левой, поэтому ключ в этот замок теперь приходится вставлять вверх ногами, но всё это мелочи по сравнению с неземным удовольствием от возможности отпирать и запирать обе двери с обеих сторон. В общем и целом, прогресс есть, но шоу маст гов он - в планах на ближайшее время второй заказ ништяков и изобретение какой-либо накрывашки на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Есть идеи насчет накрывашки? Я вот в раздумьях: приладить каркас, который мне отдали вместе с машиной, под мягкий тент на кнопках, или сконстралировать жесткую крышку из нескольких секций... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2015 Share Опубликовано 16 июня, 2015 Пицкуп клевый, видал его в Туле. Живьем даже приятнее, чем на фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2015 Накрывашка - боль моего существования. Я думаю именно о жёсткой крышке из нескольких секций, ибо оно - самый практичный вариант. Конструкции покупных я досконально изучил, но есть сомнения, что осилю повторить это дома. Везти - не вариант. Люто, бешено дорого. Как временный вариант надеялся нарыть какой-нибудь никому не нужный тент, но, походу, тенты всем нужны. Сейчас вот думаю как временный вариант лист жЫрной фанеры прилепить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 Вчера отвёз сегодня свой первый негабарит - правая сторона жопеля зафиры (без переднего крыла). Пришлось ехать с открытым бортом и неспешно, но даже ни разу не протерял эту каркалыгу по дороге. Ляпота - ночью дороги пустые как мой холодильник, в 2 начинает светать, в 3 вообще уже светло как днём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Ляпота - ночью дороги пустые как мой холодильник, в 2 начинает светать, в 3 вообще уже светло как днём Ты же, вроде, семейный? Чего ты загоняешь про пустой холодильник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Как временный вариант надеялся нарыть какой-нибудь никому не нужный тент, но, походу, тенты всем нужны. Сейчас вот думаю как временный вариант лист жЫрной фанеры прилепить. Баннерный винил, натянутый на деревянную раму, спасет отца русской демократии? Рейки и степлер -- в ближайшем строймаге, баннеры б/у часто продают либо сами рекламщики, либо на авито, например: https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/bannery_bu_579706029 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 Ты же, вроде, семейный? Чего ты загоняешь про пустой холодильник?Мы худеем Жрёт только кот, но котожрачкой холодильник не забить. Баннерный винил, натянутый на деревянную раму, спасет отца русской демократии? Рейки и степлер -- в ближайшем строймаге, баннеры б/у часто продают либо сами рекламщики, либо на авито, например: https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/bannery_bu_579706029Вариант. Из чего нарезать реек и строительный степлер у меня на даче и так есть. ПоМЫШлим-с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Рейки можно нарезать прямо на строительном рынке из свежекукпленных досок. Мы худеем Странная забава, жиртрестами вы не выглядите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 А нет опасения, что брезент порвут и сопрут вещи\ненужный хлам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 17 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) А нет опасения, что брезент порвут и сопрут вещи\ненужный хлам?А пока машина стоит у подъезда - там особо нужного ничего нету, да и с незапираемым бортом уповать на накрывашку как-то наивно. Как сколхожу жёсткую крышку - придумаю что-нибудь с запиранием борта, мож ухи под навесной замок вкарячу туда, или на большую ржавую цепь его закрывать буду. Накрывашка нужна чтобы в кузов во время стоянки не летели листья и дождь, ну и чтобы вещи\ненужный хлам во время движения не закакивались и не пытались улететь. Опять же, фирменный три-фолд за 50к с доставкой из оттуда и кус брезента от газели на деревяшке - это два очень разных брезента. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Это ж от дождя, а не от злоуМЫШленников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Универсальные тенты 2*3 с люверсами в оберларьке "жлобус" 250 рублей стоят. Я их чуть ли не каждый визит как корзинку для продуктов юзаю - почти удобно и в кулацком хозяйстве пригодятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Мне одному кажется что понятие реднекопикап и какая бы то ни была крышка на кузов несовместимы в принципе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldvalenok Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 Мне одному кажется что понятие реднекопикап и какая бы то ни была крышка на кузов несовместимы в принципе? В принципе не понимаю пикап с кунгом. Максимум тент. получается типа на внедорожник не хватило, купил пикап и кунг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.