Marlboro Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 ну... я не знаю. Меня самого периодически посещали мысли купить себе отечественный оппозит. Ровно до того момента, как у нас один сотрудник себе такое чучело купил, и на нем приехал на работу. Выглядит это так, как будто его сделали из деталей, сделанных ПТУшниками, причем каждого птушника после сдачи детали отчислили за профнепригодность. Но птушников у нас много, так что конвейер худо-бедно работал. Повторюсь, он ВЕСЬ сделан не просто на от2,72бись, а куда более длинную тираду матом. Каждая его деталь. От ручек руля до колес. Можно назвать это спецзаказом УФСИН, можно конструктором для ненаигравшихся, но там нет детали, которую можно оставить, если строить мотоцикл*. * здесь "мотоцикл" - транспортное средство с конструктивной скоростью более 50 кмч весом до 400 кг, способное проехать одну тысячу километров без какого-либо вмешательства в работу узлов и агрегатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 в 70-х - начале 80-х вроде же норм делали?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 27 сентября, 2015 Share Опубликовано 27 сентября, 2015 норм? не, для СССР начала 80-х норм. Когда никто японского мота в глаза не видел. Но даже чешские моты были вау по сравнению. Те самые явы и чезеты, глядя на которые сейчас, возникает только одно чувство - обнять и плакать. А урал-днепр -это двух (трех) колесный уаз. Колонна из 10 уралов вообще не может тронуться с места (с) Это изделие не может быть ни первым, ни единственным мотом. Только как объект рукоблудия, чтобы ничего вокруг себя не портить. Хотя чего клаву топтать, поезди по объявлениям да посмотри. Посиди, прокатись, если заведешь. Электростартера там нету, 750 кубов придется ножкой дрыгать, а при кулачковом зажигании и отлитом в песочницу карбюраторе - это тот еще процесс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 f4i надежный ,японский,достаточно резвый,первый мот. я фанат сузуки.к-6 катаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 сентября, 2015 Share Опубликовано 28 сентября, 2015 а стоит ли брать в качестве первого мотоцикла древний Урал с коляской?Да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 29 сентября, 2015 Share Опубликовано 29 сентября, 2015 я ж не просто так спрашиваю :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 В кедах на них ездить не рекомендуется - можно повредить ступню кикстартёром, шифтером (кто хоть раз недовтыкал под нагрузкой пониженную - в курсе, о чём я) или обжечься о котёл (как ни странно - чаще о правый). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 я ж не просто так спрашиваю :9: Ты на нем осторожнее, кстати. 8 103 самый неустойчивый оппозит, нужно отработать повороты вправо. вообще Калясыч совершенно по- другому себя ведет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Шон, как хозяин 3 оппозитов (2 из которых отечественные) скажу тебе по секрету - чем старше Урал (или Днепр), тем он лучше. 80-е года - уже совсем хреново по качеству, но 90-е - еще хуже! А так - М72 56 года гораздо надежнее чем Днепр 91го! Но если сравнить с нормальными мотоциклами... Урал - это конечно лучший советский мот, но... На этом фото 2 оппозита примерно одного возраста (Урал даже на несколько лет моложе), разницу объяснять думаю не надо В общем главное и единственное достоинство отечественного оппозита - это цена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 На этом фото 2 оппозита примерно одного возраста (Урал даже на несколько лет моложе), разницу объяснять думаю не надо Истессна голда не труъ - безкикстартёрная водянка, да ещё и четырёхцилиндровая, как какой-то жап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 ну я вообще любитель оппозитов, мне еще вот этот нравится: Хороший сбалансированный аппарат, удобный, рулится хорошо... Вот в такой комплектации точно взял бы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 ну я вообще любитель оппозитов, мне еще вот этот нравится: Хороший сбалансированный аппарат, удобный, рулится хорошо... Вот в такой комплектации точно взял бы! K75 - не оппозит пруф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 сам заводить научился))) ну поворот направо на маленькой скорости в стесненных условиях проблем не доставил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 K75 - не оппозит пруф Да я знаю что такое кирпич Но всё равно это еще настоящий БМВ, в отличии от пришедших ему на смену гусей с Ротаксом вместо нормального мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
partex Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 DMK: Дим, прям специально для тебя нашел: http://www.hollywoodmotorscorp.com/6852/index.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Не Дим, эти слишком новые, я на мотоциклах езжу редко, а для коллекции интересно что постарше... Да и не до них сейчас, вот дочка подрастет - тогда посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Да я знаю что такое кирпич Но всё равно это еще настоящий БМВ, в отличии от пришедших ему на смену гусей с Ротаксом вместо нормального мотора. У настоящих бмв был только один настоящий мотор - двухцилиндровый оппозитный воздушник. Кончился эйрхэд - кончились мотоциклы бмв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 2 октября, 2015 Share Опубликовано 2 октября, 2015 Это ты так про все мотоциклы с жидкостным охлаждением говоришь? А настоящие автомобили кончились когда вместо краба инжектор появился? спасибо, повеселил ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.