Перейти к содержанию

Двигатель+АКПП под swap.


ProstoMaks

Recommended Posts

Здравствуйте.Начинаю поиск вышеуказанного комплекта для установки в Тойота Ленд Крузер 60.Интересует двигатель со всей навеской 5.3,а лучше 6.0+4L60E+моторный жгут+мозг+педаль.Бюджет,который я могу выделить на эту покупку,180000тысяч рублей.Хочется,что бы комплект был с одного автомобиля.Так же воспользовался бы услугами специалиста который мог бы сделать правильную моторную косу под ключ,такую же как делают америкосы.К сожалению не силён во вставляние ссылок,на IH8MUD.com есть примеры.Так же ищу того кто бы мог притащить из штатов адаптер для сращивания АКПП и тойотовской раздатки.И будет нужен выходной вал для заднеприводной АКПП.Выслушаю все советы и рекомендации.В удачу и счастливый случай верю,я вообще оптимист по жизни.ДВС+АКПП хочется приобрести с проверкой т.к. сами  понимаете за  кота в мешке деньги отдавать не готов.Моё имя Максим,или Макс-кому как удобнее.тел.89037413685.Если что то не то написал-поправьте пожалуйста.PS:Про 2UZ-FE советов не надо,хочу нормальный мотор без ремней.Сам я автомаляр уже давно так,что немного в ремонте автомобиля понимаю. С Ув. Макс.

Изменено пользователем ProstoMaks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни,всем спасибо за предложения!Вы не подумайте,что я кривляюсь и капризничаю,но хочется комплект посвежее.Я и бюджет определил для этого в такую сумму.150000тыр.за Тахо конечно хорошее предложение,но мне не нужно остальное железо.Мне некуда его деть,да и 13 лет всё таки....6.2 от Эскалейда было бы вообще круто,но думаю раздатка и полуоси станут расходниками.Или нет?Я форум почитываю где то с полгода и интересные предложения вроде бы были,поэтому подожду.Вопрос не по теме:кто нибудь из присутствующих здесь работал в начале 90ых на сервисе Экспресс Моторс?Был такой сервис на Староватутинском проезде метор Бабушкинская.Один из первых сервисов в Москве по ремонту американских автомобилей.Просто я там отработа в малярке практически с отрытия и до развала станции.Если чо-сервис развалил не я.С Ув. Макс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я брал 6.2 с коробасом у http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=11236 в том году. Бюджет правда несколько побольше, но состояние мотора просто изумительное :11: обратись к нему, вроде имеются еще такие моторы

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Геныч Юрич,как Вам позвонить?Скиньте мне смс-ку с номером ,я позвоню сам .С Ув.Макс.

А чего мне-то звонить? Движок не мой, я видел у приятеля в сервисе стоит. Снят с перевертыша, пробег небольшой.

Вот телефон хозяина с ним и поговори  ;)

8-931-539-42-49

Николай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Геныч  Юрич,спасибо.Я видел пару ваших тем на шевиклане по распилу целых машин,подумалось,вдруг,что то подобное будет ещё в ближайшее время.За телефон приятеля тоже спасибо,наберу ему.Мистер Зензи:ссылка мне недоступна.

Изменено пользователем ProstoMaks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пользователь под ником Dark Wizard, тут на форуме

Дабы народ не "ломился табуном" в личку отвечу сам, пока вот что бы взять и продать 6.2 нету, лежит Лс3 с коробкой, но его судьба под вопросом пока, возможно скоро будет Л92 голый )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай двигатель продал.В лички ни к кому не ломлюсь.За инфу спасибо.Хочется купить полный комплект с одного авто.Желательно 6.0 или 6.2 .Я не спешу.С Ув.Максим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть опыт внедрения ви-8 

78-ой прадо. Ставили Форд 400 карбюратор. Геморрой по электрике отсутствует в принципе. Механически сращивается с тойотовским автоматом путем изготовления колокола на коробку, но данный автомат не понимает поступающую мощность, норовит переключится на повышенные передачи. Динамика чума. Разход 25/100 при 35 колесах

Обнаружено:

1. Через некоторое время свернули крестовины на кардане, потом при срыве разлетелся задний мост:) Слабоваты.

2. Форд имеет поддон неподходящий для переднего моста - ДжиЭм или Крайслер лучше. В данном случае был основательный лифт, так что хлопот не возникло.

3. Систему охлаждения переделать в любом случае.

 

Также ездит Крузак 80 с шевролетовским 350 ТБИ + родная механика через адаптер. Две проводки под капотом (одна родная дизельная, вторая ТБИ) Динамика очень хорошая. Расход около 20л/100 на 32 колесах

1. Регулярно барахлят форсунки на ТБИ, заменили трамблер, провода.

2. Боится попадания воды на мотор. Нужно ставить подкрылки, защищать свечи и тд.

3. Срывает подушки крепления мотора - у ДжиЭм они маленькие, слабоваты.

 

Вывод:

Мотор либо ДжиЭм либо Крайслер (форма поддона). Объем 5-5,7 (больше для крузака нет смысла) . Коробка механика . Карбюратор (американская электроника ненадежна, особенно в оффроуде).    

Ссылка на комментарий
Share on other sites

mrakobes:Спасибо за информацию.Расссматриваю только Джи Эм,только впрыск,хочется посвежее.Мосты и карданы у 60-ки покрепче будут 78-ых.Американы ставят,ездят и радуются.У них это очень популярный свап,практически самый распространенный.Соловей:Пишите,звоните-я всегда на связи.С Ув.Максим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...