LinTownCar Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 LTC 91, АКПП AOD, тросиковая. Друзья, собственно проблема в том, что четвертая скорость включается только при скоростях выше 100 км/ч. Симптомы таковы: плавное трогание с места - 1,2,3 включается практически одна за другой и без толчков и рывков. Затем разгон до 100, после чего четвертая может включиться, бывает и не включается. Если разогнаться и на несколько секунд отпустить педаль газа затем снова немного нажать, то четвертая появляется. Поймав режим можно двигаться так долго, но стоит чуть поднажать как коробка будто переходит в нейтраль. Тросик регулировал по разному. Уровень масла в акпп в норме. На работающем двигателе масло чистое. На холодную на заглушенном немного грязное и пахнет гарью. Кто сталкивался с подобной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 а когда менял масло-фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 а когда менял масло-фильтр? а толку от замены масла,если масло палёным пахнет? немного грязное и пахнет гарью. будь готов к ремонту АКПП чем быстрее,тем дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Ниче, у моего АОД тоже масло грязное, и пахнет гарью, Уже 4-й год на эвридей езжу, коробка работает ИЗУМИТЕЛЬНО! (ремкомплект так-то лежит, и ждет своего часа..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор, слушай сюда: У моего товарища есть Тойота Калдина начала 90-х, АКПП - тоже "тросиковая". Так вот. Коробка у него включалась на 4-ю скорость тоже около 100 км в час, и никак не ниже (лично с ним прокатился, в качестве пассажира). А тут еще и дергаться начала- (при включении положения "Драйв" или "Реверс", на месте) - тАк, что машина подпрыгивала. Вобщем, он уже настроился контрактную коробку заказывать. Но таки сначала поехал на диагностику к спецам. Выдали ему какую-то ошибку тестером (толи 62, толи 63). Что-то типа электроники неисправно в какой-то фишке. Короче, одну фишку спец почистил, другую полностью отрезал и заменил на хорошую. Ну и самое главное (!): - Вот этот тросик, который кикдауна (тв-кабель) был настолько "вытянутый", что не поддавался никаким регулировкам. Этот спец, тросик укоротил (откусил сантиметра два-три), все там собрал-отрегулировал, и прокатился с товарищем, - скажем так, протестил свою работу. И что ты думаешь? - Коробка стала работать ИДЕАЛЬНО на всех режимах! Никаких дерганий, стуков, и ничего такого. И 4-я стала включаться где-то на 60-ти км. Товарищ в восторге! Вот, как-то так.. Оно конечно ЛТК - не Калдина, но какая-то схожесть (прицип действия тросика) - все равно же наверное есть.. Попробуй все же с тросиком разобраться у себя на ЛТК, вплоть до того, что поменять его на новый, и прАвильно отрегулировать. (Да, еще забыл дописать, что этот спец, когда тросик укоротил, эту "бобышку" на конце тросика какую-то там самодельную изобрел..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Гурман, спасибо за инфу. Странная ситуация получается у меня с коробкой. Все твердят, что (D) д в кружочке это режимс четырмя скоростями, а D только три скорости. Так вот, вчера ради интереса проехался на режиме D (не овердрайв), ну и четвертая стала включаться в районе 65 км/ч. Но включается настолько плавно и незаметно, будто плавно переходит. Такое ощущение как будто третья еще до конца не выключена а четвертая уже подтыкается плавно. Не могу объяснить толком. Но суть в том, что акпп заработала на этом режиме нормально и адекватно. Но тросик менять надо. Там выработка на посадочном месте на дросселе 5- 7 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Таки все верно: - режим "д" в кружочке - это "овердрайв", - то есть в этом режиме и должны работать все 4 передачи, и обычно только на этом режиме все и ездят (и я - не исключение). И все 4 передачи отлично работают, и 4-я включается у меня в районе шестидесяти км-час. А когда я включаю просто режим "д", то машина едет только на трех передачах, хоть загазуйся, но 4-я не включится - ведь у нас "принудительно" включен режим "без привлечения" 4-й передачи. Так и должно быть! Другое дело, - что у тебя с тросиком напутано-разрегулировано.. Выработка 5 - 7 мм - это много! Это ОЧЕНЬ много! И так быть не должно есс-но. Ну и еще посмотри сам механизм переключения режимов, в смысле все тяги, и т. д. - начиная от рычага селектора, потом - снизу вдоль рулевой колонки, ну вобщем все - до сАмой коробки (и на ней - тоже..) В смысле, - никакая там тяга не раскрутилась-не разболталась ли? Люфтов нигде нету ли?А то может быть, ты думаешь, что включил режим "д", (на самом деле ты именно его и включил), - а включился таки - "ОД?" Поэтому и работают все 4 передачи.. (?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Все везде подключено, прикручено, отрегулировано верно. По другому и неполучецо. Сегодня наколхозил втулочку на место раздолбаного посадочного места тросика. Теперь никаких люфтов. Все сидит четко. И все таки только на режиме D (а не овердрайв) включается четвертая. На овере как ты говоришь хоть загазуйся она не включается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Ну тогда не знаю.. (мож что в самОй коробке тупит?) В смысле - внутри, гидроплита, или что там.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Все везде подключено, прикручено, отрегулировано верно. По другому и неполучецо. Сегодня наколхозил втулочку на место раздолбаного посадочного места тросика. Теперь никаких люфтов. Все сидит четко. И все таки только на режиме D (а не овердрайв) включается четвертая. На овере как ты говоришь хоть загазуйся она не включается. Внизу есть крутилочка, крутишь ее, и красный флажок становится ровно напротив окошка (твоей проблеме не поможет, но будет красиво по середине). А еще эта область подсвечивается, а я как машину взял, не знал, так 2 года вслепую и ездил, пока не надоело, не разобрал и не заменил сгоревшую лампу.. ну эт я так, мысли вслух... