Перейти к содержанию

По трубкам тормозным. Вопрос.


Recommended Posts

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всегда при замене трубок использую медь.ничего нигде не раздувает,ничего не сгнивает.мне кажется,медь тупо дороже стали,поэтому на заводах в основном ставят последнюю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

медь тупо дороже стали,поэтому на заводах в основном ставят последнюю

Истинно! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда при замене трубок использую медь.ничего нигде не раздувает,ничего не сгнивает.мне кажется,медь тупо дороже стали,поэтому на заводах в основном ставят последнюю

Совершенно точно! При миллионных тиражах выпуска машин, меди-то и не напасешься..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В ГБО с газом метан используется стальная трубка.давление рабочее там около 150 атмосфер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, при чем здесь давление. Речь - о коррозионной стойкости, и в этом случае сталь явно проигрывает меди..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, при чем здесь давление. Речь - о коррозионной стойкости, и в этом случае сталь явно проигрывает меди..

Только если хранишь машину в болоте
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Ром, с твоей педантичностью - только нерж :)

 

Я повторно запощу картинку. Если что, исполнитель нажатия на педаль тормоза - я, свидетель - реверс.

6091d3d5c8f1.png

Для справки 2211 PSI это примерно 152 бара.

Я был бы рад увидеть в свободной продаже медную трубку с таким рабочим давлением, но увы...

 

А я вот что нашёл:

 

http://www.otido-auto.ru/novosti/davlenie-v-mednyix-trubax.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получается, стандартная тормозная трубка 4.8 мм толщиной, даже со стенкой 0,8 мм - вполне рассчитана на рабочее давление в тормозной системе с запасом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно точно! При миллионных тиражах выпуска машин, меди-то и не напасешься..

 

:9:

На электропроводку, в которой сейчас меди килограмм по 40-50 у любой машины, как-то напасаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я больше доверяю данным от производителей труб, а не от продавцов-установщиков.

 

А где данные производителя, говорящие за то, что они не выдерживают столько?

В Вашей же приведённой таблице:

 

big_dbbe038897ed5fe06120170515101821.jpg
 
трубка 3,175 мм толщиной со стенкой 0,71 мм рассчитана на рабочее давление 186 бар!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

На электропроводку, в которой сейчас меди килограмм по 40-50 у любой машины, как-то напасаются.

Ну ты загнул! Откуда там 50 килограмм-то? Вон сосед Форда Сьерру дербанил (кузов - в чермет, люминий - отдельно..), ну и проводку ВСЮ отдельно "обжег", - меньше 9 кг меди получилось. По поводу тормозных трубок: Раньше (ну скажем, года этак в 60-е) машины делались скажем так, - не на 3 - 5 лет, а на кудА больший срок, да и тиражи выпуска были много меньше (тех же "Побед" ну от силы наверное несколько тысяч штук в год выпускали), поэтому и делались трубки медные (не сгниют за много лет, и - хорошо!), а бампера - железные хромированные.. А теперь, представь, машины миллионами штук штампуют, И на каждую надо (было бы) по несколько метров медных трубок (это - в дополнение к проводке), и спрашивается, - а на хрена такие затраты, если сталь всяко дешевле, а машину все равно через "пять" лет утилизировать. (нОвые машины - очередными миллионными тиражами выпускаются, куда их девать-то.. а прекратить (сократить) выпуск, - тогда ОГРОМНЫЙ бизнес (по выпуску машин)  - просто рухнет. А этого есс-но не допустят. Поэтому, маркетологи (ну или ктО там..) подумали, и решили: - а на куа? И сталь сойдет, - дешево и сердито, на пяток лет хватит, а там нехай гниет. То же и по бамперам: На хрена использовать дорогое железо - (по сравнению с пластиком), да потом еще дорогущий хром, когда можно просто отлить здоровенную пластиковую деталь, и бампер - готов! Для миллионных тиражей - сойдет, че.. (Примерно понятно объяснил?). П.С У меня Газик 51-й был, заглядываешь в дебри рамы, - все тормозные трубки медные, в состоянии новых были..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты загнул! Откуда там 50 килограмм-то? Вон сосед Форда Сьерру дербанил (кузов - в чермет, люминий - отдельно..), ну и проводку ВСЮ отдельно "обжег", - меньше 9 кг меди получилось. 

 

На старых простейших ведрах, с десятью лампочками и тремя электромоторчиками - да, не более 10-15 кг.

А на нынешних машинах - там именно такой вес у проводки, в 3 раза больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, понеслась!

 

Я всю проводку от Вики хранил в одном мешке, там от силы кг 30, и это с изоляцией и разъёмами!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в современных вместо тучи силовых проводов на кажную лампиську - один плюс и пара тонюсеньких шинных. Остальное локально разводят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весь комплект проводки на нынешнюю на 3-ку БМВ весит примерно 50 кг.

И это при том, что там CAN-шина, тоненькие провода и изоляция, хилые разъемы и т.д.

Электропроводка от 7-ой серии тянет почти на 70 кг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лихо от темы отошли!


Рваных медных трубок в тормозах, которые порвал бы водитель ногой, не видел ни разу. Даже на старых отечественных ведрах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубка 3,175 мм толщиной со стенкой 0,71 мм рассчитана на рабочее давление 186 бар!

И что? Разе такой диаметр применяется в тормозах?

 

 

Рваных медных трубок в тормозах, которые порвал бы водитель ногой, не видел ни разу. Даже на старых отечественных ведрах.

Я рвал, конусная развальцовка оторвалась от трубки, причём не сразу, а недели через две после установки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что? Разе такой диаметр применяется в тормозах?

 

 

Я рвал, конусная развальцовка оторвалась от трубки, причём не сразу, а недели через две после установки.

 

С темы-то не съезжай!

Либо инфу от производителей выкладывай, либо признай, что зря кипишил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С темы-то не съезжай!

Либо инфу от производителей выкладывай, либо признай, что зря кипишил!

Вот ты смешной, посмотрел давление для трубки 1/8 и захлопал в ладошки. Я тебе неоднократно указываю, что 3/16 не проходит по давлению, и оказывается это я так с темы съезжаю. Я верно улавливаю ход твоих мыслей?

Инфу сам нагуглишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ты смешной, посмотрел давление для трубки 1/8 и захлопал в ладошки. Я тебе неоднократно указываю, что 3/16 не проходит по давлению, и оказывается это я так с темы съезжаю. Я верно улавливаю ход твоих мыслей?

Инфу сам нагуглишь.

 

Хорошо, возьмём 3/16. Это будет ближе к нашим реалиям, согласен.

 

Трубка 3/16, по вышеприведённой таблице, при толщине стенки 0,035 дюйма = 0,889 мм, что примерно соответствует толщине наших трубок на рынке, рассчитана на давление 2300 psi = 159 Бар.

 

Тоже не проходит по давлению? А какое давление для тебя пороговое в тормозной системе, и, главное, на основании ЧЕГО?

Каталог Swagelok это, конечно, круто, но это инструкция от заморских торгашей, которые трижды перебздят, лишь бы их потом не засудили.

 

PS: И, да, - трубка у тебя отломилась у штуцера через неделю из-за плохой установки, с напряжением. Это типичная ошибка в этом деле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...