Нарский Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 В поисках источника стука поменял сошку рулевую, стало меньше стуков. Ещё раньше менял одну стойку стаба, второй новой под рукой не было. Втулки стаба поменял. Стук остался, хотя его стало меньше. По всему, стучит вторая стойка. Из двух негодных стоек сварили одну условно годную, оба шарнира без люфтов, завтра поменяю. Причём фрагмент толстой стойки, это Муг (или Райбестос?) с роаквато, прошли тысяч 20 за 3 года. Нижний шарнир ни к чёрту, люфт в миллиметр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 27 апреля, 2015 Share Опубликовано 27 апреля, 2015 А пыльники туда подходят от классических жигулей, с какого то места. Один в один по диаметру. Они даже поплотнее будут. Только вот откудаоткуда, я так и не понял, поскольку они отдельно продавались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2015 Пыльники есть, и от нужного места. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 В поисках источника стука поменял сошку рулевую, стало меньше стуков. Ещё раньше менял одну стойку стаба, второй новой под рукой не было. Втулки стаба поменял. Стук остался, хотя его стало меньше. По всему, стучит вторая стойка. Из двух негодных стоек сварили одну условно годную, оба шарнира без люфтов, завтра поменяю. Причём фрагмент толстой стойки, это Муг (или Райбестос?) с роаквато, прошли тысяч 20 за 3 года. Нижний шарнир ни к чёрту, люфт в миллиметр. Ну а че, как временная мера - вполне себе вариант (хотя у нас как правило, нет ничего более постоянного, чем временное), главное - размеры выдержать (вот эту общую длину), чтоб как у заводской детали было.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Под креплением стойки стабилизатора есть технологическое отверствие в нижнем рычаге и вместо этого порно можно купить стойку от Волги и поставить по системе нижний рычаг стабилизатор. Собственно как это и сделано на лтк 90 с завода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Я бы стаб снял пока запчасть идет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Ничего никуда не идёт. Деталь не ответственная, не шаровая, застучит - куплю новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Ну а че, как временная мера - вполне себе вариант (хотя у нас как правило, нет ничего более постоянного, чем временное), главное - размеры выдержать (вот эту общую длину), чтоб как у заводской детали было.. Длина как была, замерил перед распилкой. Пока не застучит - будет ездить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 А пыльники туда подходят от классических жигулей, с какого то места. Один в один по диаметру. Они даже поплотнее будут. Только вот откудаоткуда, я так и не понял, поскольку они отдельно продавались. от рулевых наконечников (а больше пыльников на жигулях и нет нигде ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Постеснялся бы такое выкладывать Здесь делятся опытом ремонта, а не сремонта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Постеснялся бы такое выкладывать Здесь делятся опытом ремонта, а не сремонта АТКТ, чтобы меня лечить? Поставил, проехал по двору туда-сюда - не стучит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Мде..заибись ремонт конечно...на лакшери кар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 тяжела все-таки судьба лакшери в России.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Шаровые в момент сварки никак не охлаждаешь? А то им нагрев может не на пользу пойти, как мне видится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimiskus Опубликовано 28 апреля, 2015 Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Под креплением стойки стабилизатора есть технологическое отверствие в нижнем рычаге и вместо этого порно можно купить стойку от Волги и поставить по системе нижний рычаг стабилизатор. Собственно как это и сделано на лтк 90 с завода На бочках это все на ура делается кстати и узел становится вечным, и сделать дёшево. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2015 Шаровые в момент сварки никак не охлаждаешь? А то им нагрев может не на пользу пойти, как мне видится. Конечно, оба шара в мокрой тряпке были, да и охлаждали постепенно, не давая им и нагреться, но и не закаляя пруток. Деталь неответсвенная, только шумная, поэтому и трюк такой провернул. С шаровыми никаких шуток.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.