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Внизу есть крутилочка, крутишь ее, и красный флажок становится ровно напротив окошка (твоей проблеме не поможет, но будет красиво по середине). А еще эта область подсвечивается, а я как машину взял, не знал, так 2 года вслепую и ездил, пока не надоело, не разобрал и не заменил сгоревшую лампу.. ну эт я так, мысли вслух... да там вал кочерги под замену, язычок что нитку указателя тянет был обломан. Я как мог подцепил эту петлю, потому и показывает не совсем то что надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну вот: - Там "люфт в 5 - 7 мм". Там "язычок обломан..." В итоге, - может у тебя все правильно и работает (только неправильно показывает в окошечке?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Так вот, вчера ради интереса проехался на режиме D (не овердрайв), ну и четвертая стала включаться в районе 65 км/ч. Но включается настолько плавно и незаметно, будто плавно переходит. Такое ощущение как будто третья еще до конца не выключена а четвертая уже подтыкается плавно. может, это блокировка бублика включается, а не 4-я передача? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Тоже подумал об этом. Нет ощущения подтыкания передачи. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 На АОД нет блокировки бублика. Идёт жосткий вал из бублика внутрь каропки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Леха3031987 Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) У меня тоже на овердрайве нет четвертой,как на нейтралке, обнаружилось когда уже уехал от продавца далеко,жаль только не успел по эксперементировать, разобрал весь ремотировать, вот и думаю сейчас то ли коробке кердык, то ли тросик, потом будет видно. Но у меня вроде аоде, как сказал тут один специалист кидала. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Леха3031987 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Там визуально даже снаружи очень просто определить: у АОД на воздушную заслонку на двигатель приходит три тросика, а у АОД-Е - два. Ну и еще один "способ": на АОД стартер двигателя крепится двумя болтами, на АОД-Е - тремя. Вроде так.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Леха3031987 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 А как вы узнаёте, включается четвёртая или нет? У меня включается только вторая с небольшим толчком, а третью можно узнать только по еле заметному падению оборотов. О четвёртой вообще речи нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Леха3031987 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Первая вторая третья очень мягкие переключения которых редко встретишь на новых автоматах)) а потом как будто пустота, просто газуешь и все, пока скорость не упадет до включения третей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Первая вторая третья очень мягкие переключения которых редко встретишь на новых автоматах)) а потом как будто пустота, просто газуешь и все, пока скорость не упадет до включения третей Так у тебя какая коробка? АОД? (у которой, как я уже говорил, три тросика (один подходит к воздушной заслонки как бы со стороны лобового стекла и уходит от заслонки вниз - т.е. в "сторону" коробки) А два других тросика, - они как бы "спаренные", и подходят к заслонке как бы спереди (со стороны радиатора..) ? Или таки - АОД-Е? (без третьего тросика которая?) Если первый вариант (АОД), и нет 4-й скорости, то в первую очередь регулируй этот тросик , (его еще называют ТВ-кабель), - из-за него уже не одну коробку угробили.. Ну а если - АОД-Е, то там электроника, я там ни разу не шарю.. Местные гуру наверное подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Классическая поломка АОД Описана в книжке Гуглить AOD neutral instead 4th Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 А я так и не поймал тот момент, когда коробка переходит на 4. Чувствуется что обороты падают немного. Кто то говорил, что это блокировка гидротрансформатора. Все таки я решил на днях снять ее и вскрыть. Не нравится запашок атф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 А я так и не поймал тот момент, когда коробка переходит на 4. Чувствуется что обороты падают немного. Кто то говорил, что это блокировка гидротрансформатора. Все таки я решил на днях снять ее и вскрыть. Не нравится запашок атф. По фиг на запашок. У моего ЛТК еще при покупке у АТФ-ки был запах горелой изоляции, да и пузырилась она как-то странно (на щупе), да и уровень был - "ниже нижнего".. Однако при всем при этом, вот уже (с июля) 5-й год эвридейной эксплуатации пошел, а коробка (тьфу 3 раза через левое плечо) - изЮмительно работает на всех режимах. Знаю, что скорей всего ее скоро под переборку (новый "кит" уже года 3 лежит), однако, как говорят, - пока "не мешаю машине работать.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Леха3031987 Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Так у тебя какая коробка? АОД? (у которой, как я уже говорил, три тросика (один подходит к воздушной заслонки как бы со стороны лобового стекла и уходит от заслонки вниз - т.е. в "сторону" коробки) А два других тросика, - они как бы "спаренные", и подходят к заслонке как бы спереди (со стороны радиатора..) ? Или таки - АОД-Е? (без третьего тросика которая?) Если первый вариант (АОД), и нет 4-й скорости, то в первую очередь регулируй этот тросик , (его еще называют ТВ-кабель), - из-за него уже не одну коробку угробили.. Ну а если - АОД-Е, то там электроника, я там ни разу не шарю.. Местные гуру наверное подскажут. Еще не смотрел, коробка с мотором лежат в гараже заваленные,как гляну напишу,он у меня 92 года,сколько не читал должен стоять аод, а тут один спец по фотке определил что аоде,ну все равно спасибо за ответ, теперь хотя бы знаю отличия Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.