Перейти к содержанию

AOD, четвертая опаздывает...


Recommended Posts

LTC 91, АКПП AOD, тросиковая. Друзья, собственно проблема в том, что четвертая скорость включается только при скоростях выше 100 км/ч. Симптомы таковы: плавное трогание с места - 1,2,3 включается практически одна за другой и без толчков и рывков. Затем разгон до 100, после чего четвертая может включиться, бывает и не включается. Если разогнаться и на несколько секунд отпустить педаль газа затем снова немного нажать, то четвертая появляется. Поймав режим можно двигаться так долго, но стоит чуть поднажать как коробка будто переходит в нейтраль. Тросик регулировал по разному. Уровень масла в акпп в  норме. На работающем двигателе масло чистое. На холодную на заглушенном немного грязное и пахнет гарью. Кто сталкивался с подобной проблемой? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а когда менял масло-фильтр?

а толку от замены масла,если масло палёным пахнет?

 

 немного грязное и пахнет гарью.

будь готов к ремонту АКПП

чем быстрее,тем дешевле...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ниче, у моего АОД тоже масло грязное, и пахнет гарью, Уже 4-й год на эвридей езжу, коробка работает ИЗУМИТЕЛЬНО! (ремкомплект так-то лежит, и ждет своего часа..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, слушай сюда: У моего товарища есть Тойота Калдина начала 90-х, АКПП - тоже "тросиковая". Так вот. Коробка у него включалась на 4-ю скорость тоже около 100 км в час, и никак не ниже (лично с ним прокатился, в качестве пассажира). А тут еще и дергаться начала- (при включении положения "Драйв" или "Реверс", на месте) - тАк, что машина подпрыгивала. Вобщем, он уже настроился контрактную коробку заказывать. Но таки сначала поехал на диагностику к спецам. Выдали ему какую-то ошибку тестером (толи 62, толи 63). Что-то типа электроники неисправно в какой-то фишке. Короче, одну фишку спец почистил, другую полностью отрезал и заменил на хорошую. Ну и самое главное (!): - Вот этот тросик, который кикдауна (тв-кабель) был настолько "вытянутый", что не поддавался никаким регулировкам. Этот спец, тросик укоротил (откусил сантиметра два-три), все там собрал-отрегулировал, и прокатился с товарищем, - скажем так, протестил свою работу. И что ты думаешь? - Коробка стала работать ИДЕАЛЬНО на всех режимах! Никаких дерганий, стуков, и ничего такого. И 4-я стала включаться где-то на 60-ти км. Товарищ в восторге! Вот, как-то так.. Оно конечно ЛТК - не Калдина, но какая-то схожесть (прицип действия тросика) - все равно же наверное есть.. Попробуй все же с тросиком разобраться у себя на ЛТК, вплоть до того, что поменять его на новый, и прАвильно отрегулировать.  (Да, еще забыл дописать, что этот спец, когда тросик укоротил, эту "бобышку" на конце тросика какую-то там самодельную изобрел..) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гурман, спасибо за инфу. Странная ситуация получается у меня с коробкой. Все твердят, что (D) д в кружочке это режимс четырмя скоростями, а D только три скорости. Так вот, вчера ради интереса проехался на режиме D (не овердрайв), ну и четвертая стала включаться в районе 65 км/ч. Но включается настолько плавно и незаметно, будто плавно переходит. Такое ощущение как будто третья еще до конца не выключена а четвертая уже подтыкается плавно. Не могу объяснить толком. Но суть в том, что акпп заработала на этом режиме нормально и адекватно. Но тросик менять надо. Там выработка на посадочном месте на дросселе 5- 7 мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки все верно: - режим "д" в кружочке - это "овердрайв", - то есть в этом режиме и должны работать все 4 передачи, и обычно только на этом режиме все и ездят (и я - не исключение). И все 4 передачи отлично работают, и 4-я включается у меня в районе шестидесяти км-час. А когда я включаю просто режим "д", то машина едет только на трех передачах, хоть загазуйся, но 4-я не включится - ведь у нас "принудительно" включен режим "без привлечения" 4-й передачи. Так и должно быть! Другое дело, - что у тебя с тросиком напутано-разрегулировано.. Выработка 5 - 7 мм - это много! Это ОЧЕНЬ много! И так быть не должно есс-но. Ну и еще посмотри сам механизм переключения режимов, в смысле все тяги, и т. д. - начиная от рычага селектора, потом - снизу вдоль рулевой колонки, ну вобщем все - до сАмой коробки (и на ней - тоже..) В смысле, - никакая там тяга не раскрутилась-не разболталась ли? Люфтов нигде нету ли?А то может быть, ты думаешь, что включил режим "д", (на самом деле ты именно его и включил), - а включился таки - "ОД?" Поэтому и работают все 4 передачи.. (?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все везде подключено, прикручено, отрегулировано верно. По другому и неполучецо. Сегодня наколхозил втулочку на место раздолбаного посадочного места тросика. Теперь никаких люфтов. Все сидит четко. И все таки только на режиме D (а не овердрайв) включается четвертая. На овере как ты говоришь хоть загазуйся она не включается.8323550_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все везде подключено, прикручено, отрегулировано верно. По другому и неполучецо. Сегодня наколхозил втулочку на место раздолбаного посадочного места тросика. Теперь никаких люфтов. Все сидит четко. И все таки только на режиме D (а не овердрайв) включается четвертая. На овере как ты говоришь хоть загазуйся она не включается.8323550_m.jpg

Внизу есть крутилочка, крутишь ее, и красный флажок становится ровно напротив окошка (твоей проблеме не поможет, но будет красиво по середине).

