GALAI Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите куда смотреть и куда лезть. Понимаю что должна быть вентиляция бака и все такое. Заливаю бензин всегда до полного. Вчера почувствовал сильный запах бензина в салоне, остановился и увидел подтеки из под крышки бензобака, открывалась пробка с адским шипением... Что это? Да, заправлялся в прошлую пятницу, бензина потратил за эти дни литров 20, то есть бак не полный. Да, машина Форд КВ 1992. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jonsan Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 У меня подобное шипение на Экспе было всегда, единственное без подтеков. Может сама пробка пришла в негодность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) смотри одсорбер справа за передним бампером, к нему вакумные шланчики подходят а клапан стоит на брызговике за акумом,и просмотри вакумную магистраль от клапана и до движки,там пластиковая трубка идет,у мну тоже было на клапане фишка отошла и я всю магистраль от бака до адсорбера и до движки трусил,а когда вместо клапана трубку вставил для пробы все ушло и перестало давить,вдшкой контакты на клапане брызнул и заработал гад! а на 93г. вот эта трубка пластиковая лопнула,тоже хрюкал бак,нашел исправил. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Вообще, адсорбер работает по следующей схеме (приблизительно). Когда машина бодро едет, через адсорбер протягивает во впускной коллектор пары топлива из бака. Если у тебя повышенное давление в баке, может не открывается клапан на адсорбере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 ну так и я про-тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Если я правильно понял, то если клапан накрылся его можно заменить простой трубкой и будет мне счастье? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 я не знаю как это отразится на проявление ошибки и загорании джеки чана, я шланги снимал с клапана и трубкой соединял,при этом разъем оставался подключенный и не было ошибки, попробуй! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Клапан нашел, на месте, за аккумулятором, заржавевший совсем, разъем отключил внутри в порядке чистенький как с завода, воткнул разъем обратно. Доеду с работы сегодня до гаража и послежу, если что в гараже попробую трубку поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Если я правильно понял, то если клапан накрылся его можно заменить простой трубкой и будет мне счастье?Щастья будут полные штаны, когда мотор бак вакуумирует и стойку безднонасоса раздавит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Щастья будут полные штаны, когда мотор бак вакуумирует и стойку безднонасоса раздавит. Поподробнее процесс пожалста. Что конкретно вы предлагаете? если там вместо клапана трубочку поставить то я понимаю будет вентиляция которой мешать ни кто не будет (клапан)? Значит пары будут проходить через абсорбер? Схема есть этой фигни? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 пробка. Клапана в ней. и на давление и на разряжение. Вот они и закисли. А стойку даванёт как выше писали,если клапан на разряжение не сработает. они пороговые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Бак такой смишной становица. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Не знаю, доехал до гаража, все нормально, открыл бак ни какого шипа. Расстояние от гаража до работы 35 км. Думаете попробовать пробку поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 29 апреля, 2015 Share Опубликовано 29 апреля, 2015 пробка. Клапана в ней. и на давление и на разряжение. Вот они и закисли. А стойку даванёт как выше писали,если клапан на разряжение не сработает. они пороговые. по пробке: клапан в пробке работает только в одну сторону-на всос воздуха в бак,и ни как иначе,на большинстве авто принцип такой, если она будет работать туда и обратно-то смысл отсорбера отпадает напрочь. теперь что касается стойки бензонасоса-каким это местом её даванет? по вашему в ту дырдочку под вакумную трубку должно тянуть как в хороший промышленный пылесос? чтобы стенки бака сошлись, не смешите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sleeford Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) У меня такая же проблема! Жутко воняло в салоне, купил крышку заливной горловины от приоры за 150 рубасов - вроде прошло еще проверь шланги у абсорбера, верхний угловой имеет свойство протираться) Старую крышку продул - дует и туда и обратно - следовательно пары бензина скапливались в крыле у лючка, а там их вентиляцией сосало в салон. Планирую еще бак промыть и все шлангочки прокачать) Теперь жду ориджинал крышку от моторкрафт Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Sleeford (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 по пробке: клапан в пробке работает только в одну сторону-на всос воздуха в бак,и ни как иначе,на большинстве авто принцип такой, если она будет работать туда и обратно-то смысл отсорбера отпадает напрочь. теперь что касается стойки бензонасоса-каким это местом её даванет? по вашему в ту дырдочку под вакумную трубку должно тянуть как в хороший промышленный пылесос? чтобы стенки бака сошлись, не смешите! Вакуумный усилитель питается с такой же дырочки. А давление в тормозной магистрали за сто атмосфер, есличо... Физика, школьный курс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 А давление в тормозной магистрали за сто атмосфер звиздёжъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 звиздёжъ Хорошо. Ваша цыфирь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 апреля, 2015 Share Опубликовано 30 апреля, 2015 звиздёжъ вилка в 500-2000 psi, зависит от множества факторов (дизайн системы, как сильно давят на педаль и т.д.) в основном в районе 1000psi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Вакуумный усилитель питается с такой же дырочки. А давление в тормозной магистрали за сто атмосфер, есличо... Физика, школьный курс. вакуумный усилитель и тормозная магистраль это разные весчи если чо, они только работают вместе, вакуумник помогает разгрузить усилие на педалку тормоза, были системы тормозов без усилителя,вах какие! Изменено 3 мая, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 С одной стороны да. А с другой - откуда в тормозной магистрали давление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) за счет главного тормозного,а это не вакумник! вакумник это вспомогательный агрегат тормозной системы. Изменено 3 мая, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 Главный тормозной генерит давление из эфира? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 3 мая, 2015 Share Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) из кефира! открой иат.часть и изучи, может новое что-то узнаешь. может у тебя не как у всех, у меня как у многих жижу из бочка главный поршеньками через шток давит жижу в трубки,и колеса тормозят, а по твоему выходит если авто тянут волоком с заглушенным мотором,или вакумник умер,все кранты тормоза ёк,только ручник. вакуумный усилитель,он не усиливает давление в системе тормозов,а как вспомогательный агрегат облегчает нажимное усилие на главный тормозной цил. Изменено 3 мая, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 мая, 2015 Share Опубликовано 4 мая, 2015 Таки да, я тягал машины с выглюченным двигателем. Тормоза нифига не але. Ибо мускулатурой обеспечить давление, достаточное для остановки двух тонн со ста километров за приемлемое время невозможно. Вакуумный усилитель он потому и усилитель, что усиливает. Да, на педаль давишь ты, даешь команду тормозить - ты, но давление в системе (которое непосредтвенно создает, безусновно, ГТЦ) позволяет развить именно он. Ну или гидробуст какой. Но при любом варианте - величина сего давление - заслуга именно усилителя. Физика, школьный курс. И не надо так нервничать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.