Перейти к содержанию

ЛТК 92г."пукает"


Recommended Posts

Кислородный датчик, лямбда-зонд, oxygen sensor

При каждом включении зажигания чек должен включаться и не гаснуть до запуска двигателя. Если он так не делает, кто-то, радеющий за душевное спокойствие пользователя выковырял лампочку из приборки. Ну или быть может, она сдохла самостоятельно

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кислородный датчик, лямбда-зонд, oxygen sensor

При каждом включении зажигания чек должен включаться и не гаснуть до запуска двигателя. Если он так не делает, кто-то, радеющий за душевное спокойствие пользователя выковырял лампочку из приборки. Ну или быть может, она сдохла самостоятельно

Спасибки!)на празниках проверю лампочки!). А почему сейчас появились плавающие обороты на гор двиге?-из за откл датчиков??
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется где то нехилый подсос. Ну или клапан хх тупо умер от старости. Если нажать на газ обороты перестают плавать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется где то нехилый подсос. Ну или клапан хх тупо умер от старости. Если нажать на газ обороты перестают плавать?

Ну как перестают- на газ жму,она ревет громко, обороты высокие и не падают при нажатой педальке,а как отпущю ее,сразу плывет(((.как прогреется машинка,обороты тоже плывут но не сильно.

А клапан хх это че?и где стоить?и как проверить мона его?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это клапан (датчик) Холостого Хода. Расположен на впускном коллекторе в зависимости от года выпуска - по-разному: у более поздних годов, он как бы "на виду", то есть - сверху, у меня на 91-м годе - как бы ЗА корпусом воздушной заслонки, в самом низу (примерно под моторчиком дворников), тАк - что к нему хрен подлезешь, чтобы открутить-поменять. Выглядит как этакий "цилиндрический" бочонок, крепится на двух болтиках, и с торца к нему подходит фишка с двумя проводками. Тебе надо умудриться его снять, и обильно набрызгать внутрь "очиститель кабюратора" (не ВД-шку!), внутри у него очень много какашек из нагара, из-за чего он может подклинивать, а "очиститель" прекрасно все вымоет (мне - помогло). Ну а если не поможет, то у него уже тогда механический износ (выработка на штоке), - тут только замена. А вообще - я бы на твоем месте еще и корпус воздушной заслонки снял и там тоже все промыл-прочистил (заодно доступ к откручиванию клапана ХХ улучшится, (если таки он у тебя внизу за заслонкой расположен)), у меня там тоже нагара было - мама не горюй (с миллиметр толщиной, ножиком соскабливал..)Там еще пара дырочек есть, которые пока корпус заслонки не снимешь - не увидишь, они размером-то - с иголку, тоже были забиты нагаром прямо таки наглухо (проволочкой проковыривал, промывал там все..) Зато сейчас движочек "шепчет" на холостых. (раньше тоже обороты гуляли как хотели..) Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу кислородных датчиков (лямбда-зондов): у меня на Меркури Сейбле было дело датчик этот крякнул (после заправки "левым" бензином), и он стал на щитке приборов выдавать мне 29 л. на 100 км (там электронное цифровое табло на панели), при этом из глушителя валил черный дым, как с Икаруса. А дО этого показывал в среднем 12 л. на 100 км. Поменял этот кислородник, и все прошло (он уменя там один стоИт, на более поздних моделях - два..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!!!седня гляну этот датчик и на вых займусь им!!!и откуда вы все,всё знаете!!!Спасибки!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завсегда пожалуйста, что знАем - подскажем, только разбирай все аккуратно, не сломай ничего, и помни: глаза боятся - а руки делают. И еще: там где будут прокладки (под датчиком ХХ, под корпусом вздушной заслонки, и т. д..) - очень желательно поменять их на новые (ну или накрайняк герметиком с обоих сторон промазать (только потом дать ему подсохнуть!), ну или на самый крайний крайняк - самому аккуратно вЫрезать, ибо как тут верно заметили, подсос воздуха тоже нехило влияет на "плавание" оборотов, так что прокладкам - уделить не меньше внимания, чем всему остальному..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибки!!!кстати седня сутра машина тяжко прогревалась-обороты прыгали и глохла(((заводил раз 5,.-это из за лямбдоса может быть такое?

Прокладки с чего лучше вырезать?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не скажи- рабочая машина джип чероки,хоть весь день снимай клему на 5мин,а в итоге на сто ехать приходится шоб чек выкл компом((

 

Мы в этой ветке Чероки обсуждаем? Или я что-то упустил? :) 

А чтоб на СТО не ездить, достаточно простейшей читалки кодов.

Спасибо за подсказку!!!)))нашел я эти датчики-2шт,отсоеденил оба!!!-Это блаженство когда жмешь газ и там скачет весь табун!!!!))))пуки пропали!!!!моя куколка прет супер!!!!Спасибо!!!теперь хочу узнать-как долго мона ездить с откл этими датчиками(кстати,чек не загорелся), 

 

Может у тебя просто лампочка чека перегорела? :) Отключенные кислородные датчики 100% должны ошибку давать.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы в этой ветке Чероки обсуждаем? Или я что-то упустил? :)

А чтоб на СТО не ездить, достаточно простейшей читалки кодов.

 

 

Может у тебя просто лампочка чека перегорела? :) Отключенные кислородные датчики 100% должны ошибку давать.

Про чероки это так))).скорее всего лампа,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это клапан (датчик) Холостого Хода. Расположен на впускном коллекторе в зависимости от года выпуска - по-разному: у более поздних годов, он как бы "на виду", то есть - сверху, у меня на 91-м годе - как бы ЗА корпусом воздушной заслонки, в самом низу (примерно под моторчиком дворников), тАк - что к нему хрен подлезешь, чтобы открутить-поменять. 

 

Всего лишь гибкий удлинитель для головки под квадрат 1/4" ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощает процедуру. Основная засада - болты уж очень легко теряются в недрах. Поэтому я обратно ставил, засовывая головки болтов в резиновую трубку типа топливного шланга и накручивая таким образом.

 

Еще там есть прокладочка, но ее из-за размера потерять уже несколько сложнее. Хотя при желании тоже можно.

скорее всего лампа,

 

Ну это-то проверяется за 1 секунду. Ключ на старт - должна гореть, заводим - гаснет (если ошибок нет). :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ваще не светится.((
А лампочку менять,это наверно ваще жесть,!!!

 

 

Это не знаю, у меня панель цифровая была.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прыгающие обороты с кислородниками (отключенными) не связаны.

Еще раз-поезди на машине, там свечи засраты, потому что она их заливала. Прохвати по трассе км 50. Потом будешь посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прыгающие обороты с кислородниками (отключенными) не связаны.

Еще раз-поезди на машине, там свечи засраты, потому что она их заливала. Прохвати по трассе км 50. Потом будешь посмотреть.

Понял,покатаюся немного!))спасибки!)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А случайно ни у кого нема фото этого датчика холостого хода?))))че то перелапатил там все,не увидел((((.я просто даже не предсиавляю как он выглядит((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже три страницы напукал, и все еще пукает.... странна.

))))от пука поправилась))))) теперь обороты(((
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...