Перейти к содержанию

Ford Econoline E350 Club Wagon 1994 г.в.


Дмитрий MGN

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!!! 02 апреля стал счастливым обладателем танка :11: под названием FORD Econoline E350 CLUB WAGON 1994 г.в. , двигатель (5,8 л, V8 EFI), задний привод с низкой крышей и простым салоном. Я в восторге от автомобиля, нареканий пока нет. Голова кругом :3: . Куча вопросов :3: . Помогайте плиз :8: . надо делать ТО.. :8: ...... Какое и сколько масла в ДВС, АКПП, МОСТ(думаю ДАНА 60),  какие свечи зажигания (сейчас стоят DENSO T16PR-U) и где заказать :8: фильтра....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго времени суток!!! 02 апреля стал счастливым обладателем танка :11: под названием FORD Econoline E350 CLUB WAGON 1994 г.в. , двигатель (5,8 л, V8 EFI), задний привод с низкой крышей и простым салоном. Я в восторге от автомобиля, нареканий пока нет. Голова кругом :3: . Куча вопросов :3: . Помогайте плиз :8: . надо делать ТО.. :8: ...... Какое и сколько масла в ДВС, АКПП, МОСТ(думаю ДАНА 60),  какие свечи зажигания (сейчас стоят DENSO T16PR-U) и где заказать :8: фильтра....

Просто позвони мне)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да спасибо, обязательно, завтра в какое время удобно? 

 

И может подскажите как фото добавлять :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да спасибо, обязательно, завтра в какое время удобно? 

 

И может подскажите как фото добавлять :5:

до 16-00

Ссылка на комментарий
Share on other sites

89823401876

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да спасибо, обязательно, завтра в какое время удобно? 

 

И может подскажите как фото добавлять :5:

Загрузить фото например на "мой мир мэйл ру" а сюда ссылку. Или подобный сайт с бесплатным хостингом картинок.

Изменено пользователем Noxter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

s-6.JPG

 

s-7.JPG

 

s-8.JPG

Изменено пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Накопал вот такую инфу ( :3: половина непонятно :3: ):

Econoline E350    1FBHE31H9SHB28918 Модельный год: 1995 Серия: 5,8 L ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: FORD MOTOR COMPANY, США Марка: Ford  автобус

Производитель двигателя: FORD ДВИГАТЕЛЬ: 5.8   FL416BA Цилиндры: 8 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: OHV Тип топлива: Бензин  

Тип кузова: 4X2 Тип кузова: SUPER DUTY WAGON GVWR КЛАСС: CLASS G

E350 CLUB WAGON ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА : E31

Мост передний (RWD): F2UA-3006-B * F2UA-3007-B * Задний мост (RWD): D665M

Подвеска   ID (спереди): F2UA-5310-MA подвеска рессора ID (задний): F5UA-5560-RA Ид.№ коробки передач: F5UP10

LT245 / 75R-16E BSW A-S со спортивными колпак

4.10

ЗАДНИЙ МОСТ Дифференциал повышенного трения FORD AXLE ТИП

6250 LB (2834 KG) ЗАДНИЙ МОСТ ASY

5.8L OHV EFI NA V8 GAS * NP

4 колеса Антиблокировочная система MAN раздаточной коробки и MAN хабов Extended Range одном баке топлива с наклона рулевого колеса

Рулевого механизма:  F2UA-3590-A * ТРАНСМИССИЯ: F5UP10

Аппаратуры: F4UF-10849-B * задняя ось: D665M

ПЕРЕДНИЙ МОСТ RWD: F2UA-3006-B *  

 

я думаю все можно расшифровать  :8:  :3:   :facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Симпатичный автобус, и сохран, похоже, отличный! Низкая крыша и "маршруточный" салон - это, имхо, лучше, чем "конверсионный" вариант. А уж если захочется, то телевизоров и подстаканников туда напихать можно сколько захочется, зато никакого головняка с большими окнами, из-за которых, как правило, сильно уродуют и ослабляют кузов, выпиливая усилители. Неужели машина в родной краске?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не длинный, ни разу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Симпатичный автобус, и сохран, похоже, отличный! Низкая крыша и "маршруточный" салон - это, имхо, лучше, чем "конверсионный" вариант. А уж если захочется, то телевизоров и подстаканников туда напихать можно сколько захочется, зато никакого головняка с большими окнами, из-за которых, как правило, сильно уродуют и ослабляют кузов, выпиливая усилители. Неужели машина в родной краске?

 

+1111

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за поздравления !

 

единственный в мире автомобиль с 7-ю шпильками на колесе? ))

он не единственный, а один из многих, когда снимаешь колпак и... вуаля ... 8 шпилек! 

http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/16.html

 

Ути какой ;))) хорошенький... Двухцветка, длинный ;)

Спасибо за комплимент, хорошенький слов нет :11:  но коротенький  :9:

 

Поздравляю! Симпатичный автобус, и сохран, похоже, отличный! Низкая крыша и "маршруточный" салон - это, имхо, лучше, чем "конверсионный" вариант. А уж если захочется, то телевизоров и подстаканников туда напихать можно сколько захочется, зато никакого головняка с большими окнами, из-за которых, как правило, сильно уродуют и ослабляют кузов, выпиливая усилители. Неужели машина в родной краске?

Спасибо! В краске то в родной, в принципе как в все остальное, поэтому сегодня заказал все расходники для ТО, но из-за праздников будут они ехать долго. А до салона время выберу , меня ни кто не торопит.За то готов к 70-ти летию победыs-17.JPG

 

s-18.JPG

Изменено пользователем Cowboy V8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго вечера всем !!! Подскажите пожалуйста, на двигателе обнаружил диковинку, хотелось бы понять что это и зачем. :8:

 

http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/20.html

http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/22.html

на диковинке есть трубка (как буд-то для шланга) с которой дует воздух(без цвета и запаха) , чем сильнее давим на акселератор тем сильнее дует.

шланга ни какого нет и получается что дует в никуда. Че почем  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дмитрий MGN

 

 

Круто, расскажи, что за наклейки.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дмитрий MGN

 

 

Круто, расскажи, что за наклейки.... 

 

Обратился в рекламное агенство, скинул им фотографии,которые я выбрал, они их напечатали на перфопленке, а тонировщики наклеили. 

С салона фото не видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будем дружить клубными вагонами! :6:

 

А Хде фото салона?

 

 

Доброго вечера всем !!! Подскажите пожалуйста, на двигателе обнаружил диковинку, хотелось бы понять что это и зачем. :8:

 

http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/20.html

http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/22.html

на диковинке есть трубка (как буд-то для шланга) с которой дует воздух(без цвета и запаха) , чем сильнее давим на акселератор тем сильнее дует.

шланга ни какого нет и получается что дует в никуда. Че почем  :3:

Я подозреваю что это клапан от системы воздушного впрыска. Систему демонтировали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будем дружить клубными вагонами! :6:

 

А Хде фото салона?

 

 

Я подозреваю что это клапан от системы воздушного впрыска. Систему демонтировали?

Дружить эт я за! Салон самый простой ,было три ряда сидений, средний выкинул 

http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/24.html

http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/25.html

http://my.mail.ru/mail/di73ma/photo/2fcd32542c2b/23.html

 

А насчет системы и хотелось бы выяснить по подробней, что это, зачем и как оно работает?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дожиг газов, тупо борьба за экологию. не надо тебе оно, от нее нет ни вреда, ни пользы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...