А еще эта область подсвечивается, а я как машину взял, не знал, так 2 года вслепую и ездил, пока не надоело, не разобрал и не заменил сгоревшую лампу..

ну эт я так, мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внизу есть крутилочка, крутишь ее, и красный флажок становится ровно напротив окошка (твоей проблеме не поможет, но будет красиво по середине).

А еще эта область подсвечивается, а я как машину взял, не знал, так 2 года вслепую и ездил, пока не надоело, не разобрал и не заменил сгоревшую лампу..

ну эт я так, мысли вслух...

да там вал кочерги под замену, язычок что нитку указателя тянет был обломан. Я как мог подцепил эту петлю, потому и показывает не совсем то что надо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот: - Там "люфт в 5 - 7 мм". Там "язычок обломан..." В итоге, - может у тебя все правильно и работает (только неправильно показывает в окошечке?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вот, вчера ради интереса проехался на режиме D (не овердрайв), ну и четвертая стала включаться в районе 65 км/ч. Но включается настолько плавно и незаметно, будто плавно переходит. Такое ощущение как будто третья еще до конца не выключена а четвертая уже подтыкается плавно.

может, это блокировка бублика включается, а не 4-я передача?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже подумал об этом. Нет ощущения подтыкания передачи.

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

У меня тоже на овердрайве нет четвертой,как на нейтралке, обнаружилось когда уже уехал от продавца далеко,жаль только не успел по эксперементировать, разобрал весь ремотировать, вот и думаю сейчас то ли коробке кердык, то ли тросик, потом будет видно. Но у меня вроде аоде, как сказал тут один специалист кидала.

Изменено пользователем Леха3031987 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там визуально даже снаружи очень просто определить: у АОД на воздушную заслонку на двигатель приходит три тросика, а у АОД-Е - два. Ну и еще один "способ": на АОД стартер двигателя крепится двумя болтами, на АОД-Е - тремя. Вроде так..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы узнаёте, включается четвёртая или нет? У меня включается только вторая с небольшим толчком, а третью можно узнать только по еле заметному падению оборотов. О четвёртой вообще речи нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первая вторая третья очень мягкие переключения которых редко встретишь на новых автоматах)) а потом как будто пустота, просто газуешь и все, пока скорость не упадет до включения третей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первая вторая третья очень мягкие переключения которых редко встретишь на новых автоматах)) а потом как будто пустота, просто газуешь и все, пока скорость не упадет до включения третей

Так у тебя какая коробка? АОД? (у которой, как я уже говорил, три тросика (один подходит к воздушной заслонки как бы со стороны лобового стекла и уходит от заслонки вниз - т.е. в "сторону" коробки) А два других тросика, - они как бы "спаренные", и подходят к заслонке как бы спереди (со стороны радиатора..) ? Или таки - АОД-Е? (без третьего тросика которая?) Если первый вариант (АОД), и нет 4-й скорости, то в первую очередь регулируй этот тросик , (его еще называют ТВ-кабель), - из-за него уже не одну коробку угробили.. Ну а если - АОД-Е, то там электроника, я там ни разу не шарю.. Местные гуру наверное подскажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я так и не поймал тот момент, когда коробка переходит на 4. Чувствуется что обороты падают немного. Кто то говорил, что это блокировка гидротрансформатора. Все таки я решил на днях снять ее и вскрыть. Не нравится запашок атф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я так и не поймал тот момент, когда коробка переходит на 4. Чувствуется что обороты падают немного. Кто то говорил, что это блокировка гидротрансформатора. Все таки я решил на днях снять ее и вскрыть. Не нравится запашок атф.

По фиг на запашок. У моего ЛТК еще при покупке у АТФ-ки был запах горелой изоляции, да и пузырилась она как-то странно (на щупе), да и уровень был - "ниже нижнего".. Однако при всем при этом, вот уже (с июля) 5-й год эвридейной эксплуатации пошел, а коробка (тьфу 3 раза через левое плечо) - изЮмительно работает на всех режимах. Знаю, что скорей всего ее скоро под переборку (новый "кит" уже года 3 лежит), однако, как говорят, - пока "не мешаю машине работать.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у тебя какая коробка? АОД? (у которой, как я уже говорил, три тросика (один подходит к воздушной заслонки как бы со стороны лобового стекла и уходит от заслонки вниз - т.е. в "сторону" коробки) А два других тросика, - они как бы "спаренные", и подходят к заслонке как бы спереди (со стороны радиатора..) ? Или таки - АОД-Е? (без третьего тросика которая?) Если первый вариант (АОД), и нет 4-й скорости, то в первую очередь регулируй этот тросик , (его еще называют ТВ-кабель), - из-за него уже не одну коробку угробили.. Ну а если - АОД-Е, то там электроника, я там ни разу не шарю.. Местные гуру наверное подскажут.

Еще не смотрел, коробка с мотором лежат в гараже заваленные,как гляну напишу,он у меня 92 года,сколько не читал должен стоять аод, а тут один спец по фотке определил что аоде,ну все равно спасибо за ответ, теперь хотя бы знаю отличия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...