Перейти к содержанию

Ducati Monster как первый мот


stalnoi_oskal

Recommended Posts

ну... я не знаю. Меня самого периодически посещали мысли купить себе отечественный оппозит. Ровно до того момента, как у нас один сотрудник себе такое чучело купил, и на нем приехал на работу. Выглядит это так, как будто его сделали из деталей, сделанных ПТУшниками, причем каждого птушника после сдачи детали отчислили за профнепригодность. Но птушников у нас много, так что конвейер худо-бедно работал. Повторюсь, он ВЕСЬ сделан не просто на от2,72бись, а куда более длинную тираду матом. Каждая его деталь. От ручек руля до колес. Можно назвать это спецзаказом УФСИН, можно конструктором для ненаигравшихся, но там нет детали, которую можно оставить, если строить мотоцикл*. 

 

 

* здесь "мотоцикл" - транспортное средство с конструктивной скоростью более 50 кмч весом до 400 кг, способное проехать одну тысячу километров без какого-либо вмешательства в работу узлов и агрегатов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

норм? не, для СССР начала 80-х норм. Когда никто японского мота в глаза не видел. Но даже чешские моты были вау по сравнению. Те самые явы и чезеты, глядя на которые сейчас, возникает только одно чувство - обнять и плакать. А урал-днепр -это двух (трех) колесный уаз. Колонна из 10 уралов вообще не может тронуться с места (с) Это изделие не может быть ни первым, ни единственным мотом. Только как объект рукоблудия, чтобы ничего вокруг себя не портить. Хотя чего клаву топтать, поезди по объявлениям да посмотри. Посиди, прокатись, если заведешь. Электростартера там нету, 750 кубов придется ножкой дрыгать, а при кулачковом зажигании и отлитом в песочницу карбюраторе - это тот еще процесс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

584.jpg

 

В кедах на них ездить не рекомендуется - можно повредить ступню кикстартёром, шифтером (кто хоть раз недовтыкал под нагрузкой пониженную - в курсе, о чём я) или обжечься о котёл (как ни странно - чаще о правый).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ж не просто так спрашиваю :9: :9: :9:

qUFNU20hG7o.jpg

Ты на нем осторожнее, кстати. 8 103 самый неустойчивый оппозит, нужно отработать повороты вправо. вообще Калясыч совершенно по- другому себя ведет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шон, как хозяин 3 оппозитов (2 из которых отечественные) скажу тебе по секрету - чем старше Урал (или Днепр), тем он лучше. 80-е года - уже совсем хреново по качеству, но 90-е - еще хуже! А так - М72 56 года гораздо надежнее чем Днепр 91го! Но если сравнить с нормальными мотоциклами... Урал - это конечно лучший советский мот, но...

 

На этом фото 2 оппозита примерно одного возраста (Урал даже на несколько лет моложе), разницу объяснять думаю не надо :)

 

70e0e0f0b524.jpg

 

В общем главное и единственное достоинство отечественного оппозита - это цена :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На этом фото 2 оппозита примерно одного возраста (Урал даже на несколько лет моложе), разницу объяснять думаю не надо :)

Истессна голда не труъ - безкикстартёрная водянка, да ещё и четырёхцилиндровая, как какой-то жап ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я вообще любитель оппозитов, мне еще вот этот нравится:

 

e947b16eecb2.jpg

 

Хороший сбалансированный аппарат, удобный, рулится хорошо... Вот в такой комплектации точно взял бы! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я вообще любитель оппозитов, мне еще вот этот нравится:

 

e947b16eecb2.jpg

 

Хороший сбалансированный аппарат, удобный, рулится хорошо... Вот в такой комплектации точно взял бы! :)

K75 - не оппозит :15:

 

пруф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

K75 - не оппозит :15:пруф

Да я знаю что такое кирпич :)

Но всё равно это еще настоящий БМВ, в отличии от пришедших ему на смену гусей с Ротаксом вместо нормального мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не Дим, эти слишком новые, я на мотоциклах езжу редко, а для коллекции интересно что постарше... Да и не до них сейчас, вот дочка подрастет - тогда посмотрим :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я знаю что такое кирпич :)

Но всё равно это еще настоящий БМВ, в отличии от пришедших ему на смену гусей с Ротаксом вместо нормального мотора.

У настоящих бмв был только один настоящий мотор - двухцилиндровый оппозитный воздушник. Кончился эйрхэд - кончились мотоциклы бмв.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ты так про все мотоциклы с жидкостным охлаждением говоришь? А настоящие автомобили кончились когда вместо краба инжектор появился? :) спасибо, повеселил )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...