Перейти к содержанию

Давит бензин через заливную горловину бака из под пробки!


Recommended Posts

Доброго времени суток!

Подскажите куда смотреть и куда лезть. Понимаю что должна быть вентиляция бака и все такое. Заливаю бензин всегда до полного. Вчера почувствовал сильный запах бензина в салоне, остановился и увидел подтеки из под крышки бензобака, открывалась пробка с адским шипением... Что это? Да, заправлялся в прошлую пятницу, бензина потратил за эти дни литров 20, то есть бак не полный. Да, машина Форд КВ 1992.

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня подобное шипение на Экспе было всегда, единственное без подтеков. Может сама пробка пришла в негодность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смотри одсорбер справа за передним бампером,  к нему вакумные шланчики подходят а клапан стоит на брызговике за акумом,и просмотри вакумную магистраль от клапана и до движки,там пластиковая трубка идет,у мну тоже было на клапане фишка отошла и я всю магистраль от бака до адсорбера и до движки трусил,а когда вместо клапана трубку вставил для пробы все ушло и перестало давить,вдшкой контакты на клапане брызнул и заработал гад!

 

 

 

а на 93г. вот эта трубка пластиковая лопнула,тоже хрюкал бак,нашел исправил.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, адсорбер работает по следующей схеме (приблизительно). Когда машина бодро едет, через адсорбер протягивает во впускной коллектор пары топлива из бака. Если у тебя повышенное давление в баке, может не открывается клапан на адсорбере?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял, то если клапан накрылся его можно заменить простой трубкой и будет мне счастье?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не знаю как это отразится на проявление ошибки и загорании джеки чана, я шланги снимал с клапана и трубкой соединял,при этом разъем оставался подключенный и не было ошибки, попробуй!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан нашел, на месте, за аккумулятором, заржавевший совсем, разъем отключил внутри в порядке чистенький как с завода, воткнул разъем обратно. Доеду с работы сегодня до гаража и послежу, если что в гараже попробую трубку поставить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял, то если клапан накрылся его можно заменить простой трубкой и будет мне счастье?

Щастья будут полные штаны, когда мотор бак вакуумирует и стойку безднонасоса раздавит.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щастья будут полные штаны, когда мотор бак вакуумирует и стойку безднонасоса раздавит.

Поподробнее процесс пожалста. Что конкретно вы предлагаете?

если там вместо клапана трубочку поставить то я понимаю будет вентиляция которой мешать ни кто не будет (клапан)? Значит пары будут проходить через абсорбер? Схема есть этой фигни? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробка. Клапана в ней. и на давление и на разряжение. Вот они и закисли. А стойку даванёт как выше писали,если клапан на разряжение не сработает.  они пороговые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, доехал до гаража, все нормально, открыл бак ни какого шипа. Расстояние от гаража до работы 35 км. Думаете попробовать пробку поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробка. Клапана в ней. и на давление и на разряжение. Вот они и закисли. А стойку даванёт как выше писали,если клапан на разряжение не сработает.  они пороговые.

 по пробке: клапан в пробке работает только в одну сторону-на всос воздуха в бак,и ни как иначе,на большинстве авто принцип такой, если она будет работать туда и обратно-то смысл отсорбера отпадает напрочь. теперь что касается стойки бензонасоса-каким это местом её даванет? по вашему в ту дырдочку под вакумную трубку должно тянуть как в хороший промышленный пылесос? чтобы стенки бака сошлись, не смешите!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая же проблема! Жутко воняло в салоне, купил крышку заливной горловины от приоры за 150 рубасов - вроде прошло:) еще проверь шланги у абсорбера, верхний угловой имеет свойство протираться)

Старую крышку продул - дует и туда и обратно - следовательно пары бензина скапливались в крыле у лючка, а там их вентиляцией сосало в салон.

Планирую еще бак промыть и все шлангочки прокачать)

Теперь жду ориджинал крышку от моторкрафт:)

Изменено пользователем Sleeford (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 по пробке: клапан в пробке работает только в одну сторону-на всос воздуха в бак,и ни как иначе,на большинстве авто принцип такой, если она будет работать туда и обратно-то смысл отсорбера отпадает напрочь. теперь что касается стойки бензонасоса-каким это местом её даванет? по вашему в ту дырдочку под вакумную трубку должно тянуть как в хороший промышленный пылесос? чтобы стенки бака сошлись, не смешите!

Вакуумный усилитель питается с такой же дырочки. А давление в тормозной магистрали за сто атмосфер, есличо... Физика, школьный курс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звиздёжъ

вилка в 500-2000 psi, зависит от множества факторов (дизайн системы, как сильно давят на педаль и т.д.)

в основном в районе 1000psi

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вакуумный усилитель питается с такой же дырочки. А давление в тормозной магистрали за сто атмосфер, есличо... Физика, школьный курс.

вакуумный усилитель и тормозная магистраль это разные весчи если чо, они только работают вместе, вакуумник помогает разгрузить усилие на педалку тормоза, были системы тормозов без усилителя,вах какие!

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за счет главного тормозного,а это не вакумник! вакумник это вспомогательный агрегат тормозной системы.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

из кефира! открой иат.часть и изучи, может новое что-то узнаешь.

 

может у тебя не как у всех, у меня как у многих жижу из бочка главный поршеньками через шток давит жижу в трубки,и колеса тормозят, а по твоему выходит если авто тянут волоком с заглушенным мотором,или вакумник умер,все кранты тормоза  ёк,только ручник.

 

вакуумный усилитель,он не усиливает давление в системе тормозов,а как вспомогательный агрегат облегчает нажимное усилие на главный тормозной цил.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки да, я тягал машины с выглюченным двигателем. Тормоза нифига не але. Ибо мускулатурой обеспечить давление, достаточное для остановки двух тонн со ста километров за приемлемое время невозможно. Вакуумный усилитель он потому и усилитель, что усиливает. Да, на педаль давишь ты, даешь команду тормозить - ты, но давление в системе (которое непосредтвенно создает, безусновно, ГТЦ) позволяет развить именно он. Ну или гидробуст какой. Но при любом варианте - величина сего давление - заслуга именно усилителя. Физика, школьный курс. И не надо так нервничать